Амиран, прочитали все мнения? А теперь набирайте свой опыт в эксплуатации и нам рассказывайте повадки вашего авто в горах. В горы на "шурочках" (ваз-06-07) людей битком салон набивают и ездят.
Амиран, прочитали все мнения? А теперь набирайте свой опыт в эксплуатации и нам рассказывайте повадки вашего авто в горах. В горы на "шурочках" (ваз-06-07) людей битком салон набивают и ездят.
Этим летом был в Крыму. Останавливались в одном месте, выезд из которого по крутому глинистому подъему раздолбанному, наполовину с камнями. Пока там жили, то выехать с тремя людьми на борту проблем не было. А как собрались уезжать, загрузили вещи, выехали и на половине пути заглохла машина. Но я в автошколу ходил, фигли, с ручника тронусь и выеду!
Лысого два раза, трогаюсь, передние буксуют и машину назад стягивает. Минуты три боролся, уже сцеплением вонять стало, плюнул, скатился и второй попыткой заехал.
Но у меня резина асфальтовая была. Но все равно, в горы только полный привод брал бы. Либо старый патфаиндер (у нового кузов для блондинок, да и бензиновый новый), либо трэйлблэйзер.
в горы то у нас дорога асфальт лежит. как говорят некоторые приезжие не во всех регионах России такой даже в городах есть. (если вы может подумали, что там грунтовка или вообще нет дороги)
у шурочек тяга 145 ньютонов на вес с 5-тью джигитами и бараном 1.5 тонны.У турана 1.6 тяга 175 ньютонов на вес с 5-тью джигитами и бараном 1.8 тонны.Значит ехать туран будет в гору чуже шахи.Причем шаха заднеприводная,задняя ось загружена,как по рельсам.Туран будет неуправляемый чемодан.
Амиран, ни в коем случае, но когда вы захотите подъехать к речке или проехать по горной дороге, а не по шоссе, я про это. Туран - это хорошая игрушка для ровного асфальта.
Второй случай, который уже писал: поехали на рыбалку, грунтовая дорога заросшая, но машины по ней ездят. Защита буквально накосила травы которая забилась между ней и выхлопной. Спустя день еду по трассе и вижу за собой шлейф дыма, такой что сзади вообще ничего не видно. Эта трава подсохла и загорелась.
Лапудже, меня всегда забавляет категоричность ваших мыслей! Имею 160 ньютон/метров и вчетвером (баран дома на вертеле ждал) заезжали на горы 300-500 м. По козьим тропам! Едет наш чемодан, едет! А прокладка между рулем и сиденьем иногда ему мешает.![]()
хаприкол
я кстати, уже приобрел стальную защиту 2 мм. дорожный просвет меня, конечно, чуть напрягает., но в=с виду ниче. есть и ниже машины ездят. у меня вопрос другой, какое масло лучше лить при пробеге 180 т.км? говорят мотюль хорошее масло.
_Peter_, Для инфы и расчетов... AVQ- 100 л.с. А по стилю езды... "Тапку в пол" и прочих вероятностей это уже другая песня. По надежности; может мне и повезло - в феврале 2007 стал владельцем пригнанного из-за бугра лизингованного Турана (AVQ 100л.с.) с традиционно скрученным пробегом 70т. км. (наверно скрутили почти столько же) В год накатывал около 30т. Сейчас, уже второй год, на этой машине таксуют. Сцепление, МКП(по собственной глупости), ходовка. Но по движку- знал только как менять масло.
Это лучше здесь почитать http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/5856-masla/
Мотор как мотор.Желательно кормить 98ым октаном.Можно и 95 с потерей мощности.Катал такой на Гольфе с автоматом.Не зверь,но везет.
Насчет гор и прочего:Тут конечно совсем не стихия бензинок.Совсем все уныло.Во первых,это самый младшенький по мощности.Посмотрите на его макс крутящий момент и в какой он зоне находится.Теперь посмотрите на графики 1.9 тди.Вот то-то и оно
Дизелпауэр везет в любую горку,любое кол-во человек.Он не так чувствителен к давлению и кислороду.
Насчет масла:Посмотрите допуски.И лейте нужное,согласно им.Меняйте почаще и будет все хорошо.Свечки желательно брать ваговские.Ибо почему то Ваговские моторы не оч.любят левые свечи.Пробовал Бош,Беру,нжк.Вроде такие же ОЕМ.Но результат разный.На оригинале зимой маслает проще и везет приятнее.На таких же,но по коду беру,жнк,бош-совсем протиоположный результат..+ возросший аппетит.+ срок службы совсем маленький.Оригинал то стабильно тридцатку отходит с неважным бензином.Ну а потом лучше поменять.