Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 49 из 67 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 665
  1. #481
    Starshinov
    Участник
    SSA83nn, что то мне подсказывает, что ты смотришь правильно у меня значения егр, сорян...
    Не могу фотку с мобильного прикрепить, ошибку сайта выдаёт.


  2. #482
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    SSA83nn, что то мне подсказывает, что ты смотришь правильно у меня значения егр, сорян...
    Не могу фотку с мобильного прикрепить, ошибку сайта выдаёт.
    Ничего страшного - я сам то три недели назад начал пользоваться всем этим. Нужда заставила так как мою болячку никто вылечить не может - вот и взялся сам. Не без помощи конечно же однофлрумчан.
    И всё таки какие у тебя значения? Хотябы напиши.

  3. #483
    Starshinov
    Участник
    SSA83nn, наведи курсором в 10 группе 1 окно, там будут отображаться значения допуска твоего датчика. Выход за эти значения сулит чисткой или заменой датчика. У меня с ОГ беда, надо чистить и глушить.

  4. #484
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    3 группа: 1)хх-819
    2)275мг/ул
    3)480мг/ул
    4)100,6%
    2.0 BKD (двух вальный) - один в один показатели

  5. #485
    SSA83nn
    Участник
    Уважаемые однофорумчане - посмотрите пожалуйста мои логи
    LOG-01-001-004-010.csv

    Как такое вообще может быть????
    Синхронизация КВ и РВ-1jpg_2683674_27295313.jpg

    Как может синхра гулять от -62,7 до 62,2????

    Машина не едет и жрет соляру как КАМАЗ.

    Там ведь всегда вроде должено быть то значение на которое настроена синхронизация КВ и РВ, ну максимум +- 0,5.
    Или я ошибаюсь?

  6. #486
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    Как может синхра гулять от -62,7 до 62,2????
    Вы тему-то читали? http://www.touran-club.ru/f/remont/8.../p4#post274658
    Цитата Сообщение от ШУРИК Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ВАГ-КОМ пишет вот так 15:15:38 Группа 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    2.5 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    62.2°KW Torsion Value
    и прыгает то 62 то 0 и расход с катлом при 100 и 110 12 литров на 100
    человек решил проблему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p8#post329525
    Цитата Сообщение от ШУРИК Посмотреть сообщение
    посмотри проводку в районе стартера там идет пучок проводов на управления двигателя вскрой посмотри у меня была такая проблема там может провод протерется в пластиковом жгуте и окисляется а дачик распредвала он импульсный

  7. #487
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Вы тему-то читали? http://www.touran-club.ru/f/remont/8.../p4#post274658

    человек решил проблему http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p8#post329525
    Читал. Дело в том что и ошибки были G40 и G81 и по генератору и по ABS.
    В итоге:
    Поменял G40
    Поменял G81
    Нашёл потертую проводку гены и обрыв провода на фишке - всё вылечил.
    Поменял щетки на стартере.
    Заводится хорошо - хоть холодная хоть горячая.
    Работает ровно. Не строит не дымит.
    Ошибок сейчас нет. Осталась только по АКПП - достигнут предел адаптации. Буду проводить адаптацию.
    Я просто хотел спросить - нормально ли то что у меня при записи лога по 4-й группе в 4-м окне так плавают показания от -62,7 до 62,2? Сам ни автомехаником ни автоэлектриком не являюсь - вот и спрашиваю Вас.
    Последний раз редактировалось SSA83nn; 23.08.2017 в 00:44.

  8. #488
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    нормально ли то что у меня при записи лога по 4-й группе в 4-м окне так плавают показания от -62,7 до 62,2?
    Ищите дальше повреждения проводки, раз датчик поменян

  9. #489
    SSA83nn
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Ищите дальше повреждения проводки, раз датчик поменян
    Так ведь не должно быть то такого? Или как? Если вопрос тупой - извините. Реально нуждаюсь в помощи.

  10. #490
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от SSA83nn Посмотреть сообщение
    Так ведь не должно быть то такого?
    Не должно, и пишите в своей теме http://www.touran-club.ru/f/remont/1.../p2#post564166

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •