484000 белорусских рублей (60 американских).
484000 белорусских рублей (60 американских).
Stiv, siarhei, alex77,![]()
Всем привет! Менял комплект ГРМ на сто официального дилера Фольксваген пробег 110 000 км. Синхронизацию угла КВ и РВ Ваг комом не делали. Расход по компу на хх прогретого двигателя до замены 0,4-0,5, после замены 0,5-0,6. Субъективно до замены ГРМ машинка была немного резвее. Синхронизация -2,5 градуса (-2,9 под нагрузкой). Поеду в Одесскую область отдыхать, замерю расход масла и топлива, затем отпишусь кому интересно.
Creator, не забудьте заполнить свой профиль, чтобы было понятно о какой машине идет речь...
Поменяли грм расход 0,4 как и был до замены,с климатом 0,6 синхронизация до замены -0,6,а стала -2,2,выставил на 0,0 вроде стала потупее,но не уверен,буду наблюдать дальше.
Добрый День!
ГРМ менял на Майские. Изначально угол был -2,4. Решил подстраховаться, чирканул метки маркером на КВ и РВ + ремень. Снял ремень, "скопировал" метки на новый, поставил. Всё совпало. Машина не завелась. Поиграв с углом впрыска и выставил 0. Заводиться стала "резко". При недельной эксплуатации, заметил возросший расход топлива. До замены на ХХ был 0,4-0,5, стал 0,9-1,1 л. Также увеличился расход на трассе(не хило). Жена сказала, что машина стала "бЭшанной" и "прожорливой бЭнзинкой". На следующие выходные решил вернуть свой МИНУС. Теперь стала "мягче" заводиться и вернулась былая экономичность.
С уважением, Сергей.
Проехал 2700 км. Ездили в Херсонскую область, расход масла в норме, как и до замены ГРМ. Топлива аналогично. Менять в синхронизации ничего не буду.
Stiv
1. Да.
2. Да. Эффект взведенной пружины. Жестко, с пол оборота. Типа как пальцем в розетку!
Последний раз редактировалось serg_w; 07.09.2012 в 16:08.