Like Tree29поблагодарили

Ищу не спеша Touran 2.0 dsg6

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 54
  1. #21
    Василий Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от bossfor Посмотреть сообщение
    Месяц как обладатель Турана... Куплен на аукционе в Германии, 2013г, пробег 170000км.
    Тащемто очередной раз без исключений, подтверждающих правило: авто из немеции это 100500% адовые пробеги за короткий срок.
    Значит скоро менять с/блоки + перебирать всю подвеску, которая после автобанов затрещит по ухабам СССеРии, и конечно же её величество королева турбина и всё что с ней связано, которая влетит в конкретную копейку. Ну и ремонты сцеплений, скорее всего, тоже никто не отменял.

    А ведь можно было купить дилерский местный, который априори такие пробеги не смог бы набрать и имел другие условия эксплуатации, приближённые к реальности. Ну а если бы набрал такие пробеги за столь короткий срок, то это была бы совсем другая история.

    - - - Добавлено - - -

    Немцы реально практичные ребята. Просто так не потратятся. А если потратят, так все соки выжмут.
    Они и на такси так же ездят - толпой забивают все места. Ибо нех.


  2. #22
    Verlioka
    Участник
    bossfor, к сожалению не то, что б/у со 170 тыс пробегом из Германии нам не светит, а то, что новые к нам не поставляют. Этими б/у оттуда, мы уже давно наелись. Сейчас времена у нас уже другие.

  3. #23
    bossfor
    Новичок
    Конечно, риск влететь на бабки есть. Но, как мне обяснили, это лучший вариант, чем такой-же у нас с пробегом втрое меньшим. Немец ехал на работу по автобану где-то 100км. То есть: ровная дорога, стабильные обороты двигателя, коробка без переключений. А там посмотрим как будет...

  4. #24
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от bossfor Посмотреть сообщение
    стабильные обороты двигателя, коробка без переключений
    Пусть лично Вам повезёт!
    Но в норме у немцев крутить дизель почти до красной зоны, когда на автобане необходимо в полосу влиться.
    Масляный сервис лонг-лайф - нет, к вашей машине это конечно не относится.

    Цитата Сообщение от bossfor Посмотреть сообщение
    Немец ехал на работу по автобану

    Ведомо, вся немеция только автобанами покрыта

  5. #25
    Василий Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от bossfor Посмотреть сообщение
    Конечно, риск влететь на бабки есть. Но, как мне обяснили, это лучший вариант, чем такой-же у нас с пробегом втрое меньшим.
    При пробеге в 170 тыс, это по 60 тыс за год! Вы ещё говорите о "рисках влететь на бабки" при таких условиях эксплуатации?
    Да это же адовое такси, немец из неё не вылазил 3 года, жил в ней.

    Лучший вариант было бы сразу заложить к покупке такого авто + 5 тыс долл и перетряхнуть её всю. Тогда другой разговор.

    Как отмечено выше, в РФ все сайты продаж забиты этими авто с германии. Уже никому не интересны они. Ждём продаж официальных, это было бы лучшее решение.

  6. #26
    Verlioka
    Участник
    Василий Пе, интересны. Боссфор тут ставит в приоритет сами условия эксплуатации в Германии. Действительно, машины, даже с большим пробегом, выглядят как новые с виду, даже сколов нет, сам не на одной такой ездил. Его радость можно понять. Такие я собственноручно брал тут в Лыткарино, в Мытищах на рынке, у них живые покупал, пригонял сам и успешно ещё 4-5 лет ездил и продавал. Подвеска в идеале, мотор и КПП тоже вложений не требовали. Т.е. шансы беспроблемно ездить есть. Можно здешнюю увидеть с малым, возможно тоже с скрученным пробегом и хомут на шею одеть.
    Одним словом - повезёт, значит и проблем не будет. Но такую умудриться найти ещё нужно. Это же б/у, дела всё равно тёмные, как не крути.

  7. #27
    Василий Пе
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    шансы беспроблемно ездить есть
    Шансы есть всегда (с)

    Я чужие деньги не считаю. Как хочет пусть так и тратит. Я пишу о конских пробегах авто из немеции, что само по-себе даёт износ механических деталей. Что ужасно - за столь короткий срок эксплуатации.

  8. #28
    Verlioka
    Участник
    Василий Пе, не нагоняйте ужасов. Не на 20 лет берёте. Запас прочности у этих машин большой. Ну и никто не запрещает купить новую, ищите возможности. Да вот, в европе так ездят, с виду новая, а 200 тыс уже за плечами. Но машины там не подвержены ударам тяжёлой артилерии, как у нас тут - топливо, колдобины, суровый климат и пр.

  9. #29
    schahter
    Участник
    поёрничаю....
    Сижу , ржу и уже не могу ... начитался спецов по бэушкам из Германии.
    только Verlioka, реально знает ситуацию , потому как владел ими , остальные начитались " ужастиков " и давай в народ " правдой" кидаться .....


    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    При пробеге в 170 тыс, это по 60 тыс за год! Вы ещё говорите о "рисках влететь на бабки" при таких условиях эксплуатации?
    Да это же адовое такси, немец из неё не вылазил 3 года, жил в ней.
    60 тысяч для нашего таксиста - от 6 до 8 месяцев , а для немца скорее всего и того меньше . И в добавок , все они спят дома и живут нормальной жизнью.
    А то , что

    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Лучший вариант было бы сразу заложить к покупке такого авто + 5 тыс долл и перетряхнуть её всю.
    купите и обязательно , так и сделайте , так как новых Туранов не предвидится , а старый парк становится всё старее и " разболтанней "
    Но у вас еще есть возможность прыгнуть в последний вагон. И не забудьте про 5000 у.е.
    А по поводу , что лучше то каждому свое.
    По мне так уж лучше за 500 тр с Германии ( 4-х летний , с пробегом до 200 ) , чем новый за 1.5 - 2 .0 лимона и через год начинать влаживать в него точно также , как и в того , что б\у с Германии . За б\у с пробегом по России помолчу.
    Этот диспут больше поймут у кого большие пробеги и авто работает , а не просто возит тело .

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Василий Пе Посмотреть сообщение
    Тащемто очередной раз без исключений, подтверждающих правило: авто из немеции это 100500% адовые пробеги за короткий срок.
    Значит скоро менять с/блоки + перебирать всю подвеску, которая после автобанов затрещит по ухабам СССеРии, и конечно же её величество королева турбина и всё что с ней связано, которая влетит в конкретную копейку. Ну и ремонты сцеплений, скорее всего, тоже никто не отменял.
    Немного еще добавлю :
    Просто замечательный результат по сажевику и турбине , потому как Туран эксплуатируется в Москве.
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p8#post556032
    Аналогично можно сказать и про сцепу и маховик.

  10. #30
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Млин, Анатолий! Поддержу на 150%! Я уже здесь высказывал своё мнение - Василий Пе не хочет покупать Туран, он либо тролль, либо ему нужна Тойёта, и лучше бы с правым рулём! (да простит меня наш модератор)
    ПС. Читаю но стараюсь не влезать в эти темы. А тут пятница.... Короче! Товарищ созрел на новую Ладу Ларгус! А все его размышления чистой воды инсинуации.

Похожие темы

  1. Ищу потихоньку Touran 2.0(1,9) dsg6
    от Starshinov в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 09.04.2017, 01:30
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 09:26
  3. Толчки при разгоне DSG6 TSI 170 h.p
    от coolerbkv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 21:49
  4. 1T3 VW Touran Comfortline 2012 2.0TDI/DSG6 Titanium Beige
    от BorysZ в разделе Мой Touran
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •