serg-70, Я так понял
denis 083, пишет про угол впрыска. а не синхронизацию. ATDC - после, и BTDC - до
serg-70, Я так понял
denis 083, пишет про угол впрыска. а не синхронизацию. ATDC - после, и BTDC - до
Давайте не будем острить. Распредвалом конечно. Так называемая синхронизация должна быть 0 согласен от сюда следует, что КВ и РВ вращаются синхронно, и в то же время я убеждён в том, что впрыск должен быть на 2 градуса раньше достижения ВМТ и не надо смеяться, если считаете что я не прав, поясняйте.
Это надо делать каждый раз?
Если не понял здесь http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...-sistemy-ne/p2
Повторю вопрос: serg-70, Ты тут не там http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10129.15
15 минут назад выставил синхронизацию с помощью шнурка на 0 (4 группа 4 окно) во втором окне на х.х.(момент впрыска) тоже получился 0.0, при нажатии на педаль газа момент впрыска растёт(будем говорить, что это опережение впрыска). Думается мне, что так оно и должно быть...
[QUOTE=wimial;395346]Это надо делать каждый раз?
Нет конечно! зачем каждый раз вкладыши менять! они прекрасно ходят до 200тыс.
Впрыск на дизелях с насосфорсунками фосуществляется при помощи механики . электроника корректирует угол впрыска его можно изменить только программно! и вот именно для того чтобы и электроника безошибочно считывала данные необходим этот самый 0 электроника видит этот ноль исходя из данных датчика холла распредвала впуска, и коленвала!
serg-70,В личке ответ не дам...
{ Не понял! конкретизируйте если не трудно.}
Думаю это просто, даж без понимания.
Последний раз редактировалось wimial; 15.11.2013 в 09:37.
[QUOTE=wimial;395459]serg-70
Думаю это просто, даж без понимания.
теперь совсем не понимаю!Вообщем это плохо или хорошо?
Это для понятия
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...asos-forsunke/
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10442.0
Думай сам плохо это или зашибись. Я спросил.
Последний раз редактировалось wimial; 15.11.2013 в 09:35.
TERNEXT, плохо видать читали тему, если полезли. Еще малость так поездели бы на "исскуственном" нуле и начили бы ловить передувы, в связи с догоранием соляры в турбине и быстро загаживаемостью сажей механизма изменяемой геометрии турбины. Повторюсь для экспериментаторов ноль - это идеальная величина сборки мотора и установки ГРМ. Если и есть отклонения, то только в минус.