Что там понимать то? Я просто не рассматривал АКПП раньше, а тут зашёл на сайт немецкий, а там машина 2010 г. С пробегом 175000 по цене Турана 2004 с механикой. Вот и все.
Что там понимать то? Я просто не рассматривал АКПП раньше, а тут зашёл на сайт немецкий, а там машина 2010 г. С пробегом 175000 по цене Турана 2004 с механикой. Вот и все.
Амиран, вариант бита-востановленна с деревянными вставками и на продажу...
Как раз таки дсг губят мегаполис и пробки.
Тут, если смотреть на ситуацию,выбор одинаковый.Поиметь проблем с механикой сейчас тоже не составляет труда.А вы почему то считаете,что она надежнее,так как проще..
Современная механика уже не такая надежная как коробки из 90х.И стоимость ее ремонта не дешевле стоимости ремонта дсг.Уже писал немного ранее о цифрах.Вы думаете,что имея 6ст коробку сильно снизили риски и в случае поломки будете ощутимо в плюсе?
ну-ну..нужную контрактную коробку употеете искатьТочно так же как и контрактный робот.
А стоимость ремонта будет едва ли не бОльшей,чем на робот..Ибо 6 ступеней..
Была бы 5ст-да..попроще и подешевле..
Амиран,1.9 с дсг-хорошее сочетание..
175 тыс-это не ресурс.Главное лить хорошее масло и почаще его менять.
Основные проблемы может преподнести некачественное топливо.Если нет особых проблем с качеством солярки-берите.
По горам Абхазии на дизеле будет много лучше, чем на бензине.
В 2011 году ощутил это самолично..чем выше находишься-тем больше бензиновый мотор тупеет.Первый раз испугался даже..Думал все, край мотору.За нами ехали наши друзья,на дизельном бмв..Рассказал ему, он удивился..поменялись машинами(он бывший механик,хотел проверить),так я ехал на бмв дизельной и она тащила так,как будто мы не в горах были.У бензиновой же было ощущение,что мотору пришел край..Он просто перестает ехать.Обороты задираешь ей,рев усиливается,а отдачи нет.Ползет..Как только вниз спустились-все стало относительно нормально.(относительно потому,что мне не очень понравился бензин на последней заправке=>машина дергалась).
Насчет надежности:если коня кормить, поить и не экономить на нем-жить будет долго.
Иногда будет нужен квалифицированный сервис.Я не говорю именно о оф.дилере.Любой нормальный вменяемый сервис,где знают что такое ВАГ и как с ним работать.Где проблемы решают с помощью головы и нормального инструмента,а не молотком.
Такой имеется поблизости?
Если смотрите машину из Германии-лучше в избегать Турков,Поляков,Русских,а смотреть либо у частных лиц(нормальный немец редко дрова продает),либо у дилера,в трейд-ине.Иначе есть риск купить не машину мечты,а золотой унитаз для слива денег.И обязательно делать полную диагностику.
Амиран, берите клубную машину с репутацией.
с потерей мощности я знаком. на высоте выше 1000 м.н.у. это хорошо ощущается. я как раз в летнее время занимаюсь тем, что поднимаюсь туда с людьми. в принципе что может быть то с машиной в 175 000, врядли ее убивали прям. она еще какой-то такси пакет. кстати, что это такое?
как это? написано же, что пробег 175 000??
Тема уже перетерта вдоль и поперек. Что такое 175000 тык.для дизеля по дорогам Германии? Ничего,обкатка..95% автомобилей вывозят оттуда с пробегом минимум от 180000 тык. и затем мы еще на них катаем по дорогам России и Беларусии столько же и горя не знаем.
Не обязательно. Такси пакет включает в себя устройство рации,таксометра и т.д Как правило 7 местные варианты,ну и конечно же пробеги![]()
На заборе тоже написано,а там дрова...
Будьте реалистом.Хорошую машину за дарма никто отдавать не будет.Если такси пакет-надо пробивать.Возможно она была поклеена беж пленкой и работала в такси..У таких машин пробег по 100тыс в год и 7 мест салон..Редко 5.Салоны будут поношенными.Также индикатором будут накладки на педалях(меняют,копейки стоит) и руль(сложнее,но в редких случаях делают)
У такси простенькие комплектации.
Более точные отличия клубни расскажут.
Если Вы смотрите мобайл.де,то там "развода" больше,чем на авто.ру и бибика.ру.
Надо внимательно изучать каждое предложение...А лучше иметь нормального своего перегонщика оттуда.Который мог бы отслеживать каждый экземпляр и пробивать!