Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 48 из 67 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 665
  1. #471
    Sopoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи. Писал уже не раз. Туран 1.9 bxe. Раньше был угол угол -2.5 на хх и при оборотах -2.9. Расход на хх 0,5 с конд и светом 0,7. Да и расход по трассе радовал. Сейчас все как было так и есть все радует. Но. Посмотрел опять угол и оноказался уже -2.9 а при оборотах -3.4. Уже и не знаю что делать. Страшно)))
    Чтобы спать спокойно - поменяйте ремнь ГРМ со всеми роликами и натяжителями, ОБЯЗАТЕЛЬНО с использованием специнструмента. Желательно, чтобы человек, кто будет менять, знал, что делает и имел навыки. Тогда все будет ОК.


  2. #472
    Starshinov
    Участник
    Всем привет. Отпишусь про свою синхронизацию - двигатель bmm.
    До замены ремня грм угол был -3, расход хх-0,5л(0,6л). После замены заметил жёсткость работы двигателя, вася показывал -4,9 (хх 0,6-0,7). Начал читать темы про регулировку с помощью кручения рв. Первая попытка дала угол -3,4, расход пополз вверх 0,8л. Думаю ладно доведу до нуля-попал в угол -0,5, хх-1,2л, начали сильно лить форсунки от 1,7 до -2. Покатался пару дней, хотел уже всё выставить попозже по меткам. Крутанул вал обратно ближе к -5 дабы оптимизировать расход, завожу, смотрю на приборку хх 0,6л на холодном двигателе, подключил комп - угол в 0, atdc-0, форсунки перестали лить, почти нули.машина прогрелась-хх 0,4л. Утром сделал обкатку, машину не узнать, едет легко, двигатель работает мягко, расход по городу 7л.
    Да кстати датчик ДМРВ стал показывать правильные показатели, осталось наладить показатели потока на выходе.
    Всем удачи!

  3. #473
    borg1969
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Всем привет. Отпишусь про свою синхронизацию - двигатель bmm.
    До замены ремня грм угол был -3, расход хх-0,5л(0,6л). После замены заметил жёсткость работы двигателя, вася показывал -4,9 (хх 0,6-0,7). Начал читать темы про регулировку с помощью кручения рв. Первая попытка дала угол -3,4, расход пополз вверх 0,8л. Думаю ладно доведу до нуля-попал в угол -0,5, хх-1,2л, начали сильно лить форсунки от 1,7 до -2. Покатался пару дней, хотел уже всё выставить попозже по меткам. Крутанул вал обратно ближе к -5 дабы оптимизировать расход, завожу, смотрю на приборку хх 0,6л на холодном двигателе, подключил комп - угол в 0, atdc-0, форсунки перестали лить, почти нули.машина прогрелась-хх 0,4л. Утром сделал обкатку, машину не узнать, едет легко, двигатель работает мягко, расход по городу 7л.
    Да кстати датчик ДМРВ стал показывать правильные показатели, осталось наладить показатели потока на выходе.
    Всем удачи!
    У вас нет ошибки по датчику коленвала? Я также раз крутанул в минус машинка работала в аварийном режиме.То есть на средних параметрах.

  4. #474
    Sopoff
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Всем привет. Отпишусь про свою синхронизацию - двигатель bmm.
    До замены ремня грм угол был -3, расход хх-0,5л(0,6л). После замены заметил жёсткость работы двигателя, вася показывал -4,9 (хх 0,6-0,7). Начал читать темы про регулировку с помощью кручения рв. Первая попытка дала угол -3,4, расход пополз вверх 0,8л. Думаю ладно доведу до нуля-попал в угол -0,5, хх-1,2л, начали сильно лить форсунки от 1,7 до -2. Покатался пару дней, хотел уже всё выставить попозже по меткам. Крутанул вал обратно ближе к -5 дабы оптимизировать расход, завожу, смотрю на приборку хх 0,6л на холодном двигателе, подключил комп - угол в 0, atdc-0, форсунки перестали лить, почти нули.машина прогрелась-хх 0,4л. Утром сделал обкатку, машину не узнать, едет легко, двигатель работает мягко, расход по городу 7л.
    Да кстати датчик ДМРВ стал показывать правильные показатели, осталось наладить показатели потока на выходе.
    Всем удачи!
    А меняли бы по специнструменту - сразу бы все получилось)))

  5. #475
    Starshinov
    Участник
    Цитата Сообщение от borg1969 Посмотреть сообщение
    У вас нет ошибки по датчику коленвала? Я также раз крутанул в минус машинка работала в аварийном режиме.То есть на средних параметрах.
    Ошибок нет, машина работает идеально. Я так и не понял, почему повернув РВ против часовой при -0.5 и попал в ноль. Правда я ещё потрогал клему датчика рв и сам датчик.

    Я не знаю, как мне меняли, может и на глазок но расход на хх вырос и я начал курить эту тему.

  6. #476
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Да кстати датчик ДМРВ стал показывать правильные показатели, осталось наладить показатели потока на выходе.
    Всем удачи!
    А какие они правильные показатели? Просто нужно для сравнения. У меня на холостых 435.

  7. #477
    Starshinov
    Участник
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    А какие они правильные показатели? Просто нужно для сравнения. У меня на холостых 435.
    3 группа: 1)хх-819
    2)275мг/ул
    3)480мг/ул
    4)100,6%

  8. #478
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    У меня один РВ. И, у меня подозрение, что по меткам не есть реально 0.
    У меня BKC. У меня тоже один распредвал. Отдал в сервис на замену ГРМ. Сказали поменяли все с стопорами и выставляли все по меткам. В итоге:
    1. Машина у меня была изначально с дефектом.
    2. После замены ГРМ сколько не крути синхронизацию механически в четвёртом окне всегда был 0. Синхра ушла за пределы.
    3. Я вскрыл клапанную крышку стал проводить профилактику НФ и выставил мотор в вмт а метка то на рв не попадает на метку 4z. В итоге перекинулось ремень на зуб - всё в четвёртом окне стали отображаться углы при механическом изменении. Сейчас настроил 0. А было и -1,5 и +2,5 по разному. Оставил 0.

  9. #479
    Starshinov
    Участник
    SSA83nn, а что было с расходом и какие были ошибки после замены ремня? И как всё изменилось, когда сделали нормальный ноль?

  10. #480
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    3 группа: 1)хх-819
    2)275мг/ул
    3)480мг/ул
    4)100,6%
    А я наверное не правильно смотрю? Я смотрю по 10 группе. Вот фото
    Синхронизация КВ и РВ-img_20170819_162845.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    SSA83nn, а что было с расходом и какие были ошибки после замены ремня? И как всё изменилось, когда сделали нормальный ноль?
    Моя проблема очень большая. И ошибок у меня много. Если интересно читайте соседнюю тему: "Нет тяги расход 12л/100км"
    Ошибки следующие
    G40, G81, 013 по ABS и т.д
    Менял датчик, ремонтировал гену - ошибки всё равно не уходят. Сейчас подозрение на ЭБУ. Мало того я не автомехаником и уж тем более не автоэлектрик - вот теперь ищу спеца по блокам.
    А так реально если на зуб не правильно поставили, то всегда будет ноль как никрути - испытал на себе.

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •