Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 15556364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 665
  1. #641
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    величину расхода топлива на ХХ минимальной ? это нормально? допустимо ?
    На мой взгляд не нормально! уводя синхро в минус получаем поздний впрыск. - достоинства двиг. тише заводится и как бы работает. минимальный расход образный меньше топлива подаётся т.е. на компе и БК. т.к. мозги видят что коленвал в прошёл одну точку дают команду на открытие НФ . но из за смещения датчик распредвала раньше закрывет эл. магн. клапан НФ тем самым ограничивая полный впрыск . токое авто бодро едет на низах! но максималка страдает! на многих авто 1.9 2.0 8-ми клапанных и к которым не лазили не когда . т.у. я был первый смотрел компом синхру -2.9 устанавливаю ГРМ в соответствие с Эльзой по стопорам получаю -2.9.
    расход мгновенный по БК 0.5-07л\ч. он такжет зависит от состояния НФ тпроизводительности турбины.
    При глубоком -(минусе) страдают НФ клапана поршневая т.к. повышается температура и сажность . ну кучка по мелочи ньансов
    Последний раз редактировалось serg-70; 01.02.2021 в 23:39. Причина: забыл добавить!


  2. #642
    schahter
    Участник
    geka1134,да ,я понимаю , что стремятся регулировать угол , а там по расходу как выпадет . Но вопрос в том , что нормально ли считать расход на Х.Х. 0.3 л\ч ? на что то это может повлиять ? Может это слишком малый показатель и надо изменить угол ,опираясь на цифру расхода на Х.Х.Как бы это мне интересно.

    - - - Добавлено - - -

    serg-70,спасибо , доходчиво и ясно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    При глубоком -(минусе) страдают НФ клапана поршневая т.к. повышается температура и сажность . ну кучка по мелочи ньансов
    ага , самая мелочная мелочь.

  3. #643
    geka1134
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд не нормально! уводя синхро в минус получаем поздний впрыск. - достоинства двиг. тише заводится и как бы работает. минимальный расход образный меньше топлива подаётся т.е. на компе и БК. т.к. мозги видят что коленвал в прошёл одну точку дают команду на открытие НФ . но из за смещения датчик распредвала раньше закрывет эл. магн. клапан НФ тем самым ограничивая полный впрыск . токое авто бодро едет на низах! но максималка страдает! на многих авто 1.9 2.0 8-ми клапанных и к которым не лазили не когда . т.у. я был первый смотрел компом синхру -2.9 устанавливаю ГРМ в соответствие с Эльзой по стопорам получаю -2.9.
    расход мгновенный по БК 0.5-07л\ч. он такжет зависит от состояния НФ тпроизводительности турбины.
    При глубоком -(минусе) страдают НФ клапана поршневая т.к. повышается температура и сажность . ну кучка по мелочи ньансов
    На всех двигателях разный угол синхронизации,у меня машина на даных параметрах едит бодро хоть 120 едишь тапок в пол наберает бодро.
    Откуда у вас такая информация что сажа дымность она у меня не дымит вообще даже при заводке при погоде в минус и на трассе тоже.Зачем я буду душить мотор, ставить позже и уходить от Меток, Расскажите мне теперь когда мотор задушен поздним зажиганием,какие проблемы могут быть?

    - - - Добавлено - - -

    на многих авто 1.9 2.0 8-ми клапанных и к которым не лазили не когда . т.у. я был первый смотрел компом синхру -2.9 устанавливаю ГРМ в соответствие с Эльзой по стопорам получаю -2.9.




    Я же вам тоже писал что я получил двигатель с нидерландов,как я его установил,на горячую синхронизация на горячую показала -4.4 все метки совпадали фиксаторами,я же думаю европецы не дураки если так ездили,прежде чем установить движок я снимал клапанную крышку,что бы посмотреть состояние распредвала,всё было в идеальном состоянии отрегулировал форсунки и на этом всё.
    Позже заменил ремни поставил всё по фиксаторам,по васе тоже -4.4,машина работает идеально,заводится,не дымит,не троит,смысл что то крутить европейцы ездили нормально,нам надо крутить,чтоб по Русски было

  4. #644
    archibald764
    Участник
    Цитата Сообщение от geka1134 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот сегодня проделал такую процедуру ,мотор ВММ при заменя ремней всё стоит по меткам,при помощи фиксаторов,угол синхронизации показует минус 3.9 но болты по прорезям на шестерне распредвала стоят со смещением, хотя должно стоять по центру примерно фотоВложение 70023
    В минус крутить смысл куда ещё больше минусить и если крутить то уходишь от меток тогда,когда движок пришол с нидерландов с оригинальным ГРм на горячую угол синхронизации был минус 4.4 на ХХ,может думаю ремень не ахти ставил комплект гейтс,
    Пробывал на зуб перекидывал ремень тогда прорези по болтам стоят вдругую сторону если выровнять по середине примерно это в плюс надо крутить тогда повышается расход и теряется динамика,какие то странные дела.
    На сколько знаю перед установкой ремня эти шестерни с ослабленными болтами пооворачиваются по часовой стрелке до упора в болты,при взведегии натяжного ролика болты и становятся ровно посередине прорезей,я вижу что поставили некоректно и вполне возможно шестерни при натяжении ремня уперлись в болты.

  5. #645
    Чесик
    Участник
    - - - Добавлено - - -

    на многих авто 1.9 2.0 8-ми клапанных и к которым не лазили не когда . т.у. я был первый смотрел компом синхру -2.9 устанавливаю ГРМ в соответствие с Эльзой по стопорам получаю -2.9.

    Стопора есть стопора,а при правильной замене ремня шкив РВ выставляется в среднее положение,одевается ремень и затягиваются три болта шкива. Если менять ремень просто по стопорам,не откручивая шкив,то показания не изменятся как в вашем случае

    - - - Добавлено - - -

    Напрягал повышенный расход топлива. Вроде как он поднялся после замены РВ,компенсаторов и колец НФ. На хх был 0.8-0.9 На трассе при 90 на круизе расход 5.5-6. Раньше бывало 3.9-4.5! Угол стоял на "0" Поставил -2.9,расход на хх стал стабильно 0.6 с климой. На трассе 4.9-5.5. Раньше до замены РВ угол был -2. И расход был меньше чем сейчас при -2.9. Может ли быть виной неоригинальный РВ? Брал FAI.

  6. #646
    Dimon-nt
    Новичок
    Приветствую всех
    Вот тоже хочу внести свои экспериенты с углом
    При замене ремня ГРМ угол по фиксаторам был +2.3 машина работала грубо и слегка дымила
    По ВАСЕ сделал -1 машина работает мягко но по утрам запускается не так как при +2.3 надо крутить стартеромра
    Сделал 0 рабпота движка мягкая ни дымка не чего но при +2.3 динамика была получше

  7. #647
    zariini
    Участник
    Если задний сальник менялся без специнструмента, говорить о правильных цифрах нет смысла.
    Если известно, что 0 действительно равен нулю, то числа имеют истинное значение.
    /по моему честному мнению /

  8. #648
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    сальник менялся без специнструмента,говорить о правильных цифрах нет смысла
    Не верное утверждение

  9. #649
    zariini
    Участник
    Пожалуйста, убедите!
    Откуда ЭБУ берет данные о положении коленвала?

  10. #650
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    убедите!
    Чем вас убедить? Я допустим менял не на одном 1.9 2.0 двиг. сальник и без спец приблуды идеально ставлю его ! Правда спец приблуда самодельная у меня есть! но она только для правильной посадки глубины задающего ротора сальника. Можно и без неё. но тогда дольше возится надо !

    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    Откуда ЭБУ берет данные о положении коленвала?
    Специально для вас отвечу! Эбу берёт данные не от сальника! ЭБУ получает данные полученные от датчика коленвала который считывает значения с ЗАДАЮЩЕГО РОТОРА! Разницу между обозначением что такое сальник а что ротор я надеюсь уловили?
    А по сути! нет там нечего сложного с установкой сальника и ротора. но напортачить можно !

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •