А какую группу там смотреть, там теперь другие обозначения, называется ide?
1). Можно ли поставить угол +3,6гр? (Допуск по эльзе -3.....+3 гр)
2). НА что это может повлиять в вопросе поломок двигателя?
3). Возможно ли что данным углом компенсируется износ других частей двигателя?
Так там все по меткам то и стоит.Чтобы изменить на 3 гр достаточно сдвинуть РВ относительно шестерни меньше миллиметра. Нижняя метка по стопору и верхняя тоже. Если ошибиться на зуб то по шестерне РВ это приблизительно 8гр, а по нижней КВ 16гр. и звук мотора настораживал бы о его неправильной работе. При 0 гр синхронизации расход 1,0-1,2 л/ч и машина не развивает под нагрузкой(на пятой передаче) больше 3000 об/мин. Сейчас у меня выставлен угол +2,6гр расход 0,8л/ч и машина стала ехать бодрее.
И что вас не устраивает? Посмотрите как устроен ГРМ вашего двигателя и поймёте сами что нужны просто стопора РВ и КВ. А шаловливые ручонки засунуть в ж.....у от греха подальше![]()
Вам кто то сказал что на вашем двиг. синхронизация обязательно должена быть 0 ? Разделяйте зёрна от плевен если читаете всё подряд.
Не устраивает меня то что после плановой замены ремня ГРМ мой авто стал проглатывать не глядя лишние литры не дешевого топлива(до замены 0,6 а после 1,2). Я и не спорю что она должна быть 0гр обязательно. Но можно но ли опираться на показания расхода топлива на хх при установке угла? Как настроить двигатель чтоб работал как нужно? На какие параметры обращать внимание? Я пока заметил что расход на хх сильно зависит от синхронизации.
Млин! Сколько раз писалось об этом.
1) Выставляешь ремень по стопорам.
2) Маркером либо краской наносишь метки(ремень-шестерня РВ и КВ).
3) Снимаешь ремень, прикладываешь его к новому и переносишь эти метки на соответствующую сторону.
4) Надеваешь новый ремень на шестерни, чтобы метки совпали.
Всё! Ремень на месте!
При данном способе ошибка проскакивания "зуба" отсутствует.
Согласен что зубья не перепутаешь, попадешь как нужно. А вот синхронизации не будет, так как ремни ГРМ разных производителей не имеют идентичных параметров. Могут отличаться не значитьльно, возможно менее 1 мм. поэтому есть прорези на шестерне РВ для точной корректировки синхронизации РВ и КВ. Если кто сам делал регулировку, то понимает о какой величине перемещения РВ относительно шестерни идет речь (это меньше 1мм по окружности что в сторону опережения, что в сторону опоздания)