Cаня, надо полагать, 1Т3 которых у вас море на рынке, должны теперь подешеветь?
И по-прежнему, что удивляет, почему так подорожали Гранд Пикассо? Они уже давно дороже Туранов. Чуть отстают Гранд Сценики. По комплектации что ли их там тусуют? Я бы лучше 1Т3 взял за 15500, чем Пикассо за 16.700$
Французиков у вас любят, они дешевле и в лучшей комплектации. До апреля 5Т1 нагонят, посмотрим картину.
Ну вот только не надо насчет едет он отлично .... Ездил я на Шкоде Супербе с 1,6 TDI - после 2.0 TDI это просто машина для неспешного передвижения. По трассе конечно расход 4,5-5,0 л., но ... вот если обогнать где-то, то просто беда. А вот в городу аппетит у этого движка как и у взрослого 2.0 TDI - летом с кондеем жрет 8-10 л. и не давится.
Судьба у нас видимо в таежном союзе такая .... Хочешь ездить комфортно отдай денег на растаможку.
Знаешь,скажу тебе так,я не пацан который любит давить на светофорах да и на обгонах,мне это не интересно. А двигатель нормальный и на обгонах и в динамике. У меня TSI в 150 л.с так вот дизелек с 1.6 идет ни чем не хуже.
- - - Добавлено - - -
Комфортно это как?
Комфортно - это когда нажал на педаль и она едет или когда ты идешь на обгон фуры и не думаешь успеешь или нет.
А вообще для дизеля 2.0 комфорт заканчивается на 110 км в час А вот если дизель уже 3,0 и 6 горшков под капотом - там уже зона комфорта до 150-170 ...
Просто когда попробуешь - разница очень ощутима ...
Поэтому и пишу - что достоинства 1,6 TDI - только на свободной трассе и при спокойной езде. Если трасса загружена - то езда на нем превращается в мучение.
И не надо сравнивать бензин и дизель - эта тема долгая и это абсолютно разные двигателя со своими достоинствами и недостатками.