РомКола, город с кондеем 9-10, без 7-9. Трасса 110-120 - 6.5 с кондеем. Хх без кондея 0.4, с ним 0.5-0.6.
Привет,Старшинов. Скажи,средний расход какой сейчас по городу. На сколько хватает бака.
- - - Добавлено - - -
А ты можешь заснять видос с мгновенным расходом по МФА?
- - - Добавлено - - -
У меня по прямой 7.2 в щядящем режиме. Может тоже связано с углом. Бака на 600 км.
РомКола, с кондеем в +30 с места ловил 99л мгновенный. Мгновенный нет толку выкладывать, т.к. он зависит от температуры, кондея, топлива и степени нажатия на педаль... Какой щас расход на ХХ? Я думаю вам надо проверить воздушку на герметичность от турбины до коллектора...
Всем здравствовать, после замены ГРМ расход на ХХ увеличился до 0.7-0.9 даже на горячую,расход по целому баку не засекал,мотор заводится как то острее и работает острее,до этого менял у другого мастера,было 0.5 на ХХ,по трассе 4.8- 5.2,говорит что по меткам выставляет всю жизнь без компа.Прочитал все что можно и не можно, стоит ли смотреть 4 группу и стараться выставить в 0,0 ?У СТОшников спрашивал как меняли, говорят по стопорам,и больше ничего не трогали,но полюбому ведь надо отпускать болты на РВ,ХЗ,сказали не смотреть на мгновенный расход.Если правильно понял после всех читок до отупения ,у меня прежде было выставлено с "минусом" а сейчас судя по расходу и остроте работы ДВС выставлено ближе к 00?Стоит ли возвращать на круги своя?Так ли верно наше стремление к 00.Так ли важна ВМТ поршня и ВМТ кулачков обеих РВ и их синхронизация,форсункой то управляет ЭБУ.
Последний раз редактировалось archibald764; 16.10.2018 в 16:23.
Стремление к 0 - заблуждение. Выставление "0" требовалось на моторах более ранних поколений (до PD) и на это были указания в ELSA. Если у вас ЭБУ EDC15, то возможно нормальная синронизация будет в "+", на EDC16 в "-". Значение из диагностики можно использовать для контроля корректности установки ремня ГРМ и наблюдения за его износом. Для каждого мотора есть свои типовые значения. С износом EDC16 синхронизация уходит в "-" и расход уменьшается. Если есть данные после прошлой замены ремня - сравните. И какое значение сейчас?
Прочитал всю тему,вернулся наверное к самому верному и понятному посту,проворачиваем КВ до совпадения меток на стопоре КВ и шестерни КВ,РВ с окном зубчатым вверху,фиксируем КВ,фиксируем и РВ,ослабляем натяжной,снимаем ремень,шестерни РВ поворачиваем по часовой стрелке почти до упора,одеваем,натягиваем,затягиваем болты на РВ,разфиксируем,проворачиваем пару раз за КВ,фиксируем КВ опять,фиксируем опять РВ,если не влязят стопора в РВ то отпускаем болты и совмещаем отверстия под фиксатор РВ,затягивам болты на РВ.
Последний раз редактировалось archibald764; 22.10.2018 в 17:31.
После переборки мотора, примерно месяц назад забрал турана из мастерской. Прочитав эту тему решил посмотреть через комп как у меня показывает. Оказалось на холодную - 5.9 на горячую-6.9. На холостых расход 0.5 . Работой мотора был доволен , ни чего не напрягало. Но все равно крутанул на -1.0 , на холостых расход 0.7 , по ощущениям ничего не изменилось, как ехала так и едет.
Ааааа,все понимаю,но чувство что чтото не то,как поменяли машину,в понеделтник поеду,пусть смотрят,и работает ДВС не так и по тяге на низах различия))))
Случайно сегодня нарвался на человека со шнурком,к сожалению не знаю какие показания были до замены ГРМ,сейчас на холодную показало -2.0, раньше мотор заводился и работал мягче, разгон на начальных передачах был более плавный и затяжной,по трассе отзывалась машина более четко на педаль газа.
- - - Добавлено - - -
К сожалению не знаю предыдущие показания,до этого менял ГРМ просто дядя Вася по стопорам,то что они у него есть знаю точно,сейчас менял на СТО,машина совсем не та,сегодня на холодную в 4 группе показало -2.0,думаю на другое СТО ехать и заново фиксировать,отпускать,одевать,крутить,проверять,эт и божатся что все по стопорам)))
Последний раз редактировалось archibald764; 20.11.2018 в 22:30.