Вы прям с салона со шнурком смотрели все параметры? как интересно)))) Практика! из 10 машин в процессе предпродажной подготовки с дизельным двиг. bkd.bkp., три авто при прогреве, ушли в 0,5 от 0 обращение к немцам! две неделе мытарств с немцами вывод : допускается до +-3 но ответ с завода звучит так: с завода стоит 0!
serg-70, Ноль - это идеальная величина, когда все совпало в допусках. После начала эксплуатации, параметр уходит в минус. Из практики - среднее значение почти у всех BKD при просмотре данного параметра -2/-2,5. Из собственного опыта могу посоветовать только то, что данный параметр должен быть от нуля и в минус. При положительном параметре синхронизации происходит поздний впрыск и догорание соляры в горячей улитке турбины, что ведет к более интенсивному обрастанию механизма изменяемой геометрии сажей.
из собственного опыта при установки всех стопоров и проведение работ согласно Ельзы на двиг. BKD, максимум может получится 0,5.
обращаю внимание что слова согласно Ельзы! это когда вы не просто прочитали её, а знаете как Очи-Наш, и не отступаете не на шаг. а чтобы убрать эти 0,5 установите новые вкладыши распредвалов и получите 0
Последний раз редактировалось Oilman; 12.11.2013 в 14:07.
Вот и замечательно ! что вы всё нашли и машина летает!)))
http://www.touran-club.ru/go/?http:/..._disel_rus.zip
Судя по этому руководству начало впрыска должно произойти на 2 градуса раньше достижения ВМТ (смотрим 4-ю группу 2-ое окно). Последний раз у меня там было 0.3, попробую для начала сделать 0, а там посмотрим.
смотрим 4-ю группу, 4-е окно!
и как вы будите 2 градуса ловить?верней чем?