оглашены цены на новый икс-трейл.От 1199000.Большая современная машина с надежнейшим атмосферником с высоким клиренсом и массой плюшек в базе.Туран не катит абсолютно.Обидно.Да?
оглашены цены на новый икс-трейл.От 1199000.Большая современная машина с надежнейшим атмосферником с высоким клиренсом и массой плюшек в базе.Туран не катит абсолютно.Обидно.Да?
При всем уважении к немецкой технике вообще, и к VAG'у в частности: концерн малость перегнул палку в своем стремлении вывести VW в премиум-бренд.
Я еще понимаю - Туарег, топовые Ауди. Но пытаться позиционировать Пассаты, Тураны как премиальные авто.. как-то я с этим не согласен. Не дотягивают.
Я на них весной очень хочу посмотреть.Хочу посмотреть как на фоне полнейшего обвала продаж новых автомобилей в РФ, эти ребята будут смотреть друг на друга и чего-то там выжидать. А ведь чисто экономически, у всех автопроизводителей, есть только один более-менее надёжный способ здесь остаться, - СДЕЛАТЬ АДЕКВАТНЫЕ ЦЕНЫ хотя бы на этот сложный период! Только смогут ли?! Смогут ли "подвинуться на свои" наши дилеры?! А ведь как я уже сказал, выходов у них вместе с производителями будет совсем немного. Вот чисто психологически, не могу отдать за Туран больше полутора миллионов рублей
, а за новый X- Трейл (1200000) или новый РАВ-4 (1280000) почему-то готов .
![]()
От ухода Турана с российского рынка доля VW вряд ли существенно уменьшится.![]()
А вот если Тигуан проиграет со своей новой ценой конкурентам, то ...
Надо отметить, что Туран ВСЕГДА был нишевой машинкой в линейке ВАГа, соответственно НИКОГДА не пользовался повышенным спросом, как например Гольф, скорее имел свою ОГРАНИЧЕННУЮ, в количестве, аудиторию любителей-потребителей. Это относится на 100% к странам СНГ, в Европе предпочитают практичные машины(типа Туран/Шаран т.д., но с AWD), там вообще в почете универсалы, что не скажешь, опять же о нас, это первое. А второе, посмотрите в окно... кризис, политически-сложная обстановка, девальвация валют, соответственно уровень жизни среднего класса т.е. нас с вами, как бы мы этого не хотели - падает(( вы думаете, что немцы не в курсе?! Поэтому "рядят" ценники, мне вообще кажется, что хотят выждать и понаблюдать со стороны, по понятным причинам. ИМХО, в средне-срочной перспективе не будут прагматичные германцы(и япы в т.ч.) в этом "тумане" СНГшные склады своим железом забивать, украинский так точно.
P.S.
Авто-рынка в Украине, как такового, уже год как нет, одни перекупы, эти себя не обидят... они были всегда, но ситуация не ординарная, многие люди продают машину, по причине - жить на что то надо, в этом раскладе, без разницы за сколько ибо завтра и этого не дадут, вот так.
не надо Рафик.Дорогая машина и обслуживание каждые 10 тык.Страховка бешеная.Угоняемая 100%.Берите новый Х трейл.Дешево.Неугоняемый.Мизерная Каско.Бензин 92.Большой.Практичный.Делается и будет делаться в Питере всегда.