Like Tree36поблагодарили

Толщина лакокрасочного покрытия при проверке б/у туранов перед покупкой

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Пришлось бы снимать резинки уплотнительные по багажнику - это как минимум, а как максимум - просил бы откручивать задний бампер.
    Мне думается , это была бы последняя ваша просьба , в беседе с продавцом.
    Не в смысле он бы вас убил , он бы вас просто послал .....


  2. #22
    Lehas
    Участник
    У меня знакомый штукатур-моляр говорит, что они делаю любую толшину лкп. Это конечно стоит подороже. Пескоструят деталь, а потом в камере грунтуют и сразу красят "по мокрому" как он сказал. С опытом приходит понимание какой толщины получится лкп. После такого отличить завод от незавод нереально.

  3. #23
    Vm71
    Участник
    Василий Пе,Вы ищите б.у. машину в состоянии новой?Туранов дизелей можно сказать единицы.Пяти, шестилетнюю машину нереально найти в таком состоянии..,тем более за недорого.

  4. #24
    Василий Пе
    Автор темы
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Мне думается , это была бы последняя ваша просьба , в беседе с продавцом.
    Не в смысле он бы вас убил , он бы вас просто послал
    Ничего страшного. Не хочет продавать значит, а ищет лоха. Пусть ищет дальше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    У меня знакомый штукатур-моляр говорит, что они делаю любую толшину лкп. Это конечно стоит подороже. Пескоструят деталь, а потом в камере грунтуют и сразу красят "по мокрому" как он сказал. С опытом приходит понимание какой толщины получится лкп. После такого отличить завод от незавод нереально.
    Нет, это невозможно на данный момент. Толщину в 80 мкм равномерно по всем стыкам кустарным способом (это легальное название окраса) не делают даже колористы ламборджини.

    - - - Добавлено - - -

    И по-мокрому отвалится краска. Шпатлёвка должна высохнуть и её надо шлифовать, заполняя трещины и выравнивая слой.

  5. #25
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Пришлось бы снимать резинки уплотнительные по багажнику - это как минимум
    Макса Шелкова насмотремшись? Та не вопрос, снимайте, только потом обратно все поставьте. Про бампер та же песня. Надо- сам снимай. Я-то знаю, что жопа целая. Крышку красил из-за этого- http://www.touran-club.ru/f/talks/14...p13#post447778. В итоге получилось так- http://www.touran-club.ru/f/tuning/6.../p3#post448635 Про такси трендеть не нужно, я его в 09-м там купил немножко поцарапаным за 3000 евро, потом год ждал, когда 3года стукнет, дабы ввезти сюда. На таможне отдал за него 210тыр., что было больше, чем отдал за него там. Были непонятки с заправкой газом (тут я лоханулся), но потом все решилось, и турик до сих пор меня радует. ФВаген- конструктор. Был концепт, стал хайлайн. Был 7-ми местный, стал 5яти. С вашими закидонами этого не понять.
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    просил бы откручивать задний бампер.
    Флаг в руки.

  6. #26
    Василий Пе
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Макса Шелкова насмотремшись? Та не вопрос, снимайте, только потом обратно все поставьте.
    Стандартная практика. Авто с воза приходит новое с проблемами в районе арок или чтобы оценить варианты рихтовки - снимают резинки. Обратно резинки залетают, а вот снять, порой проблема. Кстати, если резинка ни разу не снималась - большая проблема. Это как бы показатель даже.

    - - - Добавлено - - -

    Чем резинки плохи для перекупов и нечестных продавцов - краска новая ВСЕГДА липнет к резинкам, оставляя за собой следы на резинках. Поэтому их рекомендуется отгибать как минимум при осмотре ЛКП б\у (и даже новых!) авто.

    А ещё можно оценить беду под резинками. Была ли варка элементов (нарушение точечной сварки) или нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    - Задний спойлер Пр
    Покрасили и это видно даже на фото. Дальше писать не буду, чтоб не расстраивать.

    Нужно было кустарным сделать сколы и ржавчинку, серьёзно. Белым бы начали, шлиф, под молоко, шлиф, беж и шлиф. Было бы хорошо и вообще натурально. Можно было бы компьютерную колеровку, если финансы позволяют. Там за кв см берут. Как раз так же кустарно - классика.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    С вашими закидонами этого не понять.
    Закидоны просты. Не бит, не крашен, стёкла целые по кругу, салон конфетка, двигло работает, передачи переключаются, подвеска не гремит.

  7. #27
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Закидоны просты. Не бит, не крашен, стёкла целые по кругу, салон конфетка, двигло работает, передачи переключаются, подвеска не гремит.
    Таких машин очень много, новый так почти все.)))

  8. #28
    Василий Пе
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Таких машин очень много, новый так почти все.)))
    Ощущение такое, что вы на хламидиозе ездиете. Ей б-гу.

  9. #29
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    щущение такое, что вы на хламидиозе ездиете. Ей б-гу.
    Разница в том, что мы ездим, а вы со своим подходом еще не скоро будете. Ей б-гу.

  10. #30
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Спасибо, я уж как-нибудь сам пешком похожу.
    Ну вот первая трезвая мысль)).
    Приезжайте посмотрите мою машину, ей 10 лет. Она не битая, не крашенная, с нормальными сколами и честным пробегом.

Похожие темы

  1. Перед покупкой: +1 сервис проверки
    от BiLDER в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 22:34
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 00:38
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 11:18
  4. Ремонт лакокрасочного покрытия бампера.
    от CityAC в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 12:44
  5. Удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •