Не надо нервничать.
Любая машина это нелеквидная консервная банка. А туран, являясь минивеном, ещё больше нелеквид. Если он ещё и битый будет, то пиши пропало.
Чтобы "семейный авто" покупать без подушек безопасности - это оставьте себе. Чтобы понять хотя бы предварительно, есть ли там подушки - нужно проверять железо. Для этого есть прибор наружнего осмотра для совсем новичков, кто никогда с этим не сталкивался.
Доподлинно известно, что внутреннее окрашенное железо 80 мкм, наружнее 140 мкм. Я задал вопрос по поводу порогов. Если кто напишет что с порогами, будет замечательно. На тестированных мной образцах пороги были в огромных пределах от 80 до 340 мкм. Так что свести статистику не получается возможным.
По поводу вашего смеха над проверяющими корыто покупателями. Ваша машина будет стоить ровно столько, за сколько вы её продадите. А не за сколько вы хотите её продать. Всем чхать будете вы давать скидку или нет. У каждого в голове и на счетах согласованный бюджет, под который именно вам и придётся прогибаться мостиком.
Пороги с завода обработаны антикором и должны выглядеть, как крашеная шагрень (в пупырышек). Померил бы толщину на своих, но не смогу, ибо установлены http://www.touran-club.ru/f/tuning/8...og-vneshnie/p2. Фото спорных порогов в студию!
Лобовуха- расходник. Да и сосули никто не отменял. Зря Вы в профиле написали про Бангладеш. Кидайте ссыль на ту машину, которую рассматриваете. Правилами Форума это не запрещено, а нам проще будет что-то подсказать.
Согласен. Но есть же объявления с мятыми порогами. Кузов целый, а пороги мятые. Потом их ремонтируют и... "ибо... ибо", как говорил известный персонаж, которому нечего было сказать в определённый момент.
Сколько я наблюдаю их у Туранов, пороги крепкие (если не битые), но гниют. Да и крашены вижу, что пол порога краска, а потом уже антикор.
Может глупости и лишее докапываюсь. Накладки на пороги это круть! Беру на вооружение! Но всё же машинку не купил, а пороги у всех голые. Не битые, не крашенные. Мамой клянётся.
- - - Добавлено - - -
Рассматриваю машины почти всех поволжских регионов. Так что Бангладешъ наше всё.
- - - Добавлено - - -
Сегодня залез на мобиле де. В одном из отзывов было, что крышка на движку не идёт в комплект с завода для машин 2007 года. Почитал потом по рус сайтам, оказывается действительно не на все машины крышку ставили. Торчит теперь просто движок без опознавательных знаков.
Не знай зачем они так запилили.
У 50% они мятые. Причем не только на Туранах, а на всех машинах!!!
Не смешно. Кста, он без твердого знака пишется.
На подъемник загнать и снизу посмотреть не судьба?
З.Ы. По поводу Бангладеша.. Хотел найти в Гугле клуб Туран-Бангладеш, но попался машин- мечта-![]()
Василий машинку надо смотреть. Я не вижу криминала если порог вмят.
Пороги гниют от сварки. Если сделать красиво, глазом и толщинометром, ты возможно и не увидишь.
В оригинале вмятины не страшны.
Машинку, что на з/ч взял 03 года, битая, но как новая.
Фольксваген стал далеко не народным автомобилем.
Как и все.
Но 14 лет, не мало. Турбина в оригинале и закончила жизнь на Т4
Как новая это не битая точно. Кузовщина - самый дорогой и проблемный узел у любого авто. Кроме того на нём завязаны подушки безопасности и вообще вся пассивная безопасность.
_______________
Проверял за это время разные модели 2004 - 2006 годов. У них толщина лкп с завода 90 мкм для внутреннего окраса (толще, чем на 1 рестайлинге 2007 - 2010 гг), а вот внешний окрас показывал 120 мкм, что меньше на 20 мкм у 1 рестайлинга.
Подозреваю, что толщина покрытия была изменена или от изменения технологии цинковки кузова или просто решили лить поболее краски, чтобы юзеры не ныли о червячках и точках ржавчины.
Продолжаю искать машину на просторах. Ой, сколько же "не-битых-не-крашенных", что странно в 90% продают перекупы. Уже и до нелеквида добрались, бгг.
- - - Добавлено - - -
Перекупы как правило или документов не имеют, чтобы на подъёмник ехать (страховки нет, самая частая отмазка) или даже в наглую отказывают катать машинку. Из 6 проверенных авто, только 1 поехал на подъёмник.![]()
Ребят ещё две машинки посмотрел прибором.
Пороги в общем, как я понял, красились на заводе у машин до 2010 года по принципу - верх порога 80 мкм (как вся внутрянка кузова), потом спускаясь на бок порога толщина увеличивается до 130 мкм, подозреваю на углу верха порога сделаны рёбра жёсткости металла, поэтому краски показывает больше. Ну а дальше антикор пупырышки, их не померяешь.
Пороги меня смущали с самого первого знакомства с туранами, поэтому кто будет проверять - пользуйтесь этой информацией.
Нереально найти Туран до 12-года, на котором что-нибудь не красилось. После шашлыка на даче сосед случайно слегка въехал кормой своего жипа в левую сторону моси моего турика. Царапка на бампере, капоте и левом крыле, а еще ухо у фары треснуло. И чего? Мне так подбитым ездить? Естессно, бампер,капот и крыло были покрашены. А еще у меня крышка багажника вся покрашена, патамучта есть у Турана такая болезнь, как ржа вокруг плафонов освещения ГНЗ. Вам на заметку. Просите скидку. А некоторые владельцы игнорируют всякие притертости и вмятинки, и не красят ничего. Торг за это у них указан в объявах? Ваши рассуждения про пробег и ремонт ходовки тут обсуждать не буду. Вы большой спец по ЛКП.
Реально. И я уже смотрел такой. Если бы не ушатаный салон - я бы вполне мог её купить.
Торг указан в 99% продающих, но когда реально обговариваешь о торге, оказывается, что торг, это якобы всего 5 - 10 тыр максимум, больше не скинут, даже если машина не заводится.
ЛКП сначала не битая и не крашенная, потом дают реально проверить. Проверяю, даже без прибора видно, что крашенная. Дык с наглой рожей игнорируют: Ехать не мешает.
Ну что, я разворачиваюсь и ухожу.
- - - Добавлено - - -
Не путайте тёплое с мягким.
Я же вижу, когда был удар и делалось, а когда просто притёрли. Если был удар - авто такой пусть ищет хозяина, но не меня. А притёртости я не беру во внимание, если их ремонтировали правильно - не перекрашивая всю деталь или кузов.
Правильный ремонт ЛКП в случае притёртостей должен быть местный (малый радиус покраса) или просто меняется деталь целиком. В последнем случае самая напряжная ситуация для продажи. Лучше делать местный ремонт.
- - - Добавлено - - -
Вот лично меня бы ваша крышка багажника целиком облитая очень бы напрягла. Пришлось бы снимать резинки уплотнительные по багажнику - это как минимум, а как максимум - просил бы откручивать задний бампер.![]()