это уровень газели.Я его смотрел как-то.Сборка ужасная.
это уровень газели.Я его смотрел как-то.Сборка ужасная.
лапудже, про Максус да, но и цена должна быть соответствующая. Мотор-то всё таки там импортный.
Троян боится французов и не хочет с ними связываться. Он ищет немца, по цене француза, вот и эксперементирует с мыслями о переделке салона.![]()
Последний раз редактировалось Troyan; 07.01.2015 в 13:26.
Troyan, при выборе коммерческой авты наверное еще надо учесть доступность запчастей и ремонтников.
Чет мне кажется, что починить коммерческий мерс будет сильно проще и быстрее, чем коммерческий ситроен. Могу и ошибаться.
Кратко по Ситроену Пежо ..... на данных моделях стоит старый фордовский двигатель 2.3 разной форсировки....а не концерна ПСА.....двигатель неплох, но критичен к качеству топлива и замене масла каждые 10 т.км.Главной болячкой является масляный насос иногда не доживает до 80-100 т.км у тех кто меняет масло через 20 т. км.ЕЩЕ ..... слабая подвеска...рулевые наконечники...шаровые...генератор и вся элетрика...Рассказываю как владелец... Причина покупки данного чуда только низкая цена, до этого был Крафтер ....нельзы сравнивать ужин в ресторане с завтраком в студенческой столовой.... Рено на мой взгляд получше будет ,но и дороже.
Удивило в мерине (по движке 1.6) написано в расшифровке комплектации периодичность замены масла 25000 км...???
JX1 Сервисный интервал 25 000 км
http://sales.mercedes-panavto.ru/aut...4760313019734/
Ситроен Джампи по сравнению с Кадди Макси ведро с гайками.Думаю и обьем там поменьше.
Какой разброс цен у вас на Кадди макси и Ситроен Джампи?