Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 41 из 67 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 665
  1. #401
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Может крутануть к нулю?
    Не надо крутить! Просто возьмите стопора и проверьте установку ГРМ


  2. #402
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не надо крутить! Просто возьмите стопора и проверьте установку ГРМ
    Еще проверил когда газу даешь то оно с -2.5 переходит на -2.9

  3. #403
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    проверил когда газу даешь то оно с -2.5 переходит на -2.9
    Проверка не педалью газа! а с СТОПОРАМИ! ( проще говоря две железяки -стопор распредвала и коленвала)

  4. #404
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Проверка не педалью газа! а с СТОПОРАМИ! ( проще говоря две железяки -стопор распредвала и коленвала)
    Да это я понял. А прорезь с зубцами в шестерни распредвала напротив центральных зубцов должна совпадать с отверстием за ней?
    Ведь вставив стопор РВ у него в шестерне будет место для свободного перемещения

  5. #405
    Vcart
    Участник
    Проверка и заключается в том, что после 2-х оборотов КВ всё должно встать на места (т.е. синхронизация осуществлена с механическо точностью).

    По расходу – посмотрите что показывают датчики температуры воздуха и топлива (адекватность показаний).

    ------

    Свежие данные по теме: сперва натянули ремень ГРМ от души – так что стопора не встали (по стопору РВ смещение около +0,5 мм), со второго раза натянули полегче и получили угол -2,1 (думаю можно было поточнее подобраться скажем к -1,5, но это уже из разряда извращений за свой счёт. Да и, думаю, точность +/-0,5 – это уже очень хорошо, а +/-1 – нормально. Тем более что при "-" двигатель работает мягче хоть и менее экономично.

  6. #406
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Ведь вставив стопор РВ у него в шестерне будет место для свободного перемещения
    стопор проходит сквозь шестерню, и через демфер перед тем как попасть в ГБЦ.и даже не большой перекос не даёт ему войти в отверстие ГБЦ на 5см. так что особых перекосов там нет!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    Свежие данные по теме: сперва натянули ремень ГРМ от души – так что стопора не встали (по стопору РВ смещение около +0,5 мм), со второго раза натянули полегче и получили угол -2,1
    Заняться нечем? или интересно когда шпильку вырвет? Что бы не извращаться, на натяжном ролике предусмотрены механизмы визуального обозначения правильного натяжения ремня ГРМ.

  7. #407
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    стопор проходит сквозь шестерню, и через демфер перед тем как попасть в ГБЦ.и даже не большой перекос не даёт ему войти в отверстие ГБЦ на 5см. так что особых перекосов там нет!

    - - - Добавлено - - -


    Заняться нечем? или интересно когда шпильку вырвет? Что бы не извращаться, на натяжном ролике предусмотрены механизмы визуального обозначения правильного натяжения ремня ГРМ.
    Я это все понимаю. Ну зашли эти стопора без усилий. Так значит чтобы 0 получить надо крутить шестерню распредвала? И если крутить шестерню то явно измениться натяжение грм

  8. #408
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    Ну зашли эти стопора без усилий.
    если у вас двиг.1,9у вас один стопор распредвала и один коленвала!
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    чтобы 0 получить надо крутить шестерню распредвала?
    посмотрите это делается по Ельзе там всё доступно расписано.
    Цитата Сообщение от Stig412 Посмотреть сообщение
    если крутить шестерню то явно измениться натяжение грм
    положение натяженого проверяем после прокрутки коленвала согласно Эльзы

  9. #409
    Vcart
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Заняться нечем? или интересно когда шпильку вырвет? Что бы не извращаться, на натяжном ролике предусмотрены механизмы визуального обозначения правильного натяжения ремня ГРМ.
    Вы невнимательны к поднятому мной вопросу – по книге натягивается ремень ГРМ при зафиксированных КВ и РВ, после чего затягиваются 3 болта шестерни РВ. – Прочитайте мои предыдущие сообщения. Натяжной ролик там совсем ни при чём.

  10. #410
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Vcart Посмотреть сообщение
    к поднятому мной вопросу
    Не пойму что вы хотите от машины? Я у же указывал . что на натяжном ролике предусмотрены механизмы визуального обозначения правильного натяжения. Механизм этот подпружиненый! свободный ход ремня выбираем согласно Эльзы перед затяжкой болтов шестерень РВ.
    Вобщем крутите как вам нравится

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •