Вот читаю все это и начинаю понимать насколько Москва "недружелюбна" к автомобилю
А я вот за почти восемь лет ежедневной эксплуатации не то, что мехатроник.. стыдно признаться, но у меня еще до сих пор стоят родные стеклоочистители.
Друзья, ИМХО, не стоит переубеждать человека в том, что Туран лучше. Арбат взрослый человек и имеет свои взгляды на вещи. Переубедить его после "попадалова" на ремонт будет сложно. У меня, что греха таить (ant 787 не даст соврать), тоже были мысли после замены поршней и цепи на 60000 км (обошлось в 90 тыр) продать Турана. А потом подумал, а что дальше? Машина другого формата (универсал, кроссовер, а тем более седан) мне из-за большого роста нафиг не нужна. Новые Тураны с сухой DSG, что-то не очень хотелось. Загорелся вроде Мультиком, зарегился даже на их форуме, стал просматривать предложения о продаже. А потом вдруг как отрезало, думаю, напуркуа мне такой сарай для семьи из трех человек. При том, что 98% времени на машине езжу я один, возить свой зад на Мультиване очень глупо. И вопрос о замене авто как-то сам собой закрылся. Были после этого еще ремонты - компрессор кондея, помпа, дроссельная заслонка. Сейчас пробег 80 тык. Основное движение в городе с его пробками. Коробка (ттт) работает как ей положено.
Часто смотрю передачу "Подержанные автомобили" на канале "Авто+". Вывод для себя сделал однозначный. Надежных машин уже не делают давно. Цена машины, надежность и качество - понятия, давно идущие разными курсами. Так что будьте толерантными, у каждого из нас свои мнения и убеждения. Солярец лучше? Пусть будет так. Для меня лучше Туран.