mtc,
с той машиной ,что вы присмотрели,у вас не будет уже гарантии и куланца,поэтому о 30% придется забыть,все за полную стоимость.С таким пробегом 165 т самое время сливать машину с тси,во избежание...
У тди(105,140 лс) ,что ставились на Туран не было проблем с форсунками,я не помню вообще ни одной крупной проблемы с дизельными двигателями с момента появления форума,у владельцев ,которые купили машины у дилера новыми.
Так же, что-то не припомню,чтобы тси покупали бу из Европы...
Эксплуатация авто Vairuotojas скорее исключение,чем правило,в силу разных причин.В Литве даже сметана и творог (с черным котом на упаковке) намного вкуснее наших,не говоря уже про колбасу biovela
В тоже время выбор ограничен,я бы крепко задумался.Дизель обременен разными ненужными экологическими системами,желательна Вебаста-все это тоже снижает надежность и добавляет забот(см темы про вебасту).Больше вибронагруженность в сравнении с тси,у бу дизеля наверняка очень большой пробег,возможны проблемы с турбиной и маховиком при пробегах от 150 тыс и выше.Меньший расход сомнителен,при коротких поездках и учитывая стоимость дизтоплива.
А как приятно работает новый исправный тси,но часто недолго...
Короче ВАГ не оставил выбора...
Имхо-тси брать новый или с очень небольшим пробегом и прозрачной историей,быть технически грамотным и подготовиться информационно.
Над остальными вариантами долго думать.
Учитывая цену топлива на Украине ,подумать о машине на газе (экофуел).