У меня на ХХ...Сообщение от Andrey_1982
13:53:12 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
840 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
0.0°KW Verdrehwinkel
У меня на ХХ...Сообщение от Andrey_1982
13:53:12 Группа 004: Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
840 /min Motordrehzahl (G28)
0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert)
8.2°KW Fцrderdauer (Sollwert)
0.0°KW Verdrehwinkel
а как регулировать, а если нет, то от чего зависит данное значение если BTDC = 4.0 :help: :help: :help: :help:
Тему прочти от начала...
По практике при правильном угле синхронизации. на полностью прогретом двигателе параметр 4/2 на хх должен становиться в 0. Но не всегда. При заводе на холодную этот параметр может быть и 4 но по мере прогрева должен уменьшаться. Если претензий к работе двигателя нет то не мешайте ему работать. 8)
при нуле 4/4 параметр 4/2 действительно стал почти в 0, зато увеличился расход и параметры по воздуху зашкаливали
как бы найти золотую середину или кнопку которая перегружает ЭБУ под новые параметры
ps. электрошокер не предлагать
Эту "волшебную кнопку" еще никто не нашел 8) Вообще-то вы посещаете форум VWTS Там много обсуждали вопрос по этому пресловутому углу синхронизации. Этот угол "ориентир" но не "абсолют". На многих новых авто он не равен 0. На заводе он выставляется механически по стопорам и это гарантирует попадание в допуск (-3...+3 градуса). Гребенки датчиков РВ и КВ имеют свои допуски посадки +/-. А непосредственно угол впрыска регулирует ЭБУ в процессе работы двигателя с учетом угла синхронизации. Поэтому не стоит рассматривать значение угла 0 как "догму". В первую очередь надо ориентироваться на работу двигателя (шумность, вибрация, приемистость). Меняя угол синхронизации в минус делаем начальный впрыск раньше, уменьшается расход топлива, но увеличивается нагрузка на ЦПГ, косвенный показатели двигатель работает жестче, шумнее, больше вибраций, меняя угол в + впрыск делаем позже, увеличивается расход топлива, но уменьшается нагрузка на ЦПГ, косвенный показатель двигатель работает мягче, тише, меньше вибраций. Главное найти "золотую" середину, а это лучше определить исходя из динамических характеристик , шума, вибраций и т.д. ИМХО BTDC- угол до ВМТ("ранний" впрыск), ATDC- угол после ВМТ ("поздний" впрыск)Сообщение от kvas
И еще в процессе горения кроме топлива участвует и воздух. Поэтому непосредственно на цикловую подачу и продолжительность впрыска влияют показания датчиков давления и температуры воздуха, ДМРВ!! а также датчиков температуры ОЖ, температуры топлива и ...т.д. Я думая не открою секрета что показания ДМРВ от одного к другому "плавают", плюс этот датчик имеет свойство "стареть" и завышать показания , что в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива. Почему же вы так "привязались" к этому углу. Проблема возможно не в нем, а это только "следствие". Расход на хх параметр расчетный!!!!! и определяется он косвенным методом положением РВ (расположение кулочка и толкателя НФ - тем самым определяя ход плунжера НФ и длительностью импульса на клапан НФ. При хорошем состоянии НФ (плунжер, распылитель), РВ, толкателя и т.д. эти расчетные показатели будут максимально "приближены" к реальным. Иначе эти цифры очень условны.
Поэтому ИМХО если двигатель "шепчет" и динамика не мешайте авто ездить. Не "грузите мозги" ЭБУ двигателя.
А если его отключить минут на 15?как бы найти золотую середину или кнопку которая перегружает ЭБУ под новые параметры
Это равносильно тому, что снять клемы аккумулятора. В ЭБУ двигателя есть энергонезависимая память, в которой сохраняются определенные параметры, в том числе и ошибки. 8)Сообщение от Gens
Немного не в тему - а где находится этот ЭБУ? Мне надо найти неконтакт от датчика КВ.
Под "жабо" по середине та где трапеция стеклоочистителя.Сообщение от АлМих