Соря за молчание. Не приходили сообщения.
Я выставил -2 градуса. Я считаю, нужно подбирать.
stitchvw При разгоне угол меняется в плюсовую сторону.
С уважением, Сергей.
Соря за молчание. Не приходили сообщения.
Я выставил -2 градуса. Я считаю, нужно подбирать.
stitchvw При разгоне угол меняется в плюсовую сторону.
С уважением, Сергей.
Последний раз редактировалось serg_w; 27.09.2012 в 13:31.
попробовал достать информацию от инсайдеров, благо знакомых, работающих у ОД, достаточно много. Но никто не смог подтвердить, что существуют какие-либо дополнительные инструкции к тому, что написано в ELSA :-(
то есть выставление фаз по фиксаторам, и не более того.
Уважаемые,а что будет,если при регулировке кв и рв крутить не тот вал(не В,как на рисунке,а А),что при этом сбивается и в какой группе по Васе можно наблюдать за изменениями?Синхронизация -2.8,момент.расход 0.4,выставил на 0-моментальный стал 1.1 на прогретом,и по трассе 8.2,а в городе около 10 л/100,BTDC=0.0,машина стала приёмистей.При -2.8 расход был литра на 2 ниже. Признаюсь,изначально, по неопытности,да в спешке, крутил вал А,в группе 4.4 ничего не менялось.Объясните,пожалуйста,что я натворил и как это исправить?
Последний раз редактировалось Oilman; 19.11.2012 в 06:38.
После замены резиновых колечек, толкателя и регулировочного винта на всех НФ, угол синхронизации КВ и РП стал 7,4 до регулировки был 0. Так кардинально может изменится угол? Когда регулировал зазор в приводе PD, крутил не коленвал, а за гайку распредвала по часовой стрелке, но я не думаю что т.о. мог сбить угол.
Очень смело.... Вообще-то, РВ по отношению к КВ является ВЕДОМЫМ и крутить распредвалом движок неправильно. Пишу это потому, что ремень, как я понял, не снимался. А натяжитель отреагировал на нештатную работу, в результате - улётный угол.