Like Tree115поблагодарили

Продажа новых Туранов в России в 2015 году

Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14222324
Показано с 231 по 236 из 236
  1. #231
    C4P96
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    обратное скажу. У меня 140 сил тси, пару месяцев назад тестил новый Тигуан 2.0тди-150сил, так не то что не вставил, я вообще не понял - он едет чуть хуже, чем моя 6-летняя зажигалка. Ожидания были чуть обратные (у меня по паспорту 9.5 до сотни, у 2.0тди 9.3)
    Ну так на Тигуане резина 215 65 16, поставьте такую на Туран, и все сравняется, у меня оба. Я тут штатное литье жене на зиму с 7 хакой поставил, так даже она при неспешной езде заметила, авто унылое стало, расход на литр вырос. Буду ковку мутить, благо от мерса и ауди полно недорогих предложений. Диски СКАД на 16 тоже 8,5 кг весили - на лете все хорошо было. Я на своем Туране больше 150 ти боюсь, эта коробка не имеет прижимающей аэродинамики, мне кажется что с дороги спрыгнет. На Тиге даже получше, 180 в час 1.4 TSI спокойно везёт. Если руль нет трогать... ))) На прошлом Пикассо на той же дороге спокойно по полосам можно было рыскать на максимуме. Впрочем там я заморачивался с развалом, дисками и сайлентблоками. Думаю весной тоже подвеску подстрою под себя.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Сейчас там все дизеля стоят, без исключения 1.6, даже Вольво видел v60 c таким мотором,
    кроме Рено, там 1.5dci, но на последних, тоже появился 1.6.

    SergeyLTD, советую прокатиться на Партнёре 1.6 HDi, можно на Берлинго, там 90 лс, он удивит тягой. Саму педаль газа там не надо продавливать, как на Туране 2.0TDi, достаточно чуть нажать. Не исключаю, что там иные настройки, чем у 1.6 Шкода, который показался овощным.
    Пикассо новый на дизеле 115 сил, благо на роботе едет хорошо, не хуже 1.4 TSI, но на обгонах не очень. Но сама тележка на дороге стоит как вкопанная, но как же они подорожали... Найти нормальный экземпляр ниже 1 млн не реально, а ещё летом были 750-800 в идеале в эксклюзиве 2014 г.в. При цене нового выше 2х... Никто сейчас авто не сливает.


  2. #232
    Verlioka
    Участник
    C4P96, нужно учитывать, что С4 Пикассо это единственный, оставшийся на российском рынке минивэн. Остальные все, без исключения минивэны убрали. Выбора новых нет.

  3. #233
    zagorovskiy
    Участник
    Интересно, когда каждому 2 подовай кроссовер тут проблема где минивены делись, так это убыточная ниша поэтому и непродают их.Второе как сейчас ввозят машины оттуда когда в таежном союзе с 19г на машинах должен стоять Глонас в обязательном порядке.

  4. #234
    Allex
    Супер-модератор
    всем

  5. #235
    C4P96
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    C4P96, нужно учитывать, что С4 Пикассо это единственный, оставшийся на российском рынке минивэн. Остальные все, без исключения минивэны убрали. Выбора новых нет.
    Минивэны у Россиян не в почёте, старый свой С4П за очень дёшево пришлось продавать, но хоть звонки были. Выставил Туранчика, ни одного звонка, очень редкая модель в России. В комплектации Highline на автору с 10 года с минимальным пробегом до 120 тыс. 5 машин в России в продаже. Народ просто про Туран и не знает ничего. У Ситра название Пикассо тоже убрали, сменили на Spacetourer, может и к лучшему). А то у некоторых не очень далёких людей свои собственные предрассудки))).
    Сейчас https://www.citroen.ru/models/passen...acetourer.html и это машина все же побольше и чуть повыше уровнем оснащения, чем Туран, про надёжность не буду, комплектация нужна дизель плюс МКПП или робот. THP 150 EAT6 это не то. ЕР6 или ЕРШа пускай другие эксплуатируют. Обновленный робот тоже не образец надёжности, старый судя по форуму лучше был. На нашем бензине и масле он долго не ходит по словам моего сервиса.
    Аналог VW Multivan это большой Spacetourer, и он значительно дешевле. Это для тех, кому путешествовать большой компанией с минимумом багажа по Европам.

  6. #236
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от C4P96 Посмотреть сообщение
    Обновленный робот тоже не образец надёжности, старый судя по форуму лучше был. На нашем бензине и масле он долго не ходит по словам моего сервиса.
    Там 2 робота было - ETG6 и EGS6. Далее ставили Айсин6. Причём тут бензин и масло? На сервисе ляпнули, клиент проглотил, а суть этого выражения не раскрыта. Понятно, что эти слова были сказаны человеку, живущим крылатыми выражениями и знающим суть дела понаслышке.
    Я не беру Вас, я вообще говорю.
    В общем, Ситро подождёт, 5Т1 на старте и это главное!!!

Похожие темы

  1. планы 2015...
    от Andy319 в разделе Путешествия
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 09.04.2015, 10:50
  2. Часики к Новому Году!
    от SNEGUR в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •