значит мне придется еще дальше уходить в минус угла синхронизации чтобы уйти из ATDCСообщение от Jambo39
![]()
значит мне придется еще дальше уходить в минус угла синхронизации чтобы уйти из ATDCСообщение от Jambo39
![]()
Из вышепрочитанного предполагаю, что угол BTDC- угол до ВМТ("ранний" впрыск) зависит от неправильной установки при замене ГРМ, или как???
Сообщение от kvas
Вывод неправильный, не надо смотреть только на эти углы. ориентируйтесь на работу двигателя. Вы можете выставить только угол синхронизации!.. угол впрыска определяет ЭБУ по своей программе в зависимости от режимов работы двигателя он может быть как ранний так и поздний и намного больше +/-4. Эта программа задана производителем. Механическая установка ремня ГРМ со стоковыми стопорами обеспечивает попадания в допус +/-3 град. Угол синхронизации это так называемый "первоночальный сдвиг" от которого "пляшет" ЭБУ. Производитель вообще считает что этот "начальный сдвиг" не принципиален, главное чтобы был в "допуске", иначе двигатель не запустится ЭБУ не даст. У официалов нигде нет никаких рекомендаций по выставлению этого угла в 0 при замене ремня ГРМ. К тому же посадка звездочек и "гребенок" РВ и КВ имеет свои допуски, поэтому в ряде случаев 0 по ВАГкому не является "абсолютным" 0. Подводя черту под сказанным хочу сказать, что ИМХО если этот угол находится в пределах допуска и к работе двигателя нет вопросов, то не надо "заморачиваться", 8) только из-за того что расход на хх не нравиться. Если работа двигателя чем-то не устраивает либо "жесткостью", вибрацией, приёмистостью, то можно "без фанатизма" сдвинуть либо в + либо в -.![]()
По аналогии со старыми ТНВД дизелями, диапазон изменения угла впрыска ограничен, соответственно смещая начальный угол вы один из диапазонов сокращаете. Например установив в - более ранний впрыск вы улучшите запуск холодного двигателя, динамику авто на низких оборотах и немного уменьшите расход (на низких оборотах), но получите более "жесткую" работу двигателя до "металического" звона, и ухудшение динамики на высоких оборотах.![]()
Сообщение от Jambo39
И еще в процессе горения кроме топлива участвует и воздух. Поэтому непосредственно на цикловую подачу и продолжительность впрыска влияют показания датчиков давления и температуры воздуха, ДМРВ!! а также датчиков температуры ОЖ, температуры топлива и ...т.д. Я думая не открою секрета что показания ДМРВ от одного к другому "плавают", плюс этот датчик имеет свойство "стареть" и завышать показания , что в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива. Почему же вы так "привязались" к этому углу. Проблема возможно не в нем, а это только "следствие". Расход на хх параметр расчетный!!!!! и определяется он косвенным методом положением РВ (расположение кулочка и толкателя НФ - тем самым определяя ход плунжера НФ и длительностью импульса на клапан НФ. При хорошем состоянии НФ (плунжер, распылитель), РВ, толкателя и т.д. эти расчетные показатели будут максимально "приближены" к реальным. Иначе эти цифры очень условны.
Прочитав это-решил попробовать. Отключил датчик ДМРВ в результате средний расход при движении уменьшился примерно на 1-1.5 литра.
Динамика практически не изменилась.
Вопрос: Почему без ДМРВ расход меньше или датчику (кердык)??? Ошибок по подключенному датчику нет. Что где смотреть?
2.0TDI BMP
Здраствуйте объясните это нормально?
15:15:38 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Engine Speed (G28)
1.2 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value
15:16:49 Группа 004: Pump-Jet Valves
1995 /min Engine Speed (G28)
3.4 °BTDC Injection Start (specified)
5.1°KW Injection Duration (specified)
-1.0°KW Torsion Value
15:17:02 Группа 004: Pump-Jet Valves
3528 /min Engine Speed (G28)
10.2 °BTDC Injection Start (specified)
0.0°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВАГ-КОМ пишет вот так 15:15:38 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Engine Speed (G28)
2.5 °BTDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
62.2°KW Torsion Value
---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:38 ----------
и прыгает то 62 то 0 и расход с катлом при 100 и 110 12 литров на 100
У меня сегодня показал: - 2.9. Вопрос к спецам: На что может влиять такое отклонение ( с оборотами не меняется ). По 013 и 023 группах - всё нормально, в пределах допуска.
Может ли такое расхождение влиять на жор соляры ( пока единственная проблема )? И больше 160км/ч не едет машинка.
ШУРИК, А разве может быть такой угол синхронизации в 62.2 - мистика какая то у вас.
Вот и Я и кричу.Спосибо что откликнулись.Незнаю что и делать какой блок полетел или дачик может где слышали?
ШУРИК, Ну а машина заводиться им работает нормально у вас? Может с Вагом что?