Забрали сегодня.
Вито минивен (типа Каравеллы) \ передний привод \ дв.1.6 \ 114 кобыл \ шестиступка ручка \ вебаста (она у них по другому называется, хрен выговоришь) \ РТС \ муруль \ попогреи \ и т.д.
Выехал из салона, через 400 м заехал на шиномонтаж переобулся (резину купили сегодня по пути в салон), ибо по такой погоде на летней резине как-то не гут.
Первые впечатления - хороша машинка, высоко сидишь, далеко глядишь)))
Движка вроде хватает, пока особо не распробовал, единственное - первая передача грузовая...
Дорогу держит отлично, домой ехал по МКАД (более-менее почищена), потом по М4 - половина чищена, половина нет... Колеи не чувствовал (резину поставил 215\65\16, вместо 205...)
Больше 100 не ехал, выше 5-й не включал, обороты больше 2600-2700 не поднимал, средний расход на 100 км показал порядка 7.2 л.
цена ?
лапудже, один раз живём!! Фигли эта цена!![]()
Troyan, поздравляю!
Чтобы радовала и не подводила![]()
Я тоже за то чтобы радовала и не подводила.Но Мерседес Вито одна из гниючих машин.Видел их двухлеток штук 50 в ряд и все с корозией.Ну как так?Взять Мерседес и обрабатывать его?Цирк какой-то.
Также посоветовал бы промазать загибы крыльев и места соединений с крыльев с бампером. Ну и конечно поставить брызговики от пескоструя. Краску песком прогрызёт, дальше ржа пойдёт.
Мерседес никогда не цинковал свои кузова. Машины хорошие, спору нет, а ржа реальность. Даже Солярис стал оцинкованный. Корейцы не пожалели такой процедуры ради увеличения продаж. И они этого добились, в сравнении с одноклассниками. Мерседесу это похоже не нужно, это и так статусная машина. Никто про него плохо не отзовётся и в наше время 7-10 лет с нова, ездить не будет.