Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 58 из 67 ПерваяПервая ... 8485657585960 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 665
  1. #571
    Vint4x4
    Участник
    При регулировки положения выпускного распредвала, работа двигателя меняется очень сильно. И расход топлива тоже меняется. Как возможно это незаметить я не знаю. У меня при ХХ в 0.4 зимой на холодную очень сильно колбасило ДВС, пришлось выпускной распредвал немного повернуть в ранее положение.., ХХ стал 0.6 но двигатель работал изумительно. Как будто не заведён )))) один минус, увеличился общий расход. Поэтому пришлось вернуть респредвал в обратное положение.


  2. #572
    dati4to
    Участник
    Vint4x4, я не правильно вас понял. Крутил только впускной. А где контролировать показания по выпускному?

  3. #573
    Vint4x4
    Участник
    Как таковой Инфы я по этому вопросу не нашёл. Поэтому крутил на свой страх и риск. Сначала отталкиваясь от положения впускного вала, потом уже искал «методом тыка» красивую работу двигателя и нужный мне расход

  4. #574
    dati4to
    Участник
    Vint4x4, Я правильно вас понял? Сначала вы отрегулировали впускной распредвал в 0 ориентируясь по 4 группе 4 значение. После регулировали выпускной распредвал ориентируясь на моментальный расход и на слух? В 4 группе 4 значение поменялось или так и осталось 0?

  5. #575
    Vint4x4
    Участник
    Да, ставим в «0» впускной. Потом начинаем крутить выпускной.

  6. #576
    bf23
    Участник
    Для статистики: я попробовал покрутить и в итоге вернулся к тем параметрам которые получаются при установке по стопорам.

  7. #577
    kusnjezow
    Новичок
    Добрый день.Touran 2.0 TDI 136 ps.двиг AZV
    Вчера заменили грм.ролики помпу и тд.
    Раньше на хх было 04-05
    сейчас 09 синхр +1.5
    сегодня пробовал и 0 ставил и + 1.+2.+3.+4 и в минусе -1.-2.-3.-4 остановился на 0
    расход на хх все равно оставался 0.9
    может кто подскажет где копать
    с уважением Владимир.

  8. #578
    dati4to
    Участник
    bf23, Чтоб по стопорам выставить, много разбирать надо или достаточно верхней крышки грм и подкрыльника?

    kusnjezow, Чуть выше Vint4x4 писал про такой же агрегат. Ставим в 0 впускной потом на свой страх и риск регулируем выпускной.

  9. #579
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от DenissZ Посмотреть сообщение
    bf23, Чтоб по стопорам выставить, много разбирать надо или достаточно верхней крышки грм и подкрыльника?
    Этого должно хватить. Можно поискать в теме параметры по аналогичным моторам которые были с завода либо после замены ремня ГРМ по стопорам.

  10. #580
    Bkd8726
    Новичок
    Выставил у себя 0 был -2.5 , машина на дсг начала дергатся на холодную , расход упал, мгновенный тоже с 0.7 на 0.6. Покрутил на -1 , толчки стали меньше, но есть, мгновенный 0.7… куда копать ? Крутить как было?

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •