вот _http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924
читай в конце поста
вот _http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924
читай в конце поста
купил с пробегом 69 тыс. масло не доливал т.к. уровень был чуть выше. на 90 т.км. поменял ремень на сервисе и сам масло. налил уровень. сейчас уже 101000 уровень масла чуть чуть вырос!! шнурка нет угол КВ РВ не знаю, но масло не жрет! может мне продавать излишки?![]()
А может у тебя керосин пошёл в масло просто![]()
я думал об этом. только уровень бы лез постоянно по нарастающей, а он чуть добавляет и стоит на местеСообщение от paschket
Так может на холодную чуть соляры через колечки проходит,а потом она потихоньку испаряется.
ну значит масло не замерзнет. (не похоже) т.е. ты не веришь что в дизель масло можно не добавлять?
![]()
Я не верю что оно должно разбухать. Уровень держаться может если оборотами не злоупотреблять.
я утешаю себя тем что оно разогретое. на щупе масло должно быть под шарик, сейчас после пробега в 10 т.км. когда уже можно и поменять, оно этот шарик чуть закрывает, т.е. я считаю не критично...Сообщение от paschket
а где вариант ответа ХЗ?
нахрена эти показания снимать...
когда цепь потянется... её на тахометре будет видно..
сегодня пробавал синхронизацию КВ и РВ. У меня показывает в 4 группе в 4-ом окошке было -2, и моментальный расход на хх показывал 0,6. Я выставил на 0, и расход начал показывать 0,7. Двигатель работал минут 10 и начало прыгать от 0 до 0,5.Даёшь оборотов 2000 показывает 0. Почему увеличился расход?