Всем спасибо за советы! Решил брать.
По поводу качества бензина, обслуживания и эксплуатации . Живу сейчас в небольшом городке в Калужской области - рядом с домом есть заправка ТНК с 95 пульсаром, на расстоянии еженедельных выездов имеются всевозможные Лукойлы, Роснефти и Газпромнефти с 98. В общем нормально все будет с бензином. Масло менять раз в 7,5 тысяч страшно лень и борьба с этой ленью пока остается главным дискомфортным фактором, связанным с будущей эксплуатацией. Но для этого движка так будет счастье, привыкнем. Пробег планируется 20-25 в год, продавать лет через 5-6. Итого ресурса как раз хватит.
Тест-драйв проехать на этой машине не получается, придется брать без него. Но как считают люди в этой теме и еще по разным другим темам поискал - рвать без моего желания движок не будет, чрезмерно шуметь по сравнению с 140 тоже не должен. Это хорошо.
P.S. carlson_f1, разница между движками по прайсу 100т.р., скидка для меня сейчас на модель 12 года около 150 т.р. При этом с двигателем 140 все комплектации из наличия сильно беднее чем мне нужно. Поэтому выгода в моем случае вполне очевидная.
vlad123, удачи в приобретении и эксплуатации!!!Ждём положительных эмоций от езды.
alex64, ну не всю же жизнь нашу скудную будут эти цепные проблемы.Слышал,что PSA их уже решил,сменив поставщика,а проблемы у них такие же,но начались раньше,чем у ФВ.
Да,верно,мы не знаем точных результатов ФВ по решению этих проблем.На себе всё приходится испытывать и делать выводы.
Коллеги, можете меня поздравить с покупкой! По результатам нескольких дней эксплуатации и 500 км пробега могу констатировать по своим вопросам:
1. Педаль газа настроена как мне нужно - в размеренном режиме ехать комфортно, "рвануть" не просится, но при желании ускоряется мгновенно.
2. Двигатель работает очень тихо (со 140 сравнить не могу т.к. слышал его только на коротком тест-драйве), слышно пока больше даже шипы чем его.
3. По понятным причинам пока рано говорить, будем следить за развитием событий.
меняй профиль!!!!!!!!![]()