Проверка и заключается в том, что после 2-х оборотов КВ всё должно встать на места (т.е. синхронизация осуществлена с механическо точностью).
По расходу – посмотрите что показывают датчики температуры воздуха и топлива (адекватность показаний).
------
Свежие данные по теме: сперва натянули ремень ГРМ от души – так что стопора не встали (по стопору РВ смещение около +0,5 мм), со второго раза натянули полегче и получили угол -2,1 (думаю можно было поточнее подобраться скажем к -1,5, но это уже из разряда извращений за свой счёт. Да и, думаю, точность +/-0,5 – это уже очень хорошо, а +/-1 – нормально. Тем более что при "-" двигатель работает мягче хоть и менее экономично.
стопор проходит сквозь шестерню, и через демфер перед тем как попасть в ГБЦ.и даже не большой перекос не даёт ему войти в отверстие ГБЦ на 5см. так что особых перекосов там нет!
- - - Добавлено - - -
Заняться нечем? или интересно когда шпильку вырвет? Что бы не извращаться, на натяжном ролике предусмотрены механизмы визуального обозначения правильного натяжения ремня ГРМ.
Не пойму что вы хотите от машины? Я у же указывал . что на натяжном ролике предусмотрены механизмы визуального обозначения правильного натяжения. Механизм этот подпружиненый! свободный ход ремня выбираем согласно Эльзы перед затяжкой болтов шестерень РВ.
Вобщем крутите как вам нравится![]()