Подскажите и мне 2.0 TDI BMN, у меня значение 4 группе 3,37 при оборотах 2000 падает до 2,97. расход на ХХ 0,7 - 0,8 стоит ли стремится к 0? расход трасса 6,5л, город 7-8л
Подскажите и мне 2.0 TDI BMN, у меня значение 4 группе 3,37 при оборотах 2000 падает до 2,97. расход на ХХ 0,7 - 0,8 стоит ли стремится к 0? расход трасса 6,5л, город 7-8л
Не расход! А россинхронизация! Неужели вы думаете что отварачивая выпускной распредвал повышается компрессия или НФ сразу становятся новыми! Я уже сто раз писал! Если выпускным вы правите опережение работы НФ ( зажигание позднее раньше)то соответственно сбиваете работу клапанного механизма выпуска. а последствия потом могут быть разные![]()
У меня двигатель 2.0 ВММ,на двигателе прибывшем с европы с завода с оригинальным грм по васе угол -4.4 на холостых, при повышении оборотов -4.9
соответственно, машина пуля и расход 0.3, прии замене ремней разные углы ставил, бесполезно всё не то.
- - - Добавлено - - -
У меня двигатель 2.0 ВММ,на двигателе прибывшем с европы с завода с оригинальным грм по васе угол -4.4 на холостых, при повышении оборотов -4.9
соответственно, машина пуля и расход 0.3, прии замене ремней разные углы ставил, бесполезно всё не то.
Привет, коллеги!
Насколько мне не изменяет память, датчик видит угол -+6 градусов. Больше этого пишет ошибку по датчику. Если в минус то расход меньше, машина более вялая (пенсионерская) и может кушать масло чуть больше чем обычно. Если в плюс то наоборот, более жесткая работа мотора, бОльший расход топлива и бОльшая приемистость. Соответственно, если в минус то на ХХ расход меньше и расход при движении меньше, если в плюс то расход больше и на ХХ и при движении.
P.S. У меня стоит в минус 1,5. Расход на ХХ 0,5, при включенных потребителях 0,6 (это ближний либо противотуманки и кондер), при максимуме включенных потребителях 0,7 (это и ближний, и дальний и задние и передние противотуманки и обогрев сидений и обогрев заднего стекла и кондер). При включенных средних потребителях бака хватает на 820-850км.