У меня знакомый штукатур-моляр говорит, что они делаю любую толшину лкп. Это конечно стоит подороже. Пескоструят деталь, а потом в камере грунтуют и сразу красят "по мокрому" как он сказал. С опытом приходит понимание какой толщины получится лкп. После такого отличить завод от незавод нереально.
Василий Пе,Вы ищите б.у. машину в состоянии новой?Туранов дизелей можно сказать единицы.Пяти, шестилетнюю машину нереально найти в таком состоянии..,тем более за недорого.
Ничего страшного. Не хочет продавать значит, а ищет лоха. Пусть ищет дальше.
- - - Добавлено - - -
Нет, это невозможно на данный момент. Толщину в 80 мкм равномерно по всем стыкам кустарным способом (это легальное название окраса) не делают даже колористы ламборджини.
- - - Добавлено - - -
И по-мокрому отвалится краска. Шпатлёвка должна высохнуть и её надо шлифовать, заполняя трещины и выравнивая слой.
Макса Шелкова насмотремшись?Та не вопрос, снимайте, только потом обратно все поставьте. Про бампер та же песня. Надо- сам снимай. Я-то знаю, что жопа целая. Крышку красил из-за этого- http://www.touran-club.ru/f/talks/14...p13#post447778. В итоге получилось так- http://www.touran-club.ru/f/tuning/6.../p3#post448635 Про такси трендеть не нужно, я его в 09-м там купил немножко поцарапаным за 3000 евро, потом год ждал, когда 3года стукнет, дабы ввезти сюда. На таможне отдал за него 210тыр., что было больше, чем отдал за него там. Были непонятки с заправкой газом (тут я лоханулся), но потом все решилось, и турик до сих пор меня радует. ФВаген- конструктор. Был концепт, стал хайлайн. Был 7-ми местный, стал 5яти. С вашими закидонами этого не понять.
Флаг в руки.
![]()
Стандартная практика. Авто с воза приходит новое с проблемами в районе арок или чтобы оценить варианты рихтовки - снимают резинки. Обратно резинки залетают, а вот снять, порой проблема. Кстати, если резинка ни разу не снималась - большая проблема. Это как бы показатель даже.
- - - Добавлено - - -
Чем резинки плохи для перекупов и нечестных продавцов - краска новая ВСЕГДА липнет к резинкам, оставляя за собой следы на резинках. Поэтому их рекомендуется отгибать как минимум при осмотре ЛКП б\у (и даже новых!) авто.
А ещё можно оценить беду под резинками. Была ли варка элементов (нарушение точечной сварки) или нет.
- - - Добавлено - - -
Покрасили и это видно даже на фото. Дальше писать не буду, чтоб не расстраивать.
Нужно было кустарным сделать сколы и ржавчинку, серьёзно. Белым бы начали, шлиф, под молоко, шлиф, беж и шлиф. Было бы хорошо и вообще натурально. Можно было бы компьютерную колеровку, если финансы позволяют. Там за кв см берут. Как раз так же кустарно - классика.
- - - Добавлено - - -
Закидоны просты. Не бит, не крашен, стёкла целые по кругу, салон конфетка, двигло работает, передачи переключаются, подвеска не гремит.![]()