Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 62 из 67 ПерваяПервая ... 12526061626364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 665
  1. #611
    techbv
    Участник
    Смысл нуля ? Кто-нибудь может рассказать про карты длительности и момента впрыска, как они зависят от кучи условий начиная от погоды за окном и заканчивая нагрузкой движка в данный момент? Я вот смотрю на логи с MAN 6L32\44CR ( да, у нас на судовом дизеле мощностью 3200 кВт , стоит комон рейл и изменяемые углы газораспределения) и вижу, что нифига не учесть всей специфики. Электроника очень чутко отслеживает и корректирует. А в доках просят ( как завещал великий Доцентас) следить за температурой высокого контура ( охлаждение), опять же важно цетановое число, для топливной аппаратуры. И т.д. и т.п.


  2. #612
    zagorovskiy
    Участник
    techbv, Комон райл и насос форсунки на Туране это две большие разницы. И даже нет смысла их и близко сравнивать

  3. #613
    techbv
    Участник
    Это как ? И там и там у тебя высокое давление впрыска, которое создается в одном случае плунжерной парой, толкаемой кулачком, и ТНВД в другом. Временем впрыска как по моменту так и по длительности управляет электроника в обоих случаях. Так в чем принципиальное различие ? Где две большие разницы ? Две большие разницы с мановским движком так это в том, что там есть ещё серводвигатель, который поворачивает распредвал относительно коленвала в зависимости от условий работы. А у нас нет фазовращателя. Ты сам крутишь распредвал и делаешь как тебе , субъективно нравится. А там это , динамически делает электроника. Вот в этом и разница.
    Последний раз редактировалось techbv; 15.10.2019 в 17:10.

  4. #614
    SergeyLTD
    Участник
    Вся разница в программе управления которая заложена ECU. И разница там просто огромная, я бы сказал даже коллосальная разница !!!
    Если у Вас есть опыт ковыряния прошивок, создавайте отдельную тему, пообщаемся с Вами и кто нибудь к нам подтянется туда.

    common rail и PD очень сильно различаются в принципах управления впрыском.

  5. #615
    techbv
    Участник
    Пипец, коммонрэйл это система с гидроаккумулятором, готовая в любой момент впрыснуть топливо в цилиндр, давление в рампе-гидроаккумуляторе создает ТНВД. В наших движках, есть четыре насоса с управляемым впрыском. Разница в программе естественно будет. Только определяющими всегда будет загрузка двигателя, температура, температура воздуха и ещё куча факторов. И если у вас есть небольшой рассинхрон, система его скомпенсирует. BTDC или ATDC будет и будет всегда плавать в зависимости от условий. Для того и есть карта впрыска. Иначе, если б только зависело от угла , было бы одно значение и аллес. Попал - хорошо, не попал - не хорошо. Прошивки не ковыряю - есть специально обученные люди, они за это деньги получают. Что не сможет компенсировать нашэ ЭБУ - это нарушение фаз впуска-выпуска, тут как раз и нужны стопора и четкость установки. И тут да, я не прав. Ноль важен для нормального дыхания авто. Электронике нечем это компенсировать.

  6. #616
    zagorovskiy
    Участник
    Ну и самое главное забыли что насос форсунки изжила себя и не имеет дальнейшей перспективы развития ни скаких сторон, и приемистости двигателя, моторы комон рейл более экономичны, при одинаковых л.с он быстрее, динамичней чем форсунки, а про экологию я уже молчу, в разы чище выхлоп.

  7. #617
    Allex
    Супер-модератор
    Всем

  8. #618
    zariini
    Участник
    Теоретически и практически рассинхрон будет и при нуле, еслы криво установлен задний сальник коленвала (кольцо датчика),IMHO

  9. #619
    Дубровский
    Новичок
    При корректировке распредвала и коленвала в BLS нужно фиксировать шестерню

  10. #620
    Игорь1
    Участник
    Сегодня на бкд поставил ноль, попал с первого раза, было -1.5. Посмотрим что изменится, но расход на холостых у меня стабильный 0.8

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •