Like Tree167поблагодарили

Нужно мнение экспертов при покупке Турана

Страница 32 из 45 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 448
  1. #311
    Оберон
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Да, ремень. И шнурком мотор смотреть-
    Это только на дизеле смотреть работу форсунок?


  2. #312
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Оберон Посмотреть сообщение
    Это только на дизеле смотреть работу форсунок?
    У тебя же теперь есть шнурок. Найди там работу своих форсунок. Только зачем? Оно там вечное, как ГРМ с помпой.

    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Мне понравилось, что комплектация не бедная
    Забыл сказать, что на том турике сажевый фильтр с завода.

  3. #313
    Оберон
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У тебя же теперь есть шнурок. Найди там работу своих форсунок. Только зачем? Оно там вечное, как ГРМ с помпой.


    Забыл сказать, что на том турике сажевый фильтр с завода.
    Любопытства ради, да и контроль за вечным нужен) завтра звякну, но по другому поводу.

  4. #314
    Василий Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Забыл сказать, что на том турике сажевый фильтр с завода
    ХМ. Так вроде евро 4? Зачем сажевый то?

    - - - Добавлено - - -

    И на самом деле меня больше интересует пробег до 13 года в германии на том авто. Что-то в теме про вины не отвечают.

  5. #315
    Оберон
    Участник
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    ХМ. Так вроде евро 4? Зачем сажевый то?

    - - - Добавлено - - -

    И на самом деле меня больше интересует пробег до 13 года в германии на том авто. Что-то в теме про вины не отвечают.
    На сколько я знаю, на все машины (дизель) в Германии ставят сажневый, те что для РФ, бывают с завода без. Пробег по Германии можно узнать, если пробить через официалов в фрицляндии. Есть такая услуга.

  6. #316
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Гг. Как... нет, даже так: КАК проверить состояние сажевого фильтра, вихревых заслонок, маховика (вроде по стуку на холостых?). Сам не смогу, наверное, если не подскажите.

    А моторчик на ремённой же передаче? Без цепи? И там вроде как 16 клапанов, да?
    Вообще машина с данным мотором делалась, насколько я понял, только для рынка германии. Соответственно и брызговиков с завода для нее не предусмотренно. А раз для германии то и подразумевается, что на ней будут длительные поездки. На коротких поездках, да еще и зимой, да еще и на нашей саляре, сажевый умирает за сезон. Состояние сажевого фильтра смотреть в группах 60,63, вроде. Но можно его просто вырезать(цена вопроса 15-20т.р.) или он уже вырезан, хотя на этих двигателях это не так и просто как скажем на BLS. Редко когда с германии машины вывозят с пробегом менее 200. на моей на последнем ТО в германии было 203т.км., на одометре когда я покупал было 140. Привод ременный, 16 клапанный, пьезофорсунки. двигатель сделан на основе BMM. Состояние вихревых заслонов можно оценить по масленному налету на приводе заслонок рядом с ремнем. Но скорее всего к этому году там уже всё убито и заслонки болтаются как карандаш в стакане.

  7. #317
    Василий Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Редко когда с германии машины вывозят с пробегом менее 200. на моей на последнем ТО в германии было 203т.км., на одометре когда я покупал было 140.
    Вот и я о том же. Машинка прокаталась в германии 3 года. Я просто уверен, что на одометре к текущему моменту должно стоять 400 - 500 тыс. км. Одна, кстати, из причин, почему сомневался брать ли дизеля б/у.


    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Вообще машина с данным мотором делалась, насколько я понял, только для рынка германии. Соответственно и брызговиков с завода для нее не предусмотренно.
    Брызговиков нет, дело понятное.
    А что, все 2.0 TDI только для германии делались? Точно в РФ ничего у ОД на 2.0 литра не продавалось с 2007 по 2010 года? Вот эта инфа поставила бы все точки над i.

    - - - Добавлено - - -

    Хм. Тигуан 2009 вроде продавались в РФ 2.0 TDI вот тут http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/tiguan/291832

    Туран пишут, что тоже продавался в РФ http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touran/282549

    Но продают, почему то все пригнанные из-за бугра. Видимо у нас цены были на 2.0 литра конские.

  8. #318
    Василий Пе
    Участник
    CHEh`OF, кстати, скажите, как показал себя 2,0 TDI CLCA. У меня есть предложение на такую машину, как оно в эксплуатации? На что обратить внимание?

  9. #319
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    На что обратить внимание?
    На стук маховика. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...rahtenie-clca/

  10. #320
    Василий Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ну да, про маховик на дизелях я уже начитался. А какие-либо ещё проблемы?

    И тут про чиповку таких движков писали, можно контакты, кто это делает, поиском чёт не нашёл.

Похожие темы

  1. Подготовка к покупке Турана
    от mr.Oz в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 17:09
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 20:47
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 22:59
  4. Помогите please новичку в покупке Турана
    от evgheniik в разделе Покупка
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 23:43
  5. Помогите, нужно ваше мнение.
    от Punicher в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •