Добрый день коллеги, прочитал с интересом дискуссию в этой ветке. Тоже сейчас стою перед выбором. Надеялся, что в сентября можно будет увидеть новую "длинную версию" Турана. Однако в ваговском конфигураторе ее все еще нет, а в салонах продавцы конкретно сказать ничего не могут.
В субботу с сыном посетил Московский автосалон ММАС-2014. Ехали вполне с конкретной целью: посмотреть новый Туран и новую Шкоду Скаут. Однако вышел частичный облом - Туран представлен не был. Пытался выяснить у немца причину. Но то ли мой английский показался ему не очень, то ли немец был не в теме. В общем внятного объяснения я так и не получил, почему Турана нет на выставке и когда начнутся его поставки в Россию. Было обидно, потратив два часа времени на дорогу туда и обратно и 1200 р за входные билеты, не увидеть желаемого. Ну и в связи с этим закралось сомнение, а будут ли эти машины в ближайшее время поставляться в Россию? S-MAХ как-то не притягивает, хочется вернуться к Турану. Старый друг как никак. Мы с супругой вспоминаем его с настоящей любовью. Идеальная машина для дальних путешествий. И на трассовых перегонах радовала, да и по тесным буржуйским городкам передвигаться было вполне удобно.
Но на 50% цель посещения выставки все-таки была достигнута. Посидел в Шкоде Скаут на водительском месте и на втором ряду. Я ожидал большого от нее впечатления. После удобной автобусной посадки в Туране и в Yeti, простора их салонов над головой, Скаут показался каким-то тесным, низким. Может это субъективно, но такое же мнение высказал сын. Он сказал, что в его Поло сидеть, пожалуй, просторней.
И вот теперь я размышляю, а может стоит заказать "обычный" Туран. Хочется с дизелем. Бензиновый у меня уже был, интересно попробовать дизельную машинку, проехать на одной заправке 1000 км.
Но один вопрос слегка смущает. Может кто нибудь объяснит, а сильно ли сравнению с 1,4 TSI 140 лс будет проигрываеть на обгонах дизель 110 лс?
а почему вы вообще решили что будет проигрывать? судя по характеристикам-1.4 140/МКПП выигрывает даже у 2.0 140/МКПП
http://avtomarket.ru/catalog/Volkswa...-minivan-2010/
Мне тоже новая Шкода не очень понравилась ...... тесновато, прямо скажем. Не хватает "воздуха" как-то ..... С другой стороны, - это же сарай!!! и в отличие от микро и минивенов по сути обычная легковушка с увеличенным багажником. Сравнивать этот автомобиль с Тураном я вообще не стал бы.
У меня дизель 110, но автомат, была практика обгонов: на передаче D(drive) если надо быстро среагировать - не получится, задержка критическая - ты втапливаешь педаль,а машина реагирует несразу. Но, если перевести автомат в положение S(sport), то ... просто нет слов![]()
В типтронике есть возможность ручного переключения передач, но пока не пробовала так обгонять.
Это я и имел в виду, 2,0 TDI без сомнения будет проигрывать 1,4 TSI. Вопрос в том, сильно ли это будет проявляться, когда нужно ускориться, например, от 90 до 120 км/ч. Как ведет себя 1,4 TSI я знаю хорошо, 80 тыс. км проехал на нем и в основном по трассам. Сейчас у меня Yeti с 1,8 TSI, двигатель очень веселый. Но для дальних поездок Yeti маловат, да и аппетит у него процентов на 15-20 больше. И когда приходится покупать бензин по 1,7 euro, а впереди еще 10 тыс. верст дороги, то слегка грустишь.
2,0 TDI 140 л.с. на Тураны и Caddy VAG для РФ не ставит. Поэтому и поглядываешь в сторону Шкоды. Там пока с выбором двигателя таких проблем нет. Кстати, это было одним из факторов покупки Yeti после того, как продал Турана.
К хорошему, к сожалению, привыкаешь, вот и немного мучают сомнения по поводу 110 лс.
Что касается S-Maх, то в хорошей комплектации он тыс. на 250 дороже выходит, да и не было никогда у меня Фордов, боюсь нарушать "чистоту линии" ;-) .