А что за зажигание на дизелях? Я что-то пропустил когда изучали дизель или с тех пор так изменилась конструкция?но и угол опережения зажигания (BTDC).
А что за зажигание на дизелях? Я что-то пропустил когда изучали дизель или с тех пор так изменилась конструкция?но и угол опережения зажигания (BTDC).
Точнее пояснить не смогу, т.к. не спец и дизеля не изучал. В ВАСе в предыдущей версии это 0.0 °BTDC Fцrderbeginn (Sollwert) было переведено как "угол опережения зажигания", поэтому что вижу то и пою![]()
Наверно тонкости перевода. Но что это за параметр такой тогда?
Тоже интересно было бы знать, тем более, как я понимаю, при синхронизации выставление в 0 его обязательно. Больше уменьшение расхода и шума двигателя объяснить не знаю как...
Прямо "шаманство" какое-тоСообщение от Oilman
Танец с бубном. 8) Вопрос А кроме выставления угла никакие манипуляции не делали? Например в адаптациии двигателя - сброс в заводские настройки? Или может быть клему сбрасывали? Кажется что ЭБУ перезагрузился и стал работать с учетом выставленного угла синхронизации.
![]()
У меня после установки из -2 в 0 тоже немного увеличился расход. был 0.6-0.7 на х.х. Стал 0.7-0.8, чаще 0.8.
Очень хотелось бы увидеть такие цифры как у вас.
P.S.: Угол опережения впрыска (аналог угол опережения зажигания на бензиновых двигателях) не регулируется вручную. Этот угол устанавливает ЭБУ на основании заложенной программы. Он регулировался вручную на двигателях с ТНВД.
Да и танцев то никаких не былоСообщение от Jambo39
Раз 5 или 6 покрутил туда-сюда и всё... Кроме выставления угла больше абсолютно ничего не делал... а нет, вспомнил! масло ещё проверил...
Я вот и думаю, может все таки распредвал должен быть в определенном положении? Насколько я правильно помню с ФВ техникал сайта, там было написано что распредвал должен быть метками вверх (на шкиву по типу гребенки). Первый раз я делал как попало, да собсно и второй раз тоже, может только угадал...
Да уж одним словом "мистика". :shock: Положение РВ при коррекции угла? Ну так процесс коррекции не чем для ЭБУ не обозначается, а угол синхронизации определяется по повороту КВ и РВ по соответствующим датчикам. При заводке РВ пару оборотов делает. И рано или поздно двигатель стартанет с "положения по меткам". Короче не подлежит пониманиюСообщение от Oilman
![]()
Вот и я тоже не понял как так получилось...![]()
Oilman, добрый вечер. Вы добились расхода на ХХ 0,4л/час. А средний расход как нибудь изменился? И реально ли поэксперементировать с выставлением угла синхронизации без компа на глазок? 8)
Oilman. Ответте пожалуйста о среднем расходе.