Пробег 31тыс.км. Угол синхронизации немного "ушел" теперь на х.х. -1.5 с увеличением оборотов -2.0. Расход на х.х. со временем уменьшился 0.8-0.7 сейчас 0.6. (причем как ни странно 0.6 стало после ТО когда поменыл масло на более "густое", 8) было 0w30 506.01, поменял на 5w40 505.01). Мой "жор" масло был связан с турбиной. Была заменена по гарантии на 24т.км. Сейчас "жор" стал незначительным (на 1т.км. не более 50мл.). Гарантия закончилась....На корректировку угла в ноль пока не "созрел"... Да и времени свободного пока нет. Пообщавшись со знакомым (Джетта 1.9 ТДИ) обнаружил еще однузависимость при отрицательном угле (было -2.4) двигатель при заводе на морозе "звенел", при установке угла в 0 двигатель стал работать намного "мягче" и пускается не так "резко". На морозе разница чувствуется заметней, чем при плюсовой температуре. Хотя и так сравнивая у него работает "помягче". Двигатели идентичные ВХЕ.
![]()