Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 42 из 67 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 665
  1. #411
    Stig412
    Участник
    Т.е. чтобы попасть в 0 нужно все раскрутить застопорить и надеятся что будет 0?или же можно двигая шестерню рв добиться 0?


  2. #412
    serg_w
    Участник
    Проще крутить РВ относительно шкива, чем наоборот.

  3. #413
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Проще крутить РВ относительно шкива, чем наоборот.
    Не совсем понял. Т.е можно открутить и повернуть?

  4. #414
    serg_w
    Участник
    На 1,9 опережение впрыска регулируется поворотом РВ относительно шкива. Если нужен ранний впрыск, то смещаем РВ относительно шкива на себя(по часовой стрелке), если поздний - от себя(против часовой).
    Любое перемещение проверяем Диагностикой => 01-Дрыгатель => 03-Измерительные группы => 004 группа => 4 окно.

  5. #415
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    На 1,9 опережение впрыска регулируется поворотом РВ относительно шкива. Если нужен ранний впрыск, то смещаем РВ относительно шкива на себя(по часовой стрелке), если поздний - от себя(против часовой).
    Любое перемещение проверяем Диагностикой => 01-Дрыгатель => 03-Измерительные группы => 004 группа => 4 окно.
    Вот чего я хочу добиться неужели! Двигая шестерню рв будет изменяться натяжение грм или нет?

  6. #416
    serg_w
    Участник
    Натяжение ремня регулируется только натяжителем.

  7. #417
    Vcart
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не пойму что вы хотите от машины? Я у же указывал . что на натяжном ролике предусмотрены механизмы визуального обозначения правильного натяжения. Механизм этот подпружиненый! свободный ход ремня выбираем согласно Эльзы перед затяжкой болтов шестерень РВ.
    Вобщем крутите как вам нравится
    Я сторонник правильной синхронизации КВ и РВ около механического условного "0" – т.е. по стопорам.

    Повторенье – мать ученья:
    При замене ремня ГРМ при зафиксированых КВ и РВ приспособлением натягивают ремень ГРМ (а именно – его рабочее плечо) и затягивают болты шестерни РВ – для создания преднатяга ремня адекватного рабочим нагрузкам. Это гарантирует что выставленное в "0" по стопорам останется примерно таким же при работе двигателя, когда на ремень действует сила сопротивления механизма ГРМ и НФ.

    После затягивания проворачивая КВ по часовой стрелке 2 оборота (нагруженное плечо ременя ГРМ находится под примерно рабочим натяжением) мы проверяем сихронизм повторной установкой стопоров – если встали, значит мы достигли хорошего синхронизма КВ и РВ с механической точностью.

    Т.е. если не натягивать ремень ГРМ, то синхронизация РВ будет с запаздыванием, что плохо для НФ (PD) и расхода топлива.
    Отмечу, IMHO, что опережение РВ всё-таки хуже чем запаздывание.

    Натяжной ролик ремня ГРМ находится в его свободном плече и просто поддерживает его постоянно натянутым и демпфирует колебания.
    Последний раз редактировалось Vcart; 24.02.2017 в 19:17.

  8. #418
    Sergikkk
    Участник
    Добрый вечер!
    Недавно озадачился этим вопросом с углом синхронизации. Вопрос появился после замены ремня ГРМ. Машина стала есть на хх 1,2-1,4 л/ч при включ свете и климате. Но самое интересное что такая ситуация стала на двух машинах. Двигатель AVB 1.9. Комплект ГРМ поставил Contitech одинаковый на обе машины. пробег у обоих 287тыс.км До этого был оригинальный ремень. Ставили со стопорами. Не подключая комп к машине было понятно что поздний впрыск, мотор стал реветь в выхлопушку при разгоне, и даже на круиз при 110 было слышно как ревет. Прочитал много форумов и пришел к выводу что нужно делать синхронизацию РВ и КВ. Подключил комп к авто и посмотрел, угол был -2,5 гр на обоих машинах как подкопирку. И обе машины больше 140 не разгонялись на трассе. Стал экспериментировать. Приблизился к 0, расход стал колебаться 1,0-1,2 л/ч, но решил попробовать уйти в +, выставил +2,2 и расход стал 0,7-0,8 при том же свете и климате. Двигатель стал работать мягче, выхлопа практически не слышно стало. Попробовал еще в + уйти, получилось +3,6гр, расход стал при тех же параметрах 0,6 л/ч. Вернулся обратно на +2,2. Решил попробовать на трассе замерить расход и разгон. Стало гораздо лучше (, чем было при -2,5гр.
    Вопрос. Можно ли поставить угол +3,6гр? (Допуск по эльзе -3.....+3 гр) НА что это может повлиять в вопросе поломок двигателя? Возможно ли что данным углом компенсируется износ других частей двигателя?

  9. #419
    Stig412
    Участник
    У меня -2.5 на оборотах -2.9. Расход 0.5 с климатом и светом примерно 0.7.
    Расход не радует. Но учитывая что по трассе я больше 140 не могу разогнаться и у выхлопа специфический запах то ли аммиака то ли азота, то я смотрю в сторону катализатора) а так думаю до 3 можно ставить спокойно.

  10. #420
    артур пирожкоф
    Участник
    Подскажите у меня нет измеряемых параметров, есть настраиваемые параметры. Как посмотреть синхронизацию кв и рв, какой ide смотреть?

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •