radm, Не бойся ДСГ, там детские болезни помоему уже устранили, да и гарантия на нее 150 тыков.
radm, Не бойся ДСГ, там детские болезни помоему уже устранили, да и гарантия на нее 150 тыков.
Там есть несколько вариантов с таким пробегом-или хозяин умер и отдали в тренд ин или что то действительно не так с самой машиной.Проехаться не дают это немного настораживает.Я поступил бы наверное так-через знакомых ментов проверить историю и тех осмотр на независимом СТО.
Я к примеру на ZF 4НР20 отъездил почти 150 тыс км по городу, проблем 0, продал позже. У брата, точно такая же стояла на МВ Vito 220CDI, встала в аварийный режим при пробеге около 300 тыс км, полная переборка обошлась в МАИ 60 тыс руб, других проблем не было.
DSG шикарно работает, быстрее переключает, экономичнее автомата. Ей единственное не хватает долговечности до первого ремонта, ну и цена кусачая при этом. Поэтому пока рано так утверждать. Сказали сильно конечно, смело, но бездоказательно.
radm, купи мою лучше за 935.На "Яндекс Авто" найди.Все честно.А твоя машина мутная.Верняк какая-то телка из бухгалтерии ФФинанс ее убила.ИМХО
Оглядываясь на прошлый опыт, TSI, да с сухим сцеплением, я бы не советовал. Дизель с мокрой DSG.
я бы взял если по бюджету проходит!
Я бы в Минске взял, 2011-го года, 2.0TDI, 140л.с. на руке. 750.000 руб.торг. Штук 6 было в наличии разных. Был и 1.6TDI. Есть что для себя выбрать, видел и Шараны.
Verlioka, Дело говорит
Я бы 1.4 140 лощ небрал бы. А судя по тому что недают проехать -это лотере .Дело не ДСГ Аа в самом двигателе
УБРАЛИ ПРОГАР ПОРШНЕЙ? РАСТЯГИВАНИЕ ЦЕПИ? Я продал 1.4 ТСА140лош с пробегом 45тыс после полной переборки двигателя и перекрестился.Класное двигло но=это лотерея.
Автор,дизель с ДСГ это то,на что вообще можно смотреть,если хочется ДСГ на Туране!
В критических случаях надо быть готовым к куланцу или ~ минус 100тыр в кошельке.Там просто больше нечему ломаться(если не убивали ее,конечно)Маховик 20,сцепа 20,мехатрон 32..Масло + работа..
Речь,напомню,про 6ступ вариант..DQ250
Мотор 1.4 неплох.Но никто не знает,сколько он проживет..Если наступит капиталка,она высосет больше стошки.А случится она может и на 40тыс.Такие версии есть,причем живые..
На какой-то Шкоде,читал,на 9900 1.4Т мотор сдох.Совсем..
Ну а сухой дсг,7ступ,это уже просто притча во языцах..
И самое позорное,что ВАГ ее будет развивать дальше.
Жизнь - боль,как говорит молодежь...
Последний раз редактировалось _Peter_; 18.08.2014 в 23:26.