Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 50 из 67 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 665
  1. #491
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Не должно, и пишите в своей теме http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p2#post564166
    Там вообще по ходу одни зрители. Пару человек пару советов дали и все. А тут все таки вопрос касается именно синхронизации. И вопрос я задаю именно по синхронизации - в надежде что хоть кто то поможет. Если Вы считаете что я засираю тему - уйду в свою.
    Спасибо за понимание и за помощь.
    Последний раз редактировалось SSA83nn; 23.08.2017 в 09:39.


  2. #492
    SergeyLTD
    Участник
    Дружище похожие симптомы я видел у Vint4x4 (вроде так ник написал). Спишись с ним. Как мне кажется у него проблема была в преднатяге форсунок. Он точно ответит и опыт у него имеется в ковырянии двигла... может чего подскажет. Со своей стороны могу помочь следующим... Может у кого есть шнур MPPS, или что-то подобное. Слей прошивку посмотрим может там до тебя ковырялись и влили какую нибудь адскую смесь вместо стока (разное бывает) ...

  3. #493
    2944j2mbem
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Всем привет. Отпишусь про свою синхронизацию - двигатель bmm.
    ...Крутанул вал обратно ближе к -5 дабы оптимизировать расход
    Привет. В какую сторону крутить распредвал на двигателе ВММ при отрицательном угле?(вася показывает -2,5) Разница между одним РВ и двумя есть?
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Нужно сдвинуть в плюс - крутим по часовой, в минус - против. .
    на Пассатовском форуме: - "из положительного к 0 сдвигаем рв по часовой стрелке, для отрицательного против"
    не хочется чтоб было как в анекдоте....

  4. #494
    Starshinov
    Участник
    2944j2mbem, разницы нет, в плюс крутим по часовой, в минус -против. Крутить надо на градус и смотреть по шнурку снова, пока не найдешь угол или нормальный расход топлива.

  5. #495
    2944j2mbem
    Участник
    Подскажите, а при такой регулировке КВ нужно фиксировать?

  6. #496
    Starshinov
    Участник
    2944j2mbem, нет, что бы сдвинуть РВ особых усилий не надо, ремень остается в неподвижном состоянии. Читайте тему сначала)

  7. #497
    Gennadiy73
    Участник
    Ув. Господа. Помучаю и я Вас своими вопросами.
    Итак: была куплена машинка расход на хх-0.5- 0.6 Расход по трассе и городу радовал.
    Откатался годик расход стал прыгать 0.6-0.7.
    Подошла замена грм (со всеми приспособами, молитвами и танцами с бубном). После замены расход на хх остался 0.6-0.7
    Прошло пол года расход стал прыгать 0.8-0.9 и остановился на 0.9 без включенных дополнительных электро потребителей.
    Угол синхры был при покупке -2.9 после замены ремня -2.5
    Ну думаю 0.9 это многовато и начал пробовать.
    Смотрим эксперименты:
    -5,4
    12:10:38 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    7.4 мг/ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    85.5°C Coolant Temperature (G62)
    12:10:38 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    -5.4°KW Torsion Value
    12:10:38 Группа 015: расход топлива
    0.80 l/h расход топлива
    12:11:04 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    1.06 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -2.19 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    1.58 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.45 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    12:11:04 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    29.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    -4,4
    12:00:00 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    7.7 мг/ул Injection Quantity
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    85.5°C Coolant Temperature (G62)
    12:00:00 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    -4.4°KW Torsion Value
    12:00:00 Группа 015: расход топлива
    0.80 l/h расход топлива
    12:00:28 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.89 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -2.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    1.58 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    12:00:28 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -2.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    -3,4
    11:53:57 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    8.0 мг/ул Injection Quantity
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    84.6°C Coolant Temperature (G62)
    11:52:38 Группа 004: Pump-Jet Valves
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    -3.4°KW Torsion Value
    11:52:38 Группа 015: расход топлива
    0.80 l/h расход топлива
    11:53:31 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    -1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    35.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    11:53:31 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -1.79 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    1.39 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.02 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    +0,5
    11:24:16 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    8.2 мг/ул Injection Quantity
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    87.3°C Coolant Temperature (G62)
    11:24:16 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    0.5°KW Torsion Value
    11:24:16 Группа 015: расход топлива
    0.80 l/h расход топлива
    11:23:10 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    5.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    11:23:10 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.64 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    +1
    11:53:56 Группа 001: Injection Quantity
    987 /min Engine Speed (G28)
    8.0 мг/ул Injection Quantity
    7.7°KW Injection Duration (specified)
    90.0°C Coolant Temperature (G62)
    11:53:56 Группа 004: Pump-Jet Valves
    987 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    1.0°KW Torsion Value
    11:53:56 Группа 015: расход топлива
    1.00 l/h расход топлива
    11:55:25 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.36 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.47 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    11:55:25 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    12.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    +2
    11:32:17 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    7.4 мг/ул Injection Quantity
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    87.3°C Coolant Temperature (G62)
    11:32:17 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    2.0°KW Torsion Value
    11:32:17 Группа 015: расход топлива
    0.80 l/h расход топлива
    11:33:02 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    3.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    34.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    11:33:02 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.25 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    1.27 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.31 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.28 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    +2,5
    14:28:46 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    6.9 мг/ул Injection Quantity
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    84.6°C Coolant Temperature (G62)
    14:29:44 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    2.5°KW Torsion Value
    14:29:20 Группа 015: расход топлива
    0.80 l/h расход топлива
    14:28:46 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.20 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    1.72 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.68 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.16 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
    14:28:46 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    1.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    0.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    33.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
    +4,9
    11:42:55 Группа 001: Injection Quantity
    819 /min Engine Speed (G28)
    6.6 мг/ул Injection Quantity
    8.2°KW Injection Duration (specified)
    90.9°C Coolant Temperature (G62)
    11:42:55 Группа 004: Pump-Jet Valves
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.1°KW Injection Duration (specified)
    4.9°KW Torsion Value
    11:42:55 Группа 015: расход топлива
    0.60 l/h расход топлива
    11:43:25 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.13 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    1.58 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    (Там где расход на хх 0.8 это по васе, по приборке 0.9)
    Единственно я не катался с этими параметрами и не скажу за общий расход.
    В процессе проб я почему то остановился на +2(просто так), откатал месяц расход ужас- город 11 трасса 8
    Расход на прогретом двигле хх по приборке 0.7 по васе 0.8
    Субъективно, чем холоднее за бортом тем первый пуск труднее.
    При запуске утром хх-1.5 по мере прогрева опускается до 0.9, потом уж очень неохотно при температуре на приборке 90 гр.- 0.7-0.8.
    Ранее до всех заморочек(при покупке), 0.9 при стабилизации оборотов еще не прогрет -0,5-0,6
    Понимаю что инфы много но подскажите, куда крутнуть в + или- (при +4,9 на хх 0,6 выскочило, но я что то побоялся оставить и установил +2)

  8. #498
    Starshinov
    Участник
    Gennadiy73, я хоть и не специалист, но тебе надо не крутить РВ, а как минимум сменить колечки нф, отрегулировать и посмотреть краем глаза на РВ по износу. Было бы не плохо ещё отвезти нф на стенд конечно

  9. #499
    Gennadiy73
    Участник
    Кольца поменяны были еще перед заменой ремня грм. Износа на валу замечено не было. Ставил прозрачные трубки пузырьков воздуха нет.

  10. #500
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Gennadiy73 Посмотреть сообщение
    Подошла замена грм (со всеми приспособами, молитвами и танцами с бубном)
    Что именно менялось? Подозреваю, что кто-то кое на чем сэкономил, а теперь пожинает плоды своей экономии.

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •