Я иногда забываю, когда езжу быстрее)), хотя на юг тут ездил, вокруг воронежа даже 150 ехал по gps и типа по правилам.
По поводу динамики, для меня 1.4 tsi динамичнее 2.0, если конечно его не нагрузить
- - - Добавлено - - -
Сейчас как раз можно сравнивать новые бензиновые двигателя с хорошим крутящим с самых низов.
Сейчас там все дизеля стоят, без исключения 1.6, даже Вольво видел v60 c таким мотором,
кроме Рено, там 1.5dci, но на последних, тоже появился 1.6.
SergeyLTD, советую прокатиться на Партнёре 1.6 HDi, можно на Берлинго, там 90 лс, он удивит тягой. Саму педаль газа там не надо продавливать, как на Туране 2.0TDi, достаточно чуть нажать. Не исключаю, что там иные настройки, чем у 1.6 Шкода, который показался овощным.
18 шт баксов за что ? Да масса машин нехуже чем Туран есть. Интересно он ржаветь будет с такой же скорость как и его предшественники.
Тут самое главное не лошади и скорость, а, имхо, надёжность современных двигателей. Неважно, бензин или дизель.
режим эко надо включать принудительно. после глушения движка он по умолчанию сбрасывается в "драйв".
т.к. это был тестдрайв, то мотор я не жалел, но не впечатлило...
я тестировал ещё до слухов об этом эпохальном событии![]()
В итоге начал задумывался о 2.0тси-180, но тут ВАГ подгадил ещё раз отняв у всех приборку AID-12. Вид на AID-10 у меня отбивает само желание садиться в машину (у всех свои тараканы)
AID-12 (слева):
AID-10:
![]()
Последний раз редактировалось Storage; 21.01.2019 в 13:26. Причина: опшипки