Т.е. чтобы попасть в 0 нужно все раскрутить застопорить и надеятся что будет 0?или же можно двигая шестерню рв добиться 0?
Т.е. чтобы попасть в 0 нужно все раскрутить застопорить и надеятся что будет 0?или же можно двигая шестерню рв добиться 0?
Проще крутить РВ относительно шкива, чем наоборот.
На 1,9 опережение впрыска регулируется поворотом РВ относительно шкива. Если нужен ранний впрыск, то смещаем РВ относительно шкива на себя(по часовой стрелке), если поздний - от себя(против часовой).
Любое перемещение проверяем Диагностикой => 01-Дрыгатель => 03-Измерительные группы => 004 группа => 4 окно.
Натяжение ремня регулируется только натяжителем.
Я сторонник правильной синхронизации КВ и РВ около механического условного "0" – т.е. по стопорам.
Повторенье – мать ученья:
При замене ремня ГРМ при зафиксированых КВ и РВ приспособлением натягивают ремень ГРМ (а именно – его рабочее плечо) и затягивают болты шестерни РВ – для создания преднатяга ремня адекватного рабочим нагрузкам. Это гарантирует что выставленное в "0" по стопорам останется примерно таким же при работе двигателя, когда на ремень действует сила сопротивления механизма ГРМ и НФ.
После затягивания проворачивая КВ по часовой стрелке 2 оборота (нагруженное плечо ременя ГРМ находится под примерно рабочим натяжением) мы проверяем сихронизм повторной установкой стопоров – если встали, значит мы достигли хорошего синхронизма КВ и РВ с механической точностью.
Т.е. если не натягивать ремень ГРМ, то синхронизация РВ будет с запаздыванием, что плохо для НФ (PD) и расхода топлива.
Отмечу, IMHO, что опережение РВ всё-таки хуже чем запаздывание.
Натяжной ролик ремня ГРМ находится в его свободном плече и просто поддерживает его постоянно натянутым и демпфирует колебания.
Последний раз редактировалось Vcart; 24.02.2017 в 19:17.
Добрый вечер!
Недавно озадачился этим вопросом с углом синхронизации. Вопрос появился после замены ремня ГРМ. Машина стала есть на хх 1,2-1,4 л/ч при включ свете и климате. Но самое интересное что такая ситуация стала на двух машинах. Двигатель AVB 1.9. Комплект ГРМ поставил Contitech одинаковый на обе машины. пробег у обоих 287тыс.км До этого был оригинальный ремень. Ставили со стопорами. Не подключая комп к машине было понятно что поздний впрыск, мотор стал реветь в выхлопушку при разгоне, и даже на круиз при 110 было слышно как ревет. Прочитал много форумов и пришел к выводу что нужно делать синхронизацию РВ и КВ. Подключил комп к авто и посмотрел, угол был -2,5 гр на обоих машинах как подкопирку. И обе машины больше 140 не разгонялись на трассе. Стал экспериментировать. Приблизился к 0, расход стал колебаться 1,0-1,2 л/ч, но решил попробовать уйти в +, выставил +2,2 и расход стал 0,7-0,8 при том же свете и климате. Двигатель стал работать мягче, выхлопа практически не слышно стало. Попробовал еще в + уйти, получилось +3,6гр, расход стал при тех же параметрах 0,6 л/ч. Вернулся обратно на +2,2. Решил попробовать на трассе замерить расход и разгон. Стало гораздо лучше (, чем было при -2,5гр.
Вопрос. Можно ли поставить угол +3,6гр? (Допуск по эльзе -3.....+3 гр) НА что это может повлиять в вопросе поломок двигателя? Возможно ли что данным углом компенсируется износ других частей двигателя?
У меня -2.5 на оборотах -2.9. Расход 0.5 с климатом и светом примерно 0.7.
Расход не радует. Но учитывая что по трассе я больше 140 не могу разогнаться и у выхлопа специфический запах то ли аммиака то ли азота, то я смотрю в сторону катализатора) а так думаю до 3 можно ставить спокойно.
Подскажите у меня нет измеряемых параметров, есть настраиваемые параметры. Как посмотреть синхронизацию кв и рв, какой ide смотреть?