Verlioka, это все белорусский менталитет. вот хочется а необходимости нет. белорусы это среднее значение между поляком и хохлом. я сам такой, знаю что говорю![]()
Verlioka, это все белорусский менталитет. вот хочется а необходимости нет. белорусы это среднее значение между поляком и хохлом. я сам такой, знаю что говорю![]()
Verlioka, -40 не припомню, но вот -20-35 около месяца может спокойно держаться.
Бывает и до месяца. Да там катают, там бывает не глушат, машины в теплых гаражах, у многих электрические подогреватели, системы подогрева ОЖ от второй машины. Но я повторяюсь, в конкретно моем случае дизельная машина на каждый день- не приемлимый вариант. Я ее буду больше греть чем ехать. И двигатель будет гробиться больше чем на тех же северах, т.к езда на непрогретом двигателе чревата очень нехорошими последствиями, от ускоренного износа, до трещин в ГБЦ.
Нашли о чем спорить, дизель-зажигалка, вечный спор. Хотя современные бензинки тоже плохо греются.
Да кто ж вам не дает иметь вторую ( на бензине ) для эксплуатации зимой. Финансы позволяют и флаг вам в руки.только вот тут не понятно :
зачем тогда нужен дизель и для лета, если пробеги малые.
А вообще завод в морозы и для дизеля , и для бензиновых одинаково черевато . Вот, что греть бензиновую , то это уже точно надо и к бабке не ходи.
Я и говорю, что по городу передвигаюсь на бензиновой машине. Заводится без проблем в любой мороз, не нужно подходить и годать- заведется/не заведется. И тепло уже через 5 минут. Туран для относительно дальних поездок и он постоянно в гараже. Я знаю о чем говорю. После таких режимов эксплуатации двигатель просто убитый, а потом кому продадут машину, будет говорить какие плохие двигатели делает VAG.
было когда нибудь на TDI ? У меня за три зимы не разу. Заводилась после -20 тяжелее , но заводилась всегда до - 36.
Евгений опять свои " болячки " спихиваете на дизель. Дизеля в мороз заводятся хорошо , не хуже бензиновых , а иногда и лучше. Причина в вас , а точнее в вашем двигателе.