Вообще машина с данным мотором делалась, насколько я понял, только для рынка германии. Соответственно и брызговиков с завода для нее не предусмотренно. А раз для германии то и подразумевается, что на ней будут длительные поездки. На коротких поездках, да еще и зимой, да еще и на нашей саляре, сажевый умирает за сезон. Состояние сажевого фильтра смотреть в группах 60,63, вроде. Но можно его просто вырезать(цена вопроса 15-20т.р.) или он уже вырезан, хотя на этих двигателях это не так и просто как скажем на BLS. Редко когда с германии машины вывозят с пробегом менее 200. на моей на последнем ТО в германии было 203т.км., на одометре когда я покупал было 140. Привод ременный, 16 клапанный, пьезофорсунки. двигатель сделан на основе BMM. Состояние вихревых заслонов можно оценить по масленному налету на приводе заслонок рядом с ремнем. Но скорее всего к этому году там уже всё убито и заслонки болтаются как карандаш в стакане.
Вот и я о том же. Машинка прокаталась в германии 3 года. Я просто уверен, что на одометре к текущему моменту должно стоять 400 - 500 тыс. км. Одна, кстати, из причин, почему сомневался брать ли дизеля б/у.
Брызговиков нет, дело понятное.
А что, все 2.0 TDI только для германии делались? Точно в РФ ничего у ОД на 2.0 литра не продавалось с 2007 по 2010 года? Вот эта инфа поставила бы все точки над i.
- - - Добавлено - - -
Хм. Тигуан 2009 вроде продавались в РФ 2.0 TDI вот тут http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/tiguan/291832
Туран пишут, что тоже продавался в РФ http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/touran/282549
Но продают, почему то все пригнанные из-за бугра. Видимо у нас цены были на 2.0 литра конские.
CHEh`OF, кстати, скажите, как показал себя 2,0 TDI CLCA. У меня есть предложение на такую машину, как оно в эксплуатации? На что обратить внимание?
На стук маховика. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...rahtenie-clca/