Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 665
  1. #581
    РомКола
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    После замены ГРМ, распредвала (гидрики, вкладыши ....), расход на ХХ - 1.0 - 1.2. По шнурку угол -2,5 градуса. Выводил в ноль расход на ХХ увеличился до 1.3-1.5. Ощутимо вырос средний расход расход. Вывернул угол до -3.9 градусов. Расход 0,7-0,9 на ХХ, мгновенный по городу тоже приблизился к знакомым цифрам. А,да, до замены всего расход на ХХ был 0,6-0,8. Машинка с углом -3.9 прекрасно заводится и прогретая и холодная, работает мягко. Вот теперь думаю, что могли не так собрать на сервисе? Почему в ноле такой расход большой? Могли ли "криво" посадить шкив на распредвал? Или криво посадили датчик? Какой был угол до замены, не озадачился, сервис вроде не "гаражный", надеялся, что всё будет ОК.

    Движок 2.0 BMM
    А какой расход был в общем до замены вала? У меня такой же мотор, расход сейчас по городу 9-10 л.


  2. #582
    Starshinov
    Участник
    РомКола, город с кондеем 9-10, без 7-9. Трасса 110-120 - 6.5 с кондеем. Хх без кондея 0.4, с ним 0.5-0.6.

  3. #583
    РомКола
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Всем привет. Отпишусь про свою синхронизацию - двигатель bmm.
    До замены ремня грм угол был -3, расход хх-0,5л(0,6л). После замены заметил жёсткость работы двигателя, вася показывал -4,9 (хх 0,6-0,7). Начал читать темы про регулировку с помощью кручения рв. Первая попытка дала угол -3,4, расход пополз вверх 0,8л. Думаю ладно доведу до нуля-попал в угол -0,5, хх-1,2л, начали сильно лить форсунки от 1,7 до -2. Покатался пару дней, хотел уже всё выставить попозже по меткам. Крутанул вал обратно ближе к -5 дабы оптимизировать расход, завожу, смотрю на приборку хх 0,6л на холодном двигателе, подключил комп - угол в 0, atdc-0, форсунки перестали лить, почти нули.машина прогрелась-хх 0,4л. Утром сделал обкатку, машину не узнать, едет легко, двигатель работает мягко, расход по городу 7л.
    Да кстати датчик ДМРВ стал показывать правильные показатели, осталось наладить показатели потока на выходе.
    Всем удачи!
    Привет,Старшинов. Скажи,средний расход какой сейчас по городу. На сколько хватает бака.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от РомКола Посмотреть сообщение
    Привет,Старшинов. Скажи,средний расход какой сейчас по городу. На сколько хватает бака.
    А ты можешь заснять видос с мгновенным расходом по МФА?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от РомКола Посмотреть сообщение
    Привет,Старшинов. Скажи,средний расход какой сейчас по городу. На сколько хватает бака.

    - - - Добавлено - - -



    А ты можешь заснять видос с мгновенным расходом по МФА?
    У меня по прямой 7.2 в щядящем режиме. Может тоже связано с углом. Бака на 600 км.

  4. #584
    Starshinov
    Участник
    РомКола, с кондеем в +30 с места ловил 99л мгновенный. Мгновенный нет толку выкладывать, т.к. он зависит от температуры, кондея, топлива и степени нажатия на педаль... Какой щас расход на ХХ? Я думаю вам надо проверить воздушку на герметичность от турбины до коллектора...

  5. #585
    archibald764
    Участник
    Всем здравствовать, после замены ГРМ расход на ХХ увеличился до 0.7-0.9 даже на горячую,расход по целому баку не засекал,мотор заводится как то острее и работает острее,до этого менял у другого мастера,было 0.5 на ХХ,по трассе 4.8- 5.2,говорит что по меткам выставляет всю жизнь без компа.Прочитал все что можно и не можно, стоит ли смотреть 4 группу и стараться выставить в 0,0 ?У СТОшников спрашивал как меняли, говорят по стопорам,и больше ничего не трогали,но полюбому ведь надо отпускать болты на РВ,ХЗ,сказали не смотреть на мгновенный расход.Если правильно понял после всех читок до отупения ,у меня прежде было выставлено с "минусом" а сейчас судя по расходу и остроте работы ДВС выставлено ближе к 00?Стоит ли возвращать на круги своя?Так ли верно наше стремление к 00.Так ли важна ВМТ поршня и ВМТ кулачков обеих РВ и их синхронизация,форсункой то управляет ЭБУ.
    Последний раз редактировалось archibald764; 16.10.2018 в 16:23.

  6. #586
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от archibald764 Посмотреть сообщение
    Всем здравствовать, после замены ГРМ расход на ХХ увеличился до 0.7-0.9 даже на горячую,расход по целому баку не засекал,мотор заводится как то острее и работает острее,до этого менял у другого мастера,было 0.5 на ХХ,по трассе 4.8- 5.2,говорит что по меткам выставляет всю жизнь без компа.Прочитал все что можно и не можно, стоит ли смотреть 4 группу и стараться выставить в 0,0 ?У СТОшников спрашивал как меняли, говорят по стопорам,и больше ничего не трогали,но полюбому ведь надо отпускать болты на РВ,ХЗ,сказали не смотреть на мгновенный расход.Если правильно понял после всех читок до отупения ,у меня прежде было выставлено с "минусом" а сейчас судя по расходу и остроте работы ДВС выставлено ближе к 00?Стоит ли возвращать на круги своя?Так ли верно наше стремление к 00.Так ли важна ВМТ поршня и ВМТ кулачков обеих РВ и их синхронизация,форсункой то управляет ЭБУ.
    Стремление к 0 - заблуждение. Выставление "0" требовалось на моторах более ранних поколений (до PD) и на это были указания в ELSA. Если у вас ЭБУ EDC15, то возможно нормальная синронизация будет в "+", на EDC16 в "-". Значение из диагностики можно использовать для контроля корректности установки ремня ГРМ и наблюдения за его износом. Для каждого мотора есть свои типовые значения. С износом EDC16 синхронизация уходит в "-" и расход уменьшается. Если есть данные после прошлой замены ремня - сравните. И какое значение сейчас?

  7. #587
    archibald764
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Менял ГРМ три раза, на трёх разных движках, все три - BKD.
    Использовал фиксаторы.
    После установки ремня, если прокрутить коленвал два-три оборота и опять зафиксировать его, фиксаторы распредвалов не попадают в свои места. Отпускаем боты шестерёнок распредвалов и поворрачиваем их чтоб фиксаторы вошли и снова затягиваем.
    Повторив эту процедуру дважды, удивляемся что синхронизация в нуле!
    Повторю - три разных BKD своими руками . Результат один.
    Прочитал всю тему,вернулся наверное к самому верному и понятному посту,проворачиваем КВ до совпадения меток на стопоре КВ и шестерни КВ,РВ с окном зубчатым вверху,фиксируем КВ,фиксируем и РВ,ослабляем натяжной,снимаем ремень,шестерни РВ поворачиваем по часовой стрелке почти до упора,одеваем,натягиваем,затягиваем болты на РВ,разфиксируем,проворачиваем пару раз за КВ,фиксируем КВ опять,фиксируем опять РВ,если не влязят стопора в РВ то отпускаем болты и совмещаем отверстия под фиксатор РВ,затягивам болты на РВ.
    Последний раз редактировалось archibald764; 22.10.2018 в 17:31.

  8. #588
    alexshilin
    Участник
    После переборки мотора, примерно месяц назад забрал турана из мастерской. Прочитав эту тему решил посмотреть через комп как у меня показывает. Оказалось на холодную - 5.9 на горячую-6.9. На холостых расход 0.5 . Работой мотора был доволен , ни чего не напрягало. Но все равно крутанул на -1.0 , на холостых расход 0.7 , по ощущениям ничего не изменилось, как ехала так и едет.

  9. #589
    archibald764
    Участник
    Ааааа,все понимаю,но чувство что чтото не то,как поменяли машину,в понеделтник поеду,пусть смотрят,и работает ДВС не так и по тяге на низах различия))))

  10. #590
    archibald764
    Участник
    Случайно сегодня нарвался на человека со шнурком,к сожалению не знаю какие показания были до замены ГРМ,сейчас на холодную показало -2.0, раньше мотор заводился и работал мягче, разгон на начальных передачах был более плавный и затяжной,по трассе отзывалась машина более четко на педаль газа.

    - - - Добавлено - - -

    К сожалению не знаю предыдущие показания,до этого менял ГРМ просто дядя Вася по стопорам,то что они у него есть знаю точно,сейчас менял на СТО,машина совсем не та,сегодня на холодную в 4 группе показало -2.0,думаю на другое СТО ехать и заново фиксировать,отпускать,одевать,крутить,проверять,эт и божатся что все по стопорам)))
    Последний раз редактировалось archibald764; 20.11.2018 в 22:30.

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •