Вот как раз и я сегодня в Дженсере, выяснял про эти девайсы у TDI. Не знаю, опытным путём или нет, но там почти консилиум собрался. Ввёл в тупик работников. Сначала они сказали, что всё по-прежнему и можно заказать с завода, как у Тигуана. Я не согласился с ними, сказав, что с конца 2012 ФВ ничего не ставит, только ОД может при заказе поставить. Посовещавшись и проверив по компу, они извинились, что ввели меня в заблуждение. Действительно, я оказался прав. Теперь, ещё раз говорю, фен в базе. Остальное ставит только ОД. Ничего более там не дают, ни в Хай, ни в Трендлайне. Если в 2012 полное Вебасто в опции был 38 тыс, то сейчас цена этой приблуды у ОД - около 70.
Разница в цене большая, но вполне объяснима - на заводе это делается проще. Я бы у ОД не решился ставить.
MAK, ну вот для примера. Родственник жены, у него МВ С180, брал в Панавто. Решил узнать про Вебасто, позвонить туда и спросить цену. Сказали, что на Блю-Эфишенси не ставят, там комп ругается и нет возможности прописать.Цена приблуды у них, без Блю- 170 тыс руб. Коллега на работе на Паджеро себе поставил, но не у ОД, обошлось 62 тыс, в Рольфе думаю 80. Решиться-то можно, не вопрос, но цена...![]()
как вариант ставить не у офф дилера авто , а у офф дилера Вебасто рус. http://www.webasto.ru/ Гарантия от этого не слетит.
не секрет,что часто новые машины приходят к дилеру с перекрашенными элементами кузова,что легко выявляется толщиномером.Толщина заводского ЛКП 150 мкм.Толщина заводской перекраски 220-240 мкм.Толщина дилерской перекраски 250-280 мкм.Вопрос даже не в толщине слоя,а в том,что возможны отслоения и" пузыри" ЛКП.У меня две левые двери имеют толщину ЛКП 230 и история машины чистая.Значит перекраска заводская.Если на вашей новой машине будет такая история,то это хороший повод для торга.Ведь поди потом докажи при продаже,что ты машину не бил и не красил.Кстати,на двери отслоился кусочек размером с пятак до металла.Дилер не признал случай гарантийным,тк толщина ЛКП более 150 мм.(хотя при продаже уверял ,что заводская перекраска.Отправляет в суд и на экспертизу)
Пятаки-нередкий случай. Водная основа ЛКП, агрессивная среда,краска не держится. Это болезнь европейских производителей, у азиатов такого нет. Опель перекрашивает, в "За рулём" была когда-то целая статья про эти пятаки. Ниссан тоже перекрашивает по гарантии, но там чистая ржа вокруг сколов, у знакомого на Теане 2 раза перекрашивали капот.
Видел тут в Дженсере, на площадке у них, Туран б/у стоит. 1.4TSI,DSG, пробег 111.000км, цена 460 тыс.,2008г. На вид ничего,тирануто левое зад крыло, а портит весь вид облупившаяся и отслоившаяся краска,вместе аж с завёрнутым антигравием, возле передних колёс на порогах.
Вот что значит ездить у нас без передних брызговиков. Там красить нужно,а ОД это посчитал как ерунда.
У меня до сих пор не прошло детское любопытство, отчего автомобили на автовозах везут без покрывал.
Открытыми для дружеских кирпичей со стороны "хороших людей" или щебня из-под рядом идущего самосвала.
разговаривал тут с приятелем из авто топ-менагеров.Машины застрахованы.По договоренности со страховщиками до 15% страховых сумм возвращается диллеру ввиде оплаты диллерских работ по восстановлению сколов и перекраски новых машин.Диллерская малярка недогружена заказами,вот сами портят и сами восстанавливают наши машинки.Поэтому при следующей покупке новой машины приду в салон со свои толщиномером.И вообще совет всем :берите машины из наличия и сбивайте цену не менее,чем на 5%.Вот и вчера сосед пожаловался,две недели Йети ,а бочина полезла" чулком ",грунта нет,только цинк серый.