Like Tree29поблагодарили

Ищу не спеша Touran 2.0 dsg6

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    BigInJapan
    Участник

    Ищу не спеша Touran 2.0 dsg6

    Всем добрый день!
    В связи с тем, что решил купить б/у Туран давно читаю ваш форум, а сейчас решил зарегистрироваться и создать отдельную тему, чтобы не мешать товарищу, который ищет "потихоньку")

    Хочу купить Туран:
    1) не старше 2012 года (лучше 13-14)
    2) дизель 2.0, 110лс (140-170лс не планирую, так как пригнанные из-за бугра, с неясной родословной и т.д.)
    3) Коробка - робот, DSG6 (хороший вариант с механикой тоже рассматривается)
    4) Наличие запаски-докатки
    5) Очень хочется удаленный запуск или прогрев двигателя (вебаста).
    6) Небольшой пробег (до 20тыс.км./год)
    7) Москва или рядом.

    Планируемый бюджет: 900-1000 тыс. руб.
    Машина для себя, для долгого владения, поэтому в идеале нужна та, у которой был 1 владелец, который любил и заботился о своей машине
    Приоритет на безпроблемную езду (двигатель, коробка, подвеска, кузов), чем на удобства (музыка, салон, фары, люк и т.д.).

    Уже почти 11 лет езжу на Тойота Королла универсал 2006г.в. (160тыс.км) Все устраивает, но 1) машинка уже старенькая, 2) хочу побольше (семья растет), 3) жена хочет автомат.

    Тему создал для вопросов, публикаций рассматриваемых вариантов и т.д. А может кто-то и свою машинку захочет продать)

    Всем заранее спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Есть ли на форуме люди или их знакомые, кто мог бы подъехать и вместе со мной посмотреть какие-то варианты?
    Интересует: пробег (нужен Вася-диагност), окраска кузова (нужен толщиномер), прочие дефектов, которые можно найти без стенда.
    Естественно, не бесплатно.

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас рассматриваю вот этот вариант:
    https://auto.ru/cars/used/sale/1049778032-4a4a0

    Минусы:
    1) Год 2012 и пробег 85тыс.км - мой максимум
    2) Два владельца (между ними оф. дилер), 3.5 года + 1.5 года.

    Плюсы:
    1) Дистанционный запуск подогревателя
    2) По словам хозяина технически полностью исправна, ничего не доливают, всё, что рекомендовано оф. дилером, исправлено (помпа кондиционера, радиатор, ремень ГРМ).
    3) Есть документы о ТО (видимо, только за 1.5 года)


  2. #2
    SergeyLTD
    Участник
    Посмотрите. Понравится купите, не понравится не берите.

    Смотреть надо не по году и пробегу, а по состоянию. Если пробег реальный 85000 км., то это только обкатка для дизеля. Еще 200 000 км отъедите (возможно и больше) горя знать не будете.

    Любой авто (двигатель)за 15 минут можно упилить если дать дурню.

    Смотрите на СОСТОЯНИЕ, а не на год и пробег.

  3. #3
    BigInJapan
    Автор темы
    Год и пробег ограничил по следующим соображениям:
    1) До 2012 года вроде как какие-то проблемы были с коробками-роботами. Не хочу рисковать. (поэтому DSG7 и бензин не рассматриваю).
    2) Больше возраст - хуже кузов.
    3) Больше пробег - хуже подвеска и т.д. (то есть, не из-за пробега дизеля).

    Планирую посмотреть состояние авто сам, с помощью "друга", а потом еще и на СТО.

  4. #4
    Romson01
    Участник

  5. #5
    SergeyLTD
    Участник
    По первому вопросу. По DSG вопросы были всегда и будут, т.к. это довольно сложный механизм. Тут все зависит от владельцев.

    По второму вопросу тоже не согласен, смотреть надо - и зависит состояние кузова от многих факторов и я так думаю что меньше всего от года выпуска.

    По третьему вопросу Я в подвеску после 350 тыс км только заглядывать начал. И то по мелочи. Косточки передние, задние и пыльники передние задние и ВСЕ !!!.Ездит по автобанам - ГУД. Ездит на дачу (к примеру) - все будет гораздо хуже и плачевней.


    К чему все это я. Смотреть каждый авто надо индивидуально. Но, хозяин барин ....

  6. #6
    Buddy
    Нестарый ветеран
    А разве на желаемые ТС годы выпуска еще ставили DSG 6?

  7. #7
    SergeyLTD
    Участник
    На дизеля DSG-6 и никаких DSG-7.

  8. #8
    BigInJapan
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Romson01 Посмотреть сообщение
    Ага, видел это объявление.
    Надо будет позвонить.
    Я так понимаю, что "дизель 110лс + DSG6" это всегда комплектация highline? То есть электроприводы, обогревы, климат - это по умолчанию будут?

    У дилера почему-то стремно покупать. Вроде они хорошие варианты через свои каналы как-то продают, а остальные - по объявлениям.
    Потому и хочу автомобиль с одним владельцем в ПТС.
    Предрассудки?

  9. #9
    Василий Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от BigInJapan Посмотреть сообщение
    Год и пробег ограничил по следующим соображениям:
    1) До 2012 года вроде как какие-то проблемы были с коробками-роботами. Не хочу рисковать. (поэтому DSG7 и бензин не рассматриваю).
    2) Больше возраст - хуже кузов.
    3) Больше пробег - хуже подвеска и т.д. (то есть, не из-за пробега дизеля).
    Турбо-бензин возможно зло, я бы тоже не рискнул.
    Кузов не зависит от возраста вообще. Я сидел в 20 летней тойоте в кузове в идеале с родной краской и чётким салоном. Сидел в 35 летней волге в идеале. Так же сидел в 2 летнем заморыше-свинатнике сх5.
    Больше пробег подвеска будет лететь, это факт. И шанс подцепить именно авто, где придётся менять вообще всю подвеску, а это будет стоить денег, хотя проблема ограничивается только лишь деньгами в данном случае.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BigInJapan Посмотреть сообщение
    У дилера почему-то стремно покупать. Вроде они хорошие варианты через свои каналы как-то продают, а остальные - по объявлениям.
    Ерунда.
    ОД не продаёт б\у. Продаёт сопряжённое юр лицо. И это юр лицо - типичный злостный перекуп. Они не продают машины б\у по своим каналам. Они берут в трейд-ин ВСЁ то, что потом можно продать с максимальным наваром. Средний доход с трейд-ин авто ~ 40 000 рублей. Вы должны понимать, если берёте трейд ин авто себе, то вы переплачиваете вот прям сейчас эту сумму.

    Кроме того, никто вас не страхует, что трейд ин не скурчен пробег или шаманы над машиной не колдовали. Всё как у злостных перекупов - пробег скручен и шаманы танцевали над 97,8% авто.

  10. #10
    tipenok
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    На дизеля DSG-6 и никаких DSG-7.
    C 2012 года (могу ошибаться, появилась в 2009 на Ауди) начинает ставиться DSG7 (DQ500, на Ауди DL501). Это "мокрая" семиступенчатая DSG, расчитанная на 600Нм. Не путайте с "сухой" DSG7 (DQ200). И, вроде как, DQ500 считается самой надёжной из всех DSG.
    Buddy прав, если только Touran не обделили в своё время....

Похожие темы

  1. Ищу потихоньку Touran 2.0(1,9) dsg6
    от Starshinov в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 01:30
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 09:26
  3. Толчки при разгоне DSG6 TSI 170 h.p
    от coolerbkv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 21:49
  4. 1T3 VW Touran Comfortline 2012 2.0TDI/DSG6 Titanium Beige
    от BorysZ в разделе Мой Touran
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •