Есть только одна тонкость – нужно натягивать ремень ГРМ при затягивании болтов шестерни РВ – тогда угол синхронизации приближается к 0 и вопросов нет.
Натягивание ремня приспособлением обеспечивает состояние регулировки как при работающем двигателе, т.е. ремень ГРМ под нагрузкой – соответственно всё по меткам и угол примерно 0 (+/-).
Ещё раз: при установке нового ремня перед закручиванием болтов шестерни РВ ремень нужно натянуть специальным приспособлением. – Данное натяжение ремня отвечает рабочему натяжению при работе двигателя (преодоление сопротивления нагрузок РВ).
Натяжной ролик ГРМ обеспечивает только отсутствие биений ремня в ненагруженной его части и некоторое постоянное натяжение для избежания свободного хода ремня (стрелка в окошке).
Я так и сказал- шкив распредвала притягивается после того, как натянут ремень. Вопрос звучал- а как вообще по-другому ПРАВИЛЬНО можно сделать?
В принципе, этот вопрос стоит обсуждать здесь: http://www.touran-club.ru/f/remont/8...p31#post532714
Думаю некоторые поступают по принципу "ролик натянул – и ладно". Другие не усердствуют с приспособлением и пренебрежительно относятся к натяжению. А правильно так, как написано в руководстве по ремонту.
- - - - - - - -
T10172 + к нему идут сменные болты с фасонными головками под отверстия соответствующих шестерён.