Результаты опроса: Какой у вас угол синхронизации КВ и РВ

Голосовавшие
221. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -1

    36 16.29%
  • -2

    42 19.00%
  • о

    100 45.25%
  • +1

    6 2.71%
  • +2

    7 3.17%
  • другой (указать)

    30 13.57%
Like Tree229поблагодарили

Синхронизация КВ и РВ

Страница 51 из 67 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 665
  1. #501
    Starshinov
    Участник
    Gennadiy73, у тебя нормальные показатели только на +0.5, соответственно ищи ноль, на нём и остановись. Дальше смотреть форсунки.
    п.с. надеюсь менялись не только кольца на нф, но и всё что полагается с ними?(болты, рег винты) Отрегулировано правильно?


  2. #502
    Gennadiy73
    Участник
    Подозрения не верны. (Пусть будет так: замена производилась на фирменном дилерском центре VW, имеющем все необходимые сертификаты, персоналом прошедшем практику в Германии с использованием оригинальных запчастей)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Starshinov Посмотреть сообщение
    Gennadiy73, у тебя нормальные показатели только на +0.5, соответственно ищи ноль, на нём и остановись. Дальше смотреть форсунки.
    п.с. надеюсь менялись не только кольца на нф, но и всё что полагается с ними?(болты, рег винты) Отрегулировано правильно?
    Да, менялось все как положено. Регулировку наблюдал сам. Все вроде бы по фен щую.
    Я прочитал всю данную тему., закономерности расхода от + или- не могу понять. У кого как. На что оринтироватся ? Показатели форсунок или на расход на хх. Что повлияет на общий расход? (При любых показателях на форсунках двигатель работает ровно, подрагиваний нет)

  3. #503
    zagorovskiy
    Участник
    Если такая байда начелась после ремонта в фирменом центре, так и к ним предьявы , яв накосячили.

  4. #504
    yurii_mog
    Новичок
    Приветствую вас ребята трактористы. Помогите разобраться. Заранее прошу прощения за длинный текст и сильно не пинайте, т.к. владельцем Тоурана не являюсь, но в связи с тем, что наиболее развитой темы про синхронизацию не нашел - вынужден спросить у вас.
    Автомобиль Skoda Roomster. Двигатель BMS 1,4 (3 цилиндра), аналог BLS, только кастрирован.
    Непонятки с синхронизацией происходят с самой покупки машины. При покупке расход на ХХ был 0,7 - 0,8 л/ч, синхронизация как оказалась позже +2,7kw. И двигатель работал как-то неэластично чтоли.
    После покупки Васи, стал играться синхронизацией. Хотелось добиться наименьшего расхода, т.к. в основном на аналогичном двигателе он 0,4 и реже 0,3 л/ч (без доп. потребителей).
    Выставил мифический 0, мгновенный расход стал постоянным 0,7 л/ч, работа двигателя не изменилась, расход остался тем-же.
    Выставил что-то в районе -2kw, мгновенный расход 0,6 л/ч, двигатель стал, ну может, чуть-чуть мягче работать, изменения в среднем расходе - минимальны.
    Выставил -4,5kw, получил расход в 0,5 л/ч, двигатель стал работать тише, мягче, ездить стало одно удовольствие. Средний расход тоже снизился.
    Так я отъездил чуть больше года и пробило у меня прокладку ГБЦ. Помимо замены прокладки, вскрытие показало: полная переборка головы, с заменой всех сальников, уплотнений, гильзованием посадочных мест под форсунки и заменой их уплотнений, замена распредвала, гидрокомпенсаторы, вкладышей, поршневых колец, удаление сажевого, глушения ЕГР и т.д. Пробег 152 тыс. км, но по видимому не факт.
    Собрали, всё отлично. ГРМ я сам проверял, установлено всё по фиксаторам и при этом синхронизация стала -2,7kW, мгновенный расход 0,6 л/ч, средний расход конечно выше, но и на улице не лето.
    Езжу пока так, но не могу понять несколько моментов, почему мне так и не удаётся добиться мгновенного расхода в 0,4 л/ч? Показания форсунок в 13 группе не более 0,12, в 23 группе от -30 до -50. Норма. Может и можно добиться такого расхода выставив синхронизацию -5,5 или -6, но это уже не считаю нормальным
    Второй вопрос - не могло ли пробить прокладку как раз из-за выставленной синхронизации в -4,5, не совсем понятно ранний это впрыск или поздний и почему на моём двигателе (как и на BLS) при выставления синхронизации в минус - расход снижается, а при выставления в плюс - повышается, на остальных двигателях наоборот. И какие могут быть последствия при столь сильном отклонение от нуля?
    И напоследок - могут ли быть такие показания мгновенного и среднего расхода из-за самой приборной панели, т.к. при синхронизации -2,7kw - показания мгновенного расхода на приборке 0,6 л/ч, Вася при этом показывает 0,42 л/ч? При этом машина едет бодро, но всё равно кажется средний расход стал выше.
    Расход полными баками к сожалению мерил только при синхронизации в -4,5kw, поэтому о разнице в среднем расходе судить сложно.
    Кстати знакомый с такой-же машиной и двигателем, после замены распредвала и гидрокомпенсаторов, выставлением ГРМ по фиксаторам, получил точно такой-же мгновенный расход и синхронизацию в -2,7 kw
    Спасибо всем.
    Последний раз редактировалось yurii_mog; 26.12.2017 в 12:24.

  5. #505
    serg-70
    Участник
    не важно как называется авто если он фольцовской группы разжёвывать всё заново в этой теме это исписать пару тройку страниц! Один раз вы уже доигрались со синхронизацией жизнь не учит? Но так чтоб было коротко и понятно! управление началом, кол-вом впрыска предварительной, дополнительных, и основной дозы ЭБУ берёт от датчика коленвала. если с завода датчик установлен в идеале то на многих одновальных двигат.. синхронизация с завода и по стопорам 2.5-2.7 это идеал и то что вы прокручивая распредвал физически нарушаете момент впрыска т.е. поршень не ВМТ распредвал начал надавливать плунжер НФ или уже сдавил немного и.т.п. добра от этого много не получится! Я так же склоняюсь к тому что можно делать немного ранний впрыск на дизелях особенно уставших, но только на тех двигателях где система питания без НФ

  6. #506
    yurii_mog
    Новичок
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ...Один раз вы уже доигрались со синхронизацией жизнь не учит? ...
    В том то и дело, что жизнь учит. И теперь езжу с синхронизацией -2,7kw. Работа двигателя полностью устраивает, даже, возможно, проехав около 500 км после ремонта, тише стал работать. Вобщем всё устраивает, кроме расхода. Пробовал ради эксперимента выставить синхронизацию -4,5kw уже после ремонта, но по ощущениям как-то хуже стала турбина подхватывать и сразу вернул всё обратно по меткам.
    Также понимаю, что выставление ГРМ по стопорам - это правильно и скорее всего незачем механически крутить синхронизацию, путём проворачивания шестерни распредвала. Но всё-равно смущает мгновенный расход.
    В моём случае синхронизация "минус" это ранний впрыск или поздний?

  7. #507
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от yurii_mog Посмотреть сообщение
    минус" это ранний впрыск или поздний?
    минус это поздний. Почему производитель подгоняет в минус? потому что всегда есть физическая задержка момента протекания сжатия топлива плунжером НФ а также опережающая сила инерции шатунно-поршневой группы при некоторых режимах работы двигателя. Ну это всё относительно одновальных двиг..
    Причины некорректного отобаржения расхода топлива иногда кроются в неисправностях датчика температуры топлива или ОЖ

  8. #508
    Gennadiy73
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Причины некорректного отобаржения расхода топлива иногда кроются в неисправностях датчика температуры топлива или ОЖ
    А как проверить, что показания не корректные?

  9. #509
    yurii_mog
    Новичок
    serg-70, т.е. насколько я понял -2,7kw это идеальное значение синхронизации для моего мотора, т.к. всё выставлено по фиксаторам. Тогда разница между -2,7kw и -4,5kw всего 1,8kw, сомневаюсь, что такая разница могла как-то повлиять на пробитие прокладки ГБЦ со всеми вытекающими.
    По поводу датчиков - когда машина долго стоит, то показания всех температурных датчиков уравниваются до десятых (смотрел в VCDS), посему считаю разумным предположить, что они показывают правильно. Фишку снимал только с датчика температуры топлива, выдаёт ошибку "Обрыв цепи".
    Последний раз редактировалось yurii_mog; 26.12.2017 в 22:37.

  10. #510
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от yurii_mog Посмотреть сообщение
    сомневаюсь, что такая разница могла как-то повлиять на пробитие прокладки ГБЦ со всеми вытекающими.
    Вы допустим понимаете что в момент воспламенения топлива в цилиндре поршень должен стоять ВМТ и все клапана должны быть закрыты. при этом плунжен НФ полностью опущен т.е. создал максимальное давление чтобы НФ распылила топливо . а не лила его.Теперь представьте что прокручивая распредвал против или почасовой стрелке и при этом не трогая коленвал что вы делаете? И не надо пытаться сопоставлять 4,5kw всего 1,8kw это не правильно! Дальше относительно кручения в разные стороны распредвала и синхронизации вы сами поймёте также поймёте почему прогорела или пробило давлением прокладку!
    Относительно показаний среднего расхода : Если все датчики в отношении покоя показывают одну и туже температуру то претензий к ним нет! Но У вас есть шнурок и вы можете изменить а верней откорректировать средний расход. шнурком это делается!
    Перестаньте мучать животинушку( своё авто) катайтесь и не заморачивайтесь Показания о мгновенном и среднем расходе на дисплее БК инженерами вага сделано для бедных!

Похожие темы

  1. Синхронизация пульта дистанционного управления
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.10.2018, 09:54
  2. Тест датчиков КВ и РВ через vag-com!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •