Умные люди глупостей не пишут эксперименты с 0 можно делать! можно и на руках ходить вместо ног! много что можно делать! но если разбираешься в принципе работы ДВС особенно современного дизеля, то поймёшь почему 0 даётся основополагающее значение!
но то что вы взяли из ТПИ это только поверхность но читать надо дальше! если при установке при помощи стопоров КВ и РВ синхронизация не устанавливается в 0! проверить осевые зазоры распредвалов, и так далее! Я тоже не доказываю! Интересно читайте- сами))
Нет никакого нуля.
До замены ГРМ было -2,5(заводские настройки) после замены попал на теже -2,5 двигатель работает как работал для чего 0
По шнурку 4 группа 2 окно был 0 и стал 0 есть такое дело.
Ал102, 4гр. окно4-синхронизация.