Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 14546263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 665
  1. #631
    geka1134
    Новичок
    Всем привет! Вот сегодня проделал такую процедуру ,мотор ВММ при заменя ремней всё стоит по меткам,при помощи фиксаторов,угол синхронизации показует минус 3.9 но болты по прорезям на шестерне распредвала стоят со смещением, хотя должно стоять по центру примерно фотоСинхронизация КВ и РВ-img_20210201_102732.jpg
    В минус крутить смысл куда ещё больше минусить и если крутить то уходишь от меток тогда,когда движок пришол с нидерландов с оригинальным ГРм на горячую угол синхронизации был минус 4.4 на ХХ,может думаю ремень не ахти ставил комплект гейтс,
    Пробывал на зуб перекидывал ремень тогда прорези по болтам стоят вдругую сторону если выровнять по середине примерно это в плюс надо крутить тогда повышается расход и теряется динамика,какие то странные дела.


  2. #632
    Starshinov
    Участник
    Я свой угол выставил исходя из расхода топлива на х х. Когда купил машину, на горячей расход 0.4л, поймал эту цифру и зафиксировал. Угол показывает 0. Пробовал ставить по компу, было около нуля, но расход был 0.7-0.9. Не понял как так вышло, но крутил туда-сюда и попал на такой расход, работает ровно.

  3. #633
    geka1134
    Новичок
    Вообщем всё получилось,я пришол к такому мнению,нужно выставлять всё по фиксаторам КВ и РВ, какая синхронизация будет, такая и должна быть, принудительно не желательно крутить шкиф распредвала.У меня получилось вот так, смотрите фото всё по меткам, больше ничего трогать не буду,с такими параметрами у меня пришол контрактный мотор.Синхронизация КВ и РВ-img_20210201_113520.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Синхронизация КВ и РВ-img_20210201_122104.jpgСинхронизация КВ и РВ-img_20210201_122200.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Синхронизация КВ и РВ-img_20210201_122248.jpgСинхронизация КВ и РВ-img_20210201_122824.jpg

  4. #634
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от geka1134 Посмотреть сообщение
    смотрите фото
    А не смущает что БК позазывает расход 0.3л\ч а вася 15группа 0.20л\ч

  5. #635
    geka1134
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    А не смущает что БК позазывает расход 0.3л\ч а вася 15группа 0.20л\ч
    Вообще не смущает,двигатель работает мягко едит бодро что ещё надо а что надо сделать поставить ближе к нулю уйти от ВМТ, чтоб расход литр на ХХ был и ехала как телега.

  6. #636
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от geka1134 Посмотреть сообщение
    уйти от ВМТ
    в чём проблема?не уходите!

  7. #637
    schahter
    Участник
    Мне интересно .Я не моторист , не могу точно знать ваши телодвижения , но скажите в чем разница если у меня в течении 10 -ти лет стоит на Х.Х. расход 0.6 ( а при каждой смене ремня ГРМ поднимается до 0.7-0.8 и затем в течении 2-3 недель постепенно снижается до 0.6 и останавливается на этой цифре ) и тут стремятся к 0.2-0.3. ???? А если установить 0.1 , Туран взлетит? ведь должен существовать безопасный предел расхода при Х.Х.
    При 0.6 и 0.7 и 0.8 я не видел разницы в работе двигателя , в приемистости , в скорости , в расходе топлива - одинаково.

  8. #638
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    телодвижения
    Не уверен! Но могу предположить. что прикол в телодвижениях . это замена грм без стопоров а потом тратить время в поисках истины. гаданиях что лучше 0 или другие значения. одним словом "дурная или скупая( в части приобретения стопоров) голова рукам покоя не даёт"!
    Этим сообщением я Не кого не хочу обидеть!!!

  9. #639
    schahter
    Участник
    serg-70,Объясни мне , что дает стремление сделать величину расхода топлива на ХХ минимальной ? это нормально? допустимо ?

  10. #640
    geka1134
    Новичок
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    serg-70,Объясни мне , что дает стремление сделать величину расхода топлива на ХХ минимальной ? это нормально? допустимо ?
    Так я же его не делал минимальным,вы почитайте внимательно мои записи.
    Я выставил КВ и РВ всё по меткам открутил шестерню РВ три болта ,вставил фиксаторы,натянул ремень,после проверил фиксаторы чтоб свободно двигались и затянул шестерню РВ,считаю это правильным после смотрю в васю угол -3.9 на холодную на горячую-4.4 а расход соответственно 0.4 бывает и 0.3 значит так положенно заводом на этом моторе на других могут быть другие параметры и крутить распредвал без фиксирующего штифта это не желательно,ВМТ должна быть в ВМТ и не как иначе.

    - - - Добавлено - - -

    Забыл сказать у меня мотор прошит добавлено 35 %мощности поэтому расход упал до 0.3на ХХ а до прошивки был стабильно 0.5

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •