(ЦЕПНОЙ ПРИВОД!)
Откуда??
(ЦЕПНОЙ ПРИВОД!)
Откуда??
Добрый день.
Имеется мотор BKD пробег, 133 тык, ГРМ меняли на 90 до меня. Данные группы 004, 013 на картинке, расход на ХХ после замены масла бывает кратковременно падает на 0.6, а так стабильно 0.7. Стоит ли выставлять синхронизацию на 0 или ни чего не трогать и оставить как есть?
Smitn, стоит, если делать нечего. Попробуй на хх на 0.4-0.5 сделать на прогретом.
Правда в твоём случае с двумя валами, лучше выставлять по приспособе.
Последний раз редактировалось Starshinov; 03.05.2018 в 10:49.
Вряд ли ХХ опустится на 0,4—0,5 от выставления в «0».
Vint4x4, у меня получилось. Причём, если смотреть через шнур, то иногда скачет значение 0.2-0.4. Видимо подтраивает.
Привет всем. Очень интересная тема. Кто компетентен, подскажите? На двигателе BMN жуткий запах не сгоревшего до конца топлива из выхлопной трубы. В гараже аж глаза слезятсяМожет ли это быть из за не правильной синхронизации?
DenissZ, нужны логи, так только гадание... Может форсука льёт...
4; 13; 23 на холодном и на горячем (82+)
Последний раз редактировалось Starshinov; 03.05.2018 в 15:51.
Starshinov,
Форсунки менялись 40к км назад по гарантии + 300км назад поменял за одно со свечами, ремкомплекты.
Не VCDS, но суть та же.
33 градуса
Вложение 63129
86 градусов
Вложение 63130
Последний раз редактировалось dati4to; 03.05.2018 в 17:31.