Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 63 из 67 ПерваяПервая ... 13536162636465 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 665
  1. #621
    kirpich161
    Участник
    Подскажите и мне 2.0 TDI BMN, у меня значение 4 группе 3,37 при оборотах 2000 падает до 2,97. расход на ХХ 0,7 - 0,8 стоит ли стремится к 0? расход трасса 6,5л, город 7-8л


  2. #622
    Alexcap
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Сегодня на бкд поставил ноль, попал с первого раза, было -1.5. Посмотрим что изменится, но расход на холостых у меня стабильный 0.8
    Расход там крутиться другой шестерней

  3. #623
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexcap Посмотреть сообщение
    Расход там крутиться
    Не расход! А россинхронизация! Неужели вы думаете что отварачивая выпускной распредвал повышается компрессия или НФ сразу становятся новыми! Я уже сто раз писал! Если выпускным вы правите опережение работы НФ ( зажигание позднее раньше)то соответственно сбиваете работу клапанного механизма выпуска. а последствия потом могут быть разные

  4. #624
    zagorovskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Сегодня на бкд поставил ноль, попал с первого раза, было -1.5. Посмотрим что изменится, но расход на холостых у меня стабильный 0.8
    Ну что результат есть? Что поменялось то.

  5. #625
    Alexcap
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не расход! А россинхронизация! Неужели вы думаете
    Не нужно здесь обсуждать что я думаю. Надо выставить дозу в 1 гр 2 окно =Выпуск(овощ-ракета). 4гр.4окно = впуск(мурлычет-рычит).

  6. #626
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexcap Посмотреть сообщение
    Не нужно здесь обсуждать
    вы не говорите что мне делать.я не говорю куда вам идти!

  7. #627
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Ну что результат есть? Что поменялось то.
    НИЧЕГО

  8. #628
    geka1134
    Новичок
    У меня двигатель 2.0 ВММ,на двигателе прибывшем с европы с завода с оригинальным грм по васе угол -4.4 на холостых, при повышении оборотов -4.9
    соответственно, машина пуля и расход 0.3, прии замене ремней разные углы ставил, бесполезно всё не то.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    После замены ГРМ, распредвала (гидрики, вкладыши ....), расход на ХХ - 1.0 - 1.2. По шнурку угол -2,5 градуса. Выводил в ноль расход на ХХ увеличился до 1.3-1.5. Ощутимо вырос средний расход расход. Вывернул угол до -3.9 градусов. Расход 0,7-0,9 на ХХ, мгновенный по городу тоже приблизился к знакомым цифрам. А,да, до замены всего расход на ХХ был 0,6-0,8. Машинка с углом -3.9 прекрасно заводится и прогретая и холодная, работает мягко. Вот теперь думаю, что могли не так собрать на сервисе? Почему в ноле такой расход большой? Могли ли "криво" посадить шкив на распредвал? Или криво посадили датчик? Какой был угол до замены, не озадачился, сервис вроде не "гаражный", надеялся, что всё будет ОК.

    Движок 2.0 BMM
    У меня двигатель 2.0 ВММ,на двигателе прибывшем с европы с завода с оригинальным грм по васе угол -4.4 на холостых, при повышении оборотов -4.9
    соответственно, машина пуля и расход 0.3, прии замене ремней разные углы ставил, бесполезно всё не то.

  9. #629
    Фотограф
    Участник
    Привет, коллеги!
    Насколько мне не изменяет память, датчик видит угол -+6 градусов. Больше этого пишет ошибку по датчику. Если в минус то расход меньше, машина более вялая (пенсионерская) и может кушать масло чуть больше чем обычно. Если в плюс то наоборот, более жесткая работа мотора, бОльший расход топлива и бОльшая приемистость. Соответственно, если в минус то на ХХ расход меньше и расход при движении меньше, если в плюс то расход больше и на ХХ и при движении.

    P.S. У меня стоит в минус 1,5. Расход на ХХ 0,5, при включенных потребителях 0,6 (это ближний либо противотуманки и кондер), при максимуме включенных потребителях 0,7 (это и ближний, и дальний и задние и передние противотуманки и обогрев сидений и обогрев заднего стекла и кондер). При включенных средних потребителях бака хватает на 820-850км.

  10. #630
    geka1134
    Новичок
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Привет, коллеги!
    Насколько мне не изменяет память, датчик видит угол -+6 градусов. Больше этого пишет ошибку по датчику. Если в минус то расход меньше, машина более вялая (пенсионерская) и может кушать масло чуть больше чем обычно. Если в плюс то наоборот, более жесткая работа мотора, бОльший расход топлива и бОльшая приемистость. Соответственно, если в минус то на ХХ расход меньше и расход при движении меньше, если в плюс то расход больше и на ХХ и при движении.

    P.S. У меня стоит в минус 1,5. Расход на ХХ 0,5, при включенных потребителях 0,6 (это ближний либо противотуманки и кондер), при максимуме включенных потребителях 0,7 (это и ближний, и дальний и задние и передние противотуманки и обогрев сидений и обогрев заднего стекла и кондер). При включенных средних потребителях бака хватает на 820-850км.
    У меня на моторе ВММ когда делаешь ближе к нулю двигатель мягко работает но повышенный расход 07-08 л на ХХ и едит вяло,когда ставишь в минус работает жостче расход 0.3-0.4 ХХ и летит как самолёт,я так понял на каждую модель мотора индивидуальные настройки

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •