Первый признак такси, это салон из дешёвого чёрного дермантина + в такси чаще ставили кондиционер + 7 мест. Снаружи если бежевый, то сто процентов такси! иногда может быть чёрный цвет кузова и перечисленные выше особенности салона.
Первый признак такси, это салон из дешёвого чёрного дермантина + в такси чаще ставили кондиционер + 7 мест. Снаружи если бежевый, то сто процентов такси! иногда может быть чёрный цвет кузова и перечисленные выше особенности салона.
Признаки прежде всего по фото внешнему. Тураны- такси (по крайней мере лет восемь с начала появления на свет) красились одинаково.
Если по-подробнее, то:
- естественно цвет (бежевый, если из Германии)
- пепельница в подлокотнике, а не в панели под аудио (там ставится рация)
- пепельницы пассажиров в верхней части двери
- салон серый, зелёный (но не обязательно, если салон перекидывали)
Скорее всего точно можно все узнать, если пробить по вину (посмотреть опции).
Про пепельницы мне рассказывал сосед по гаражу, купивший именно бежевую машину в Германии и безмерно удивлявшийся, как это он попал на такси!
RadioFish, по вину основное. Косвенное: дырки в приборной панели от устройств, "лишние" косы и провода из ниоткуда в никуда идущие. А вспомнил! У немцев на такси есть в районе педалей тревожная кнопка, на случай нападения, нажимается ногой, включает аварийкуи сигнал. (Почерпнуто из ютуба, денис рэм обзор делал, название вроде, стоит ли покупать такси)
Последний раз редактировалось Toffee brown; 12.12.2016 в 22:04.
Антон, "чесно признаца", сам я это дело не исследовал и поверил соседу на словоОн много чего еще рассказывал про то, что, сам не желая того, попал на такси (про цвет ничего не знал!) , но я как-то мимо ушей все пропустил. ..
А про пепельницы отложилось только потому (и скорее всего!), что как-то одна моя старая приятельница рассказывала, что еще в 60-х какой-то ихний друг семьи, тогда моряк дальнего плавания, привез из Франции машину уже давно не существующего концерна Симка, в которой было аж 17 пепельниц! из которых кажется две было даже в самом багажнике!
Я сам не курю уже очень давно, но когда-то дымил изрядно. Но тогда мне вполне хватало одной штатной пепельницы, которая на машинах многих марок и поколений устраивалась всегда известно где.
Впрочем, зто уже другая тема...
Спасибо всем, веселее стало жить, проще...
- - - Добавлено - - -
Шнурком можно проверить состояние сцеплений ДСГ? Они ведь вроде регулируется электроникой и можно наверное увидеть какие-то цифры, зависящие от остатка толщины дисков сцеплений?
Или только ошибки коробки, мехатроника и т.п?