Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
217. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.59%
  • -2

    41 18.89%
  • о

    99 45.62%
  • +1

    5 2.30%
  • +2

    7 3.23%
  • другой (указать)

    29 13.36%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 61 из 67 ПерваяПервая ... 11515960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 665
  1. #601
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от балдометр Посмотреть сообщение
    спасибо. значит будем искать овальный стопор.
    Я набор стопоров покупал там есть и тот и другой, когда менял ремень то на месте разобрался какой нужен.


  2. #602
    Stig412
    Участник
    Я ставил по стопорам получилось -2.5, захотел 0 крутанул в -1 понравилось. Там крутить надо 2-3 мм и это уже будут эти 2-3 градуса. Я для этого метки маркером делал на шестерне и ремне.

  3. #603
    vladik
    Участник
    подскажите, менял распредвал с грм. мастер по стопорам сделал угол -3,9 (был -2,5) как то тяга не та.
    в какую сторону поворачивать шестерню.
    на сколько сложно делать самому

  4. #604
    techbv
    Участник
    Выставляют они по стопорам, а вот как - хрен его знает. У меня сейчас угол - 5.9 После замены распредвала и грм на СТО выставили -2.5 , но расход мгновенный был 0.9 - 1.0 на ХХ, год проездил не парился, потом почитал тему. Полез крутить. Сейчас , как написал - 5.9, дальше система теряет датчик РВ, я б и дальше выкрутил. Мгновенный на ХХ упал до 0.5. Расход не сильно, но упал. ( на дальняк и с прежним углом по трассе было 5-6 на 100км, а вот в городе с постоянными пробками и светофорами средний упал с 12-13 до 9-10). Машинка стала сильно резвее с места, но и появилась нервозность на ХХ. Да, чуть аромат изменился в лучшую сторону, первая форса подливает, так раньше воняло через минуту после заводки до прогрева , что мама не горюй, теперь терпимо, а после прогрева , норма. Лучше стали показания в 23 группе. Надо бы к официалам скататься , поменять ГРМ и выставиться у них, когда у них делал, лет шесть назад, и угол и расход и приемистость были как и до сдачи, замены.

    ЗЫ. есть подозрения , что дело в самом РВ. На какой коленке его делали. Какая геометрия.

  5. #605
    дядя вова
    Участник
    Подскажите,меняются показания синхронизации в 4 окне

  6. #606
    zariini
    Участник
    Ну и мастера!,
    какие 3.9, даже 5.9!!!!
    Выставляю всегда по стопорам, никогда не было больше -0.5.

  7. #607
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от zariini Посмотреть сообщение
    Ну и мастера!,
    какие 3.9, даже 5.9!!!!
    Выставляю всегда по стопорам, никогда не было больше -0.5.
    Насчет мастеров Вы погорячились. Мы все тут всего лишь любители поковырять свое железо.

    А по теме, два раза менял у себя на авто ГРМ, и после стопоров - при первой замене было -3,6 (если память не изменяет) , а второй раз -1,5, и оба раза выставлял (корректировал) потом в 0.

  8. #608
    zariini
    Участник
    Я о мастерах, которые не делают коррекции, а оставляют как попало.

  9. #609
    SergeyLTD
    Участник
    Тема про коррекцию в 0 очень долгая и нудная. Многие коррекцию умышленно не в 0 делают, подбирая значение на слух и смотрят при этом на расход.

  10. #610
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Менял ГРМ расход на холостых как и у всех увеличился.Коректировку было лень делать, 0,7 л многовато конечно.Совсем недавно поменял форсы с 130лс мотора и расход на холостых стал 0.5л.Вот теперь и думай что за чудо , либо синхронизация решает роль либо рем комплект форсунок тоже играет роль в таком деле.

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •