Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 43 из 67 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 665
  1. #421
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    Подскажите у меня нет измеряемых параметров, есть настраиваемые параметры. Как посмотреть синхронизацию кв и рв, какой ide смотреть?
    Измеряемые группы там будет


  2. #422
    артур пирожкоф
    Участник
    А какую группу там смотреть, там теперь другие обозначения, называется ide?

  3. #423
    Sergikkk
    Участник
    1). Можно ли поставить угол +3,6гр? (Допуск по эльзе -3.....+3 гр)
    2). НА что это может повлиять в вопросе поломок двигателя?
    3). Возможно ли что данным углом компенсируется износ других частей двигателя?

  4. #424
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergikkk Посмотреть сообщение
    Можно ли поставить угол +3,6гр?
    можно поставить по стопорам и не трепать судьбу за яйца! Верней двигатель!

  5. #425
    Sergikkk
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    можно поставить по стопорам и не трепать судьбу за яйца! Верней двигатель!
    Так там все по меткам то и стоит.Чтобы изменить на 3 гр достаточно сдвинуть РВ относительно шестерни меньше миллиметра. Нижняя метка по стопору и верхняя тоже. Если ошибиться на зуб то по шестерне РВ это приблизительно 8гр, а по нижней КВ 16гр. и звук мотора настораживал бы о его неправильной работе. При 0 гр синхронизации расход 1,0-1,2 л/ч и машина не развивает под нагрузкой(на пятой передаче) больше 3000 об/мин. Сейчас у меня выставлен угол +2,6гр расход 0,8л/ч и машина стала ехать бодрее.

  6. #426
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergikkk Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня выставлен угол +2,6гр
    И что вас не устраивает? Посмотрите как устроен ГРМ вашего двигателя и поймёте сами что нужны просто стопора РВ и КВ. А шаловливые ручонки засунуть в ж.....у от греха подальше
    Вам кто то сказал что на вашем двиг. синхронизация обязательно должена быть 0 ? Разделяйте зёрна от плевен если читаете всё подряд.

  7. #427
    Sergikkk
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    И что вас не устраивает? Посмотрите как устроен ГРМ вашего двигателя и поймёте сами что нужны просто стопора РВ и КВ. А шаловливые ручонки засунуть в ж.....у от греха подальше
    Вам кто то сказал что на вашем двиг. синхронизация обязательно должена быть 0 ? Разделяйте зёрна от плевен если читаете всё подряд.
    Не устраивает меня то что после плановой замены ремня ГРМ мой авто стал проглатывать не глядя лишние литры не дешевого топлива(до замены 0,6 а после 1,2). Я и не спорю что она должна быть 0гр обязательно. Но можно но ли опираться на показания расхода топлива на хх при установке угла? Как настроить двигатель чтоб работал как нужно? На какие параметры обращать внимание? Я пока заметил что расход на хх сильно зависит от синхронизации.

  8. #428
    Stig412
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergikkk Посмотреть сообщение
    Не устраивает меня то что после плановой замены ремня ГРМ мой авто стал проглатывать не глядя лишние литры не дешевого топлива(до замены 0,6 а после 1,2). Я и не спорю что она должна быть 0гр обязательно. Но можно но ли опираться на показания расхода топлива на хх при установке угла? Как настроить двигатель чтоб работал как нужно? На какие параметры обращать внимание? Я пока заметил что расход на хх сильно зависит от синхронизации.
    У меня -2.5 и расход 0.5. Так что тут вобще непонятно) думаю при 0 еще больше расход станет

  9. #429
    serg_w
    Участник
    Млин! Сколько раз писалось об этом.
    1) Выставляешь ремень по стопорам.
    2) Маркером либо краской наносишь метки(ремень-шестерня РВ и КВ).
    3) Снимаешь ремень, прикладываешь его к новому и переносишь эти метки на соответствующую сторону.
    4) Надеваешь новый ремень на шестерни, чтобы метки совпали.
    Всё! Ремень на месте!
    При данном способе ошибка проскакивания "зуба" отсутствует.

  10. #430
    Sergikkk
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Млин! Сколько раз писалось об этом.
    1) Выставляешь ремень по стопорам.
    2) Маркером либо краской наносишь метки(ремень-шестерня РВ и КВ).
    3) Снимаешь ремень, прикладываешь его к новому и переносишь эти метки на соответствующую сторону.
    4) Надеваешь новый ремень на шестерни, чтобы метки совпали.
    Всё! Ремень на месте!
    При данном способе ошибка проскакивания "зуба" отсутствует.
    Согласен что зубья не перепутаешь, попадешь как нужно. А вот синхронизации не будет, так как ремни ГРМ разных производителей не имеют идентичных параметров. Могут отличаться не значитьльно, возможно менее 1 мм. поэтому есть прорези на шестерне РВ для точной корректировки синхронизации РВ и КВ. Если кто сам делал регулировку, то понимает о какой величине перемещения РВ относительно шестерни идет речь (это меньше 1мм по окружности что в сторону опережения, что в сторону опоздания)

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •