Амиран, вот я это и имел ввиду. У меня опыта подобного рода нет. Но вот мнение моего старшего сына, который в феврале-марте кажется десятого года три недели на Тенерифе проехал на арендованной SEAT Altea XL с бензиновым 1,6MPI больше тысячи км:
"Даже в Санта Круз де Тенерифе этот движок никакой. Нет, по прямой на автостраде все тип-топ. Но чуть в горы - просто труба! на уклон градусов в тридцать после тыщи-полторы вверх забирался чуть ли не на первой передаче..."
Важно отметить, что в то время здесь в Литве он ездил на Сеат Алтее с 2,0TDI. Так что было с чем сравнивать.
_Peter_, Раз выбор одинаковый, то два варианта:-
более надежная, но менее удобная, -механика
-более удобная но менее надежная - автомат
я согласен про стоимость восстановления, но ты согласись что гораздо чаще выходит из строя ДСГ чем механика.( даже если судить сугубо по нашему форуму) А в механике что? Либо подшипники накроются, либо диф, ну еще синхронизаторы. Последние убиваются только по причине человеческого фактора или износа сцепления, т.е не полный выжим сцепления. У нас коробку не проблема найти. На счет ремонта, лично для меня не проблема перебрать механику.
посмотри вот видео про такси
про такси там не с самого начала)
А если нет времени смотреть, то кратко так. Таксист никогда не продаст машину которая приносит хорошие деньги, т.е сама кроме расходников и топлива больше ничего не требует. Это происходит тысяч через 300, а то и больше в зависимости от режима эксплуатации(город или например аэропорт-город). Да и вообще дизель из германии с малым пробегом, очень мало вероятно, либо за большие деньги, либо будут какие-то проблемы с машиной(по кузову, лкп и т.д)
Ну и совет ищи автомобили от диллеров, например по программе Das WeltAuto
Опять про выбор DSG или механика.Вот просто уверен тысячи людей катают DSG и просто не знают о каких либо проблемах. Это мы на форуме обсуждаем каждую болячку,а на самом деле не все так плохо. И если мне нравится DSG, то какой бы там статистики не было,я все равно возьму DSG. Надо ездить на машине и не парится,с любой коробкой могут случится проблемы,но надо не зыбывать что это все железо и оно меняется.
Cаня, никто не спорит, но и ты же не будешь спорить как не крути механика надежнее, 60-70 процентов машин VW(за последние 10 лет) на механике и если Вы говорите что они равны по надежности, то обращений по поломке мкпп должно быть в 2 раза больше, но их я думаю у 2 разу меньше.
отлично работает дсг .Единственно ,что чувствую,так это переход с 1 на 2-ую при плавном ускорении.Если резко нажать гашетку,то нет вообще заминки.При спортрежиме тоже не заметен переход с 1 на 2.Если взять ручку,вот где будут переходы,клевки,рев мотора.