DenissZ, ремень давно меняли? На хх какой расход показывает? У меня, когда температура меньше нуля, дымит белым (по запаху несгоревшая солярка) пока движок до 50 не прогреется. Щас всё нормально. Попробуйте к 0 ближе сдвинуть.
DenissZ, ремень давно меняли? На хх какой расход показывает? У меня, когда температура меньше нуля, дымит белым (по запаху несгоревшая солярка) пока движок до 50 не прогреется. Щас всё нормально. Попробуйте к 0 ближе сдвинуть.
Ремень поменял (не сам) сразу как купил авто, тысяч 7 назад. До замены ремня запах был такой же. На хх расход 0,8-0,9 литра в час. Ну когда меньше нуля у меня тоже машина парит пока прогревается. Вонь жуткая у глушителя что у холодной, что у прогретой машины. Ладно, попробую покрутить на выходных. Отпишусь по результатам. Единственное, не очень понимаю, почему вся регулировка осуществляется только впускным распредвалом. Надеюсь по месту разберусь.
DenissZ, 0,8-0,9 это много, у меня после замены ремня было 0.7-0.8, а до замены 0.5. Вообще по запаху наврятли это поможет. У меня камазовская вонища из за удаленного сажевого+сапунит радиатор егр.![]()
Starshinov, А этим цифрам (литры в час) разве можно верить? Мне всегда казалось что эта какая-то абстрактная цифра по которой +- становится что то понятно. У вас и реальный расход вырос на эти ~30%? Ну если не поможет, в списке "надо сделать" будет на одну позицию меньшеКатализатор у меня на месте, правда, неизвестно в каком состоянии. Лампочка пока не загоралась. А вот про радиатор ЕГР по подробнее, как он может влиять на выхлоп?
DenissZ, считаю, что можно верить. Расход по трассе и городу будет другим, но не на много. Главное, что двигатель будет работать мягче что ли...В общем будете крутить почувствуете. Радиатор в районе клапана, там штифт с кольцом(прогорает) там и сапунит. На высоких оборотах свист. На выхлоп влияет просто, минует всё-сразу в атмосферу в подкапотное пространсво и район передних дверей). Скоро поставлю заглушки, посмотрю, что с этого выйдет.
На двигателе BMN чуда не случилосьРазницы вообще не заметил. Для интереса покрутил от +6 до -6, без изменений. Выставил в 0. Моментальный расход на ХХ упал до 0,7 литра в час. Хотя может это из за того что фары и климат выключил во время регулировки. Вонь не до конца сгоревшей саляры так и осталась позади машины. Кто что посоветует по поводу смеси, куда копать дальше? И попутно вопрос - кто то пробовал так же выпускной распредвал регулировать? Может он и будет второе значение в четвёртой группе?
Вложение 63150
От положения выпускного распевала меняется и качество работы двигателя, и ХХ. Можно выставить как 0.3 и 0.9 на ХХ.
Vint4x4, У меня чего-то не получилось. Пробовал по чуть чуть регулировать от +6 до -6. Моментальный расход на БК был не меньше 0,6 л\ч. И то всё время скочет между 0,6 и 0,7.
Синхронизация на расход влияет, сильно, и не только на расход. Например на моем BLS расход (по приборке) 0.5 при синхронизации -2.5, 0.6 при -2.0, 0.7 при -1.5. Оптимально мотор работает от -2.0 до -2.5.
Странно. Я такой разницы не заметил. Может это из за мозгов и форсунок Siemans на двигателях BMN?![]()