Всем![]()
с завода стоит 0 это факт! просто если кто то лазил, менял ГРМ или менял датчик распредвала или ещё хуже коленвала, в гаражных условиях без приспособления то показания могут быть иными. А по вопросу экспериментов! если хотите точно всё установить исключая любую погрешность . снимите НФ первого цилиндра опустите спицу длиной 60см. выставите ВМТ. зафиксируйте шестерню коленвала стопором,(это делаем если стопор не оригинальный)!! далее снимите шестерни с распредвалов, снимите ступицы, выставьте распредвалы шпонкой вверх оденьте ступицы,оденьте шестерни и зафиксируйте их стопорами. оденьте ГРМ и вот вам физический 0 если нет 0! то один из датчиков, или РВ или КВ смещены.
TERNEXT, правильней сказать всем так, наверно, - устанавливаете новый ремень ГРМ по оригинальным стопорам коленвала и распредвала, должно получится ноль или около нуля при правильно выполненной работе по замене ремня ГРМ.
В процессе эксплуатации авто(усадка ремня), угол синхронизации немного уходит в минус - не корректируйте этот минус до нуля на б/у ремне ГРМ, навредите мотору и своему бюджету.
С завода было 0 или нет незнаю с 90т.км до замены ГРМ было -2,5 на прогретом -2 на холодном -2,9 на оборотах 3000 после замены попал -2,5 буду наблюдать станет -5(сомневаюсь что на столько весной буду посмотреть) сделаю -2,5 на прогретом.
После замены ГРМ проехал более 1т.км на холодном -2,5 на прогретом -2,9 на оборотах 3000 -3,4 чуток не так как было(усадка ремня есть) расход,приемистость,заводится и тд как и по новью.
Это было в начале экспериментов(как у вас), после покупки дизеля, начитавшись всякой ерунды. Потом скачав и изучив эльзу, плюс личное знакомство с мастерами по дизельным моторам - понял свои ошибки и настроил мотор так, как задумано производителем. Если почитаете в теме дальше, то дойдете до уже правильных моих выводов. Также, настоятельно рекомендую - скачать и поизучать Эльзу, перед тем как лезть в мотор.
0 уходит совсем немного при усадке нового ремня. Если ремень б/у то ноль может уйти при неправильном натяге ремня, при не выборе слабены ремня. и не забываем про разрезные шестерни распредвалов.
Ребят, такой вопрос, недавно менял помпу, соответственно заново выставлял ремень ГРМ по меткам. Далее с помощью Ваг кома выставил угол синхронизации в вращая шестерню вала впускных клапанов. В поведении автомобиля чувствую некую заторможенность, может это из-за неправильно выставленной шестерни вала выпускных клапанов? Как можно выставить эту шестерню?
ГРМ по меткам! не правильно! качаем Эльзу и делаем всё в соответствие с Эльзой ( главу Эльзу об установке ГРМ, читаем минимум 10 раз внимательно с запятыми и т.п. ) ну чтоб не просто прочитать! А чтоб понять! что за чем делать и для чего делать это!